Поло на трассе

Печать

На загородной автомагистрали седан ведет себя так, как и подобает продукции концерна Volkswagen – стабильно и надежно. Настолько, что кажется, будто я еду на автомобиле гораздо больших размеров, чем есть на самом деле. Только рулевое управление в нулевой зоне немного размытое – нет у него того четкого возвращающего усилия, к которому привыкли владельцы более дорогих моделей VW и Audi. Но на трассе это ничуть не мешает вплоть до максимальных скоростей. И даже при попадании в колею водитель не испытывает напряжения, хотя автомобиль и немного плавает из стороны в сторону. В любом случае, Logan гораздо менее устойчив даже на меньшей скорости, да и максимальная скорость у него значительно ниже.

 

Перестраивается из ряда в ряд Polo спокойно и точно, с минимальными запаздываниями.

Коробка передач на трассе работает хоть и не быстро, но совершенно адекватно, и в большинстве случаев этого достаточно. Просто экстремальных маневров не нужно совершать, ведь под капотом не многолитровый мотор. А тормоза, как и в городе, великолепны. Осталось только базовые шины Kama Euro сменить на что-нибудь более цепкое.

Подвеска на высокой скорости работает отлично – седан не раскачивается и лишь слегка повторяет профиль дороги. Что касается шумоизоляции, то уши седоков устрают заметно сильнее, чем в городе. С ростом скорости громче «поют» шины и сильнее свистит ветер – настолько, что даже ревущий мотор перестает казаться громким.