Расширения Joomla 3
Войти

Регистрация



Volkswagen Polo Sedan 2020 - модель в новом кузове

Производимый Volkswagen Polo Sedan считается самостоятельной моделью, хоть и базируется на шасси пятого поколения популярнейшего в Европе хэтчбека B-класса и имеет с ним общий дизайн передней части кузова. Данная четырехдверка также присутствует и в других странах, пусть и под несколько иными названиями, однако для стран СНГ немцы похоже решили подготовить нечто оригинальное.
Речь идет о новом поколении модели, которая производится у нас в стране уже без малого десять лет, и за это время лишь однажды пережив относительно легкий рестайлинг. И вот местное представительство VW решило подготовить публику к скорой премьере новинки, опубликовав изображения Volkswagen Polo в новом кузове образца 2020 года и заодно обнародовав его самые основные технические данные.

volkswagen polo 944905

Сразу же многие СМИ узрели в новом облике модели общие черты с соплатформенной Skoda Rapid также калужской сборки и таким образом пришли к выводу, что новая модель "Поло-седана" на деле окажется перелицованным чешским лифтбеком. То есть, по своей сути автомобиль сохранит трехобъемную компоновку кузова, однако крышка его багажника будет выполнена на манер полноценной пятой двери, как у обычного хэтчбека.

Кроме того, заявленные длина (4483 мм) и ширина (1706 мм) субкомпактного "немца" следующей генерации в точности совпадают с дореформенным "Рапидом", в любом случае модель вырастет по всем пространственным габаритам и возможно также получит "рапидовские" 2602 мм колесной базы. Платформа останется прежней - все та же довольно устаревшая в наши дни фольксвагеновская архитектура PQ25, в то время как европейский одноименный хэтчбек в своем актуальном поколении еще три года назад перешел на модульное шасси MQB A0.

Соответственно и вся линейка силовых агрегатов у новой модели Volkswagen Polo Sedan 2020 для России останется без изменения: атмосферник 1.6 MPI в вариантах на 90 и 110 л.с. мощности, работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, а также 125-сильный турбодвигатель 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG.

Больше информации о новинке ожидается позднее, старт продаж запланирован на начало лета, пока же предсказывать что-либо - особенно по поводу формирования цен - не имеет смысла. С точки зрения технической основы модель практически не изменилась, но с другой стороны получила очень стильную и солидную внешность с хорошо заметной широкой решеткой радиатора в духе старших седанов Jetta и Passat.

Так что в новом кузове Фольксваген Поло 2020 года при сохранении демократичной цены имеет все шансы стать одним из лидеров рыночного сегмента субкомпактных малолитражек, в частности серьезно потеснить позиции не только корейских "Рио" и "Соляриса", но и вазовскую "Весту".

INSTA.Life

Подпишись на новости