Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Салон седана...

Первое, что бросается в глаза, а точнее, в уши – дверь хлопает с довольно дорогим, приятным звуком. Внутри, на первый взгляд, нет никаких отличий хэтчбека, но, если приглядеться внимательнее, то можно заметить более простые сиденья и обыкновенные «крутилки» системы вентиляции вместо климат-контроля. А если пощупать верхнюю часть передней панели, то она окажется из жесткого пластика. Впрочем, жесткий пластик здесь везде. Даже рулевое колесо пластмассовое, и его нельзя обшить кожей ни при каких условиях, разве только обратиться в тюнинг-ателье. А ночью отличия становятся еще заметнее. У более дорогого Polo-хэтчбека вся подсветка белая, у седана же информационное табло между спидометром и тахометром светится ярко-красным, а дисплей аудиосистемы – ядовито-синим. Получается очень пестро, что напрягает глаза. Но вот к качеству сборки не придерешься – салон собран на совесть.

 

С эргономикой порядок – Volkswagen, он и в России Volkswagen. И посадка за рулем отличная – низкая, спортивная. Правда, мне немного не хватило регулировки руля по вылету. Сиденья, хоть и выглядят просто, имеют оптимальную форму, а благодаря тканевой обивке прекрасно держат в поворотах. А вот ступенчатая регулировка наклона спинки оказалась неудобной – чтобы спинку поднять, приходится подталкивать её рукой. Не все гладко и с обзорностью. Зеркала слишком маленькие, а центральное вообще смотрится хлипковато. Если же попробовать переключить его в ночной режим, то картинка сбивается – зеркало поворачивается не на тот угол.

Посадка на задний диван для автомобиля В-класса довольно удобна. Внутри места для двоих на удивление предостаточно – при росте пассажира 180 см у него над головой остается около трех сантиметров, а между коленями и спинкой переднего кресла – около десяти, если он сядет «сам за собой». Сами сиденья имеют высокие спинки и очень удобную форму – показалось даже что лучше, чем спереди. Если сравнивать с Логаном, то француз предлагает больше пространства над головой, примерно столько же для ног, а в ширину в нем можно разместить и троих взрослых пассажиров, но по удобству сидений с Polo его не сравнить.

По объему багажника Logan тоже выигрывает – 510 литров против 460. Но у французского седана спинку заднего дивана сложить невозможно, а Polo предлагает эту функцию в базе. А в качестве опции можно приобрести раздельно складывающуюся спинку. При этом крышка багажного отделения имеет внутреннюю ручку, что в слякотную погоду будет весьма кстати. Кроме того, Polo седан оснащается полноразмерным запасным колесом.

INSTA.Life

Youtube

you

Подпишись на новости