Шаблоны Joomla здесь

Плохо заводится двигатель CFNA после стоянки несколько дней

3 года 11 мес. назад #1 от Pak
Всем привет.
Ситуация следующая, с началом карантина сильно проредились поездки, и прийдя в гараж после 4х дневного простоя машина отказалась заводиться. Выглядело это так - крутишь стартером, вроде схватывает, перестаешь крутить - глохнет. На очередном цикле запуска крутонул стартером секунд 10, мотор схватил, но работал словно компрессор какой-то или швейная машинка, через 5-10 секунд работа мотора стабилизировалась и пришла в норму.
На бензине из бака проездил, на то время, уже недели 2 с последней заправки. Позже доливал полбака на другой заправке и ситуацию это не изменило.
Бензонасос работает, когда двери открываешь хорошо слышен его шум.
ТФ менял чуть более полтора года назад (20000км) у официалов UFi.
Свечи менял вместе с фильтром тоже оригинальные.
Поехал на сто, ошибок нет, развели руками и посоветовали понаблюдать пока.
Когда машина завелась, то ни падения мощности, ни подтраивания нет, пробовал газ в пол на трассе, идёт как и раньше, расход тот же остался. Кроме того, на следующий день заводится без проблем.
Пока хочу выработать топливо полностью из бака и заправить снова, что бы исключить этот фактор. На сто говорят, что может падать давление бензина в трубопроводе из-за недержащего обратного клапана, типа бенз на простое уходит в бак, но он должен тогда через ворсунки втягивать воздух, что бы небыло вакуума. Ну и насос тогда на что?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 10 мес. назад #2 от Pak
Вчера провёл эксперимент, пришел в гараж и активно покачал машину, что бы расколотить топливо, машина завелась со второго раза, но самым безпроблемным образом из последних проблемных. Можно сказать, что проблема топлива имеет право на жизнь.
Разговаривал с мамой, она на АЗС работает, говорит, что проблемное топливо может быть, когда забор топлива идёт с уровня ниже допустимого в резервуаре, это если оператор упустил момент и вовремя не отключил колонку для данного бензина.
Наблюдаем дальше и вырабатываем бак.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 10 мес. назад #3 от admin
Проблемма с топливом конечно может быть, но в данной ситуации необходимо несколько раз провернуть ключ на прокачку насосом и только после этого заводить. Если зоводится без проблем, то вероятнее всего осушается магистраль, но также следует обратить внимание на форсунки они достаточно чувствительны и могут просто сифонить но при этом ошибки не будет
Спасибо сказали: Pak

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 10 мес. назад #4 от Pak
Спасибо за ответ.
Крайний раз машина завелась без проблем после простоя в 3 дня. Буду наблюдать дальше, осталась еще четверть бака.
По форсункам думал, но дальше они едут без проблем, топишь педаль - едет на все деньги)) Может закоксовуются дырочки при заглушеном двигателе... тогда бы за ночь тоже закоксовывались.
Предварительно многократно подкачивать насосом пробовал - толком изменений небыло, что бы прям сказать, что 6 раз прокачал и завелась с первого раза.
По заправке тоже есть вопросы, заправляюсь в Кременчуге на ОККО всегда в одном и том же месте. После НГ поехал с семьей во Львов (800 км), заправил полный бак, при расходе в 5.5-6.5 л/100км мне бака с натягом хватает доехать до места. А тут я до Ровно доехал и уже горела колонка, в пути средний расход был 8,5л/100 км. Условия в пути были одинаковые: ветра нет, ровнина, загрузка одинаковая, давление в шинах проверял. Заправляюсь в Ровно на Окко и дальше еду с расходом 5,8л/100 км, на обратном пути заправился в Житомире на Окко и дальше ехал с тем же расходом.
По приезду не поленился и позвонил на их горячую линию и сообщил о проблеме, через пару дней мне перезвонили и сказали, что с бензом всё ок и это в машине проблема и без заключения с СТО нечего им звонить.
Опять таки с мамой консультировался, она говорит, что пробы А-95 редко когда берут при каждом приезде бензовоза, с ним редко бывают проблемы. Дизель постоянно, а бензин в пробах может не обновлять несколько приездом топливовоза, хотя должен каждый раз при заправке резервуаров. Вот такая ерунда с брендовыми заправками.
Планирую перейти на местный АВИАС, у нас директор заправляет там свою Q8, тоже перешел с Сокара когда ему шмурдяк залили, но там ему мыли топливную за счёт заправки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 10 мес. назад #5 от Manitu
Якість пального може залежати від конкретної заправки. Була ситуація, коли в столиці заправився на КЛО і розхід був, як по паспорту. Потім долив теж на КЛО, але на трасі Київ-Харків - і динаміка відчутно погіршилася.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 10 мес. назад #6 от Iari
На самом деле причин вызывающих подобную проблему может быть очень много.
Начиная от сетчатого фильтра в топливном модуле и заканчивая каким-нибудь клапаном рециркуляции и порванной его мембраной.

Первое, что рекомендовал бы, это прочитать ошибки (даже если чек не горит, они могут быть в логах).

Второе - сложнее. Необходимо после простоя в эти самые 3-4 дня измерять давление в рампе после включения зажигания на холодной машине. Если оно в норме, то можно исключить модуль, насос, магистрали и топливный фильтр.

Ну а дальше уже ковыряться в форсунках, клапанах и всяких других железяках на двигателе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.324 секунд