Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Niker пишет: И понесло Остапа )))) Согласен с высказываниями, какая бы не была машина то есть в любом случаи косяки, если относится к машине как к куску железа который должен тебя возить то да, тут мало приятного будет. Ну а если же относится чуть помягче и с аккуратностью то и ездить приятней !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Собирать деньги на новое авто, или уехать жить в теплые края с хорошими дорогами и теплыми зимамиsergeo 11 пишет: согласен полностью, а как быть когда помягче и с аккуратностью а КОСЯКИ заебу...т ????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не знаю как там Тазики, но ЛаЙнос у бати (с Мелитопольским 1.4 мотором) к 40 тыс. км пробега схавал денег на ремонт не мало, и не только по ходовой. Вот по этой причине я больше ничего "нашего" четырехколесного не куплю! Начиная с прогоревшего глушителя на 11 тыс. пробега, подшипники, граната, выпускной коллектор, инжектор, стойки передние, сальник коленвала, жор масла.....да еще куча, всего не упомнишь! И это на 40 тыс пробега!!!!!!!!!!!!!!!Вилен пишет: да не гоните вы на тазики!владение им копейки! запчасти в сравнении с иномарочными даром,и в наличии везде,ремонт самому практически всего,было б место,если не самому то в любом гаражике!где вы будете чинить иномарку в провинции,вдалеке от диллеров и фирменных сто и без специнструмента?.да и двиги теперь очень неплохие,по надежности дадут форы многим иномаркам,полику так уж точно! стоимость поршней на поло дороже,чем двиг новый первой комплектации от2110! так что тазы рулят и будут рулить пока в нашей стране будет такой уровень жизни,а он походу никогда лучше не станет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
через 24 года и на полоседан запчасти будут стоить как на Г2 (500 гр ведро). барахолок скоро будет много так как полоседан занял 4 место по продажам за 9 месяцов этого года.Dizi пишет: А да, самое ж важное .... масленный фильтр на г2 был по 25-40грн, топлевный 5грн ))) или 15 продвинутый ...
сцепа 100 баков комплект. Колодки по 200грн комплект, всего остального за 500грн ведро запчастей на разборке, кузавщина тоже копейки, например крыло - 30уе, дверь 50, и красить не надо, мона спокойно найти в цвет в родной заводской краске ....
Кстати, смотрю в россии уже появились барахолки по полуседану...что радует ))) скоро и у нас будут
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.