Скачать бесплатные шаблоны Joomla
Войти

Регистрация



все болячки которые проявлялись или проявляются у VOLKSWAGEN POLO SEDAN

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #1 от Clerk
Нарыл потрясающий пост на ру форуме

Сам текст:
все болячки которые проявлялись или проявляются у
VOLKSWAGEN POLO SEDAN

VW Polo Sedan оснащается только одним двигателем - атмосферным 1,6 л 105 л.с. Каких либо серьезных проблем он пока ни кому не доставил. Одна из особенностей мотора - повышенный расход масла при обкатке до пробега 1-1,5 тыс. км.(не у всех) В этот период необходим постоянный контроль над уровнем масла. Но как показывает практика, ниже минимальной отметки уровень практически не снижается. Большой плюс мотора цепной привод газораспределительного механизма, имеющий большой ресурс. Двигатель не любит некачественное топливо, из-за которого могут возникнуть перебои в работе(на лючке бензобака строго 98й исключение 95й экспериментировать не стоит). В сильные морозы более -25 град. некоторые сталкиваются с затруднением запуска из-за проблем со стартером.Причина большое количество смазки густеющей на морозе и со временем разрабатывается.Решается несколькими запусками в течение 20-30 сек (смотреть в соответствующей теме).
В паре с мотором может работать пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или шестиступенчатый "автомат" с функцией ручного переключения "Tiptronic". Владельцы Поло с МКПП отмечают появление лязга при переключении передач в момент отпускания сцепления, проявляющееся при пробеге более 5-6 тыс. км. Еще одна редкая "мелочь" - нечеткое включение передач и характерный хруст при этом. Более серьезные случаи еденичны: полный отказ коробки при пробеге 2 тыс. км и микротрещина в блоке, приведшая к падению уровня масла при пробеге около 8 тыс. км. Отсутствие синхронизатора на задней передаче приводит к затруднению ее включения. "Автомат" проявил себя у нескольких Polo лишь одной особенностью, пока неподвластной автосервисам - появление стука при переключениях с 1-ой на 2-ую передачу.
Расход топлива в городе с МКПП достигает 8-9 л/100 км, с АКПП около 10 л. На шоссе около 5-6 л с МКПП и 6-6,5 с АКПП.
Гудение бензонасоса еще одна особенность автомобиля. Появляется гул при длительной и частой езде на опустошенном баке, в жару. В редких случаях замена топливного фильтра помогает решить проблему. Нередко владельцы Поло Седан озадачиваются "жжужанием", возникающим при открытиии водительской двери. Источник звука бензонасос, который в этот момент осуществляет предварительную подкачку топлива. Таков алгоритм его работы. Срабатывает он при условии, что после остановки прошло более 30 минут. Если же водительская дверь останется открытой, то подкачка будет производиться каждые 30 минут.
Кузов Volkswagen Polo Sedan разочаровывает низким качеством ЛКП, на котором легко образуются сколы. На поврежденных местах становится видна причина - тонкие слои грунта и краски. Благо, оцинкованный кузов на месте сколов не коррозирует. Традиционно, хромированные детали, плохо сопротивляются агрессивной внешней среде. Задний шильдик с логотипом производителя не стал исключением из правил.
"Одноразовый" механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя, оставляя зеркало свободно ориентируещимся. Проблема официальным дилерам известна, и в большинстве случаев они производят замену без лишних разговоров. С их же слов производитель на данный момент решил проблему, но достоверной информации пока об этом нет. Поэтому лучше воздержаться от желания сложить зеркало, особенно зимой.
Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри и чаще левый фонарь. Передние фары нередко запотевают.
Подвеска претензий не вызывает, разве только присущее большинству автомобилей, постукивание стоек в сильные морозы. Известны несколько случаев замены опорных подшипников из-за появившихся щелчков при повороте руля.
С рулевым проблем побольше. Примерно половина владельцев Polo в той или иной ситуации столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля, чаще вправо. Как правило, перезапуск двигателя, устранял проблему. Недостаток известен производителю, для исправления его предлагается новая прошивка электроусилителя руля. Обновление "софта" практически изжило проблему, изменились и характеристики управления - руль стал чуть тяжелее, что сделало "руление" более удобным. Небольшой стук при проезде неровностей для некоторых владелцев обернулся заменой рулевой рейки уже при пробеге около 5 тыс. км, а некоторым с появлением хруста и скрипов - рулевой колонки. Удивляет появление ржавчины на кардане рулевого вала в салоне уже через 2 месяца эксплуатации. Рулевые наконечники оказались очень хлипкими, многим пришлось их заменить при пробеге более 10 тыс. км.
Тормозная система, тоже получила немало нареканий от владельцев Фольксваген Поло Седан. "Хрюканье" становится слышно в ответ на резкое нажатие на педаль тормоза. Предположительно источник - диафрагма или обратный клапан вакуумного усилителя тормозов. Данное явление чаще наблюдается в сухую погоду. Официалы проблему решают заменой усилителя тормозов. Еще одна серьезная проблема, кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к затяжелению педали тормоза, появлению неравномерности тормозных усилий и кратковременному снижению эффективности тормозов. Пока эти случаи еще не привели к авариям, но критические ситуации оставляют неприятный осадок. Скрип при торможении - обычная проблема и кошмар любого прозводителя колодок. Причина до сих пор не выявлена и не устранена.
Электрика не слишком досаждает хозяевам. Распространенная болезнь - отказ замка багажника, его электрической части. Проявляется при пробеге более 10 тыс. км., при этом крышка багажника закрывается не с первого раза, не выключается свет в багажнике или горит индикатор открытой крышки. Официалы решают проблему заменой замка, после 2-3-х безуспешных попыток исправить ситуацию самостоятельно.
Проблема воющего вентилятора отопителя, применявшегося еще на Шкода Фабия 2006 модельного года, выплыла и здесь. 5 долгих лет, этот недостаток хорошо знаком концерну VAG и никак не исправлен, а просто интегрирован в новый автомобиль… Нехорошо… Вой чаще проявляется при морозе более 10 градусов на непрогретой машине. Официальные Дилеры устраняют проблему заменой вентилятора. Причина во втулочном металлографитовом подшипнике скольжения, который со временем начинает свистеть из-за отсутствия смазки, смешиваемой с пылью.
В салоне автомобиля тоже нашлось место паре ложек дегтя. Вызывает недоумение большой зазор и люфт в нижней части панели приборов. Пластиковое стекло панели приборов легко царапается. Около трети владельцев обнаружили под своим сиденьем небольшую "кучку" поролона, появившегося там, в результате трения последнего о металлические части каркаса кресла.Производитель решил данную проблему акцией по замене каркасов кресел и при необходимости пороллоновых сидений если они порезаны.
Источники посторонних звуков - задняя полка в месте соприкосновения с задним стеклом, пластиковая накладка на задних стойках, скрип потолка со стороны пассажира (часто бывает виновата шуршащая наклейка расположенная под потолочной обшивкой со стороны пассажира), стук пластмассовой панели сиденья о ручку регулировки вылета, кнопка в ручке ручного тормоза, защелка ремня безопасности(решается простым отгибанием). Звук, похожий на скрип кожанного дивана, издает "бархат" уплотнительной резинки боковых стекол (решается натиранием мылом или обработкой силиконовой смазкой).
Еще одно непобежденное явление - возникновение свиста или небольшого сквозняка при скорости более 100 км/ч. Чаще возникает с правой стороны, пока известно, что виноваты воздуховоды.
Конструктивный просчет приводит к появлению воды в багажнике в нише запасного колеса(опять же не у всех). Источник течи - шов под задним фонарем через подрамник багажника и стык трех листов. Шов выполнен точечной, а не сплошной сваркой. Ситуацию мог бы спасти хотя бы слой герметика на месте шва.
Спасибо сказали: kristal, vigetom

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #2 от Sanchouse
Прочитал. Столько проблем... Аж страшно стало... Рад в одном - левая подушка двигателя в нашем авто самая надежная :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #3 от skp-studio
Sanchouse, Это та каторую мне первой поменяли?))

В целом прочитав пост могу предположить что все очень относительно.
Даже взять тот фактор что на обкатке жрет масло, лично у меня ни капли не сожрало, в добавок расход на автомате не привышает 8,5 литров при скорости до 110 по городу. Естественно если весь день в пробках не стоять))
По поводу вида топлива я вообще не понимаю зачем насиловать агрегат если написано 95-98, на кой ему лить 92??
По этой же теме читал где-то мол россияне адаптеры в разрыв акселератора ставят, типа прием, резвость и т д. даже с учетом их хорошего 92-го на 95-м и 98-м машина ощутимо лучше себя ведет.

Сидушки конечно печаль, ну что ж тут поделать. У меня спустя пол года после замены подушек снова порвались, нуна менять на гольфовские или акивировать режим колхозника колхозить))

о запуске на морозе ничего толком сказать не могу. при -25 -28 заводилась без проблем, а этой весной когда снег выпал пришлось парковать в сугроб (вся морда была засыпана снегом), и на утро стартер таки не прокрутило.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #4 от Карабас
в 2012г.в. пофиксили до 85% из перечисленного..., однако нашлось то чего тут не описано

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #5 от Sanchouse
Я и говорю, воды много, а о том, что реально боком вылазит у большинства, пшик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #6 от Dizi

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #7 от Clerk
Ну, я так понимаю это общая сборная статистика. А я буду ехать к ОД на неделе со своей проблемой... - на холодную двигатель заводится с пол-оборота, после пробок, активной езды - через 3-10 минут заводится, а после 10-20 нет, пока не остынет до 60 по цельсию: "...но это уже отдельная история..." (с) Каневский (Пробег 1400, АКПП, Автосоюз)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #8 от sergeo 11

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #9 от sergeant

sergeo 11 пишет: все чаще и чаще посматриваю в сторону Шкоды, не вызывает доверия "немец"

"Шило на мыло", один концерн, одни производители комплектующих...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #10 от skp-studio
sergeo 11, Если ты про рапид, заедь в салон посиди посмотри потом подумай в правильную ли сторону начинаешь посматривать))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #11 от sergeo 11

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #12 от Tango

sergeo 11 пишет: рапид и поло это да шило и мыло ,очень нравится суперб

Ну, ты сравнил огурец с помидором. ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #13 от sergeo 11
ну да :cheer: , если чесно надоело то там скрипит, то стучит, то что то по акциям ездить делать к од 250км туда обратно, + проблемы с поршнями(пока не коснулось) тьфу,тьфу, то крыши ржавеют и т.д. ну разве мы покупаем машины для то чтоб выявлять прое..ы завода??? тоже блин эксперементаторы :cheer: а так у друга А5 1,8 турбо вообщем не че так

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #14 от Iari
A5 уже лет десять как производится и все косяки давно исправили. Ради интереса надо наблюдать за A6-ой.

Отправлено из моего GSmart G1342 с помощью Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.699 секунд