Шаблоны для Joomla 3 здесь
Войти

Регистрация



Загорелись тревожные индикаторы!

11 года 1 мес. назад #1 от Вилен
Коллеги.подскажите,такая ситуация,вчера ездил весь день ,все ок,сегодня днем завожу авто горит esp,авто работает нормально,выгнал за ворота,заглушил,потом завел горит esp и чек,и обороты держит 1400,на педаль газа не реагирует вообще,у кого будут какие предположения!заранее благодарен! пробег 21тыс,вчера выкручивал свечу,в идеале,после того ездил,все было ок,в чем мож быть причина,куда копать,бенз отличного качества.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #2 от Iari
1400 это ааарийный режим. У меня такое было когда сел аккум и заводили прикуривая. EPC - неисправность грубо говоря в педали газа.
Лучше всего в таком состоянии как сейчас прочитаь ошибки Васей.
Как вариант скинуть клемму на полчасика. Провеоь заряд аккума.

Отправлено из моего GSmart G1342 с помощью Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #3 от Tango
Может быть и глюк мозгов. Согласен с lari, стоит попробовать скинуть клемму.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #4 от Вилен
Ну вот сегодня была решена проблема с авто,пост выше. все решилось банальной заменой предохранителя №32,все дело было в нем,вроде и не сгорел ,но не всегда что то контачил,вроде как треснул всередине.после замены все пришло в норму,eps и чек погасли.решение подсказали на драйве,у людей были аналогичные случаи!
Спасибо сказали: Dizi, kristal

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #5 от frem
это хорошу что все решилось заменой предохранителя. и другим подсказка при такихже симптонах. B)

polo 2011
0505082315

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #6 от Dizi
шо такое 32 пред?
У кого то карта щитка есть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #7 от EGO 84
та да... на большинстве обнаруженых схем предохранителя F32 нет, хотя на моем comfortline он имеется(10А)... на drive нашел схему, он там обозначен как предохранитель датчика уровня топлива, и подкачивающего топливного насоса

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #8 от EGO 84

Вилен пишет: Коллеги.подскажите,такая ситуация,вчера ездил весь день ,все ок,сегодня днем завожу авто горит esp,авто работает нормально,выгнал за ворота,заглушил,потом завел горит esp и чек,и обороты держит 1400,на педаль газа не реагирует вообще,у кого будут какие предположения!заранее благодарен! пробег 21тыс,вчера выкручивал свечу,в идеале,после того ездил,все было ок,в чем мож быть причина,куда копать,бенз отличного качества.

автор - "Влад 74"?)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #9 от Dizi
тю, ты шо не знал, что вилен это влад 74?
от драсте...
та ради бога... Владу удачи шоб больше не было такого с авто!
Спасибо сказали: Вилен

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #10 от Вилен
предохранителя 32№ в схеме нет действительно! но в авто он присутствует и отвечает за силовая цепь БУ ДВС. Скорее всего с неё БУ питает датчики.!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #11 от Вилен
Предохранитель отвечающий за цепь эбу и датчиков двигателя в автомобилях до июня 2011г,это пред F35.после июня 2011 это F32.
Спасибо сказали: Карабас

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #12 от Sanchouse
Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле на Фольксваген Поло седан

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Рис. 10.1. Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне автомобиля (рис. 10.1). Он расположен в панели приборов под рулевой колонкой и закрыт декоративной крышкой. Назначение предохранителей приведено в табл. 10.1.

Таблица 10.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне автомобиля VW Polo

Номер предохранителя Сила тока, А Цвет предохранителя Защищаемая цепь
1 – – Резерв
2 10 Красный Блок подрулевых переключателей, насос омывателя ветрового окна
3 5 Светлоокоричневый Реле топливного насоса, блок системы управления двигателем
4 – – Резерв
5 – – То же
6 5 Светлоокоричневый Блок управления комбинацией приборов
7 5 Светлоокоричневый Регулятор корректора света фар, лампы фонарей освещения номерного знака
8 10 Красный Топливные форсунки
9 5 Светлоокоричневый Гидроэлектронный блок ABS
10 5 Светлоокоричневый Датчик скорости, блок управления электрооборудованием, реле стартера
11 5 Светлоокоричневый Регулятор корректора света фар (исполнительные механизмы)
12 5 Светлоокоричневый Блок управления наружными зеркалами заднего вида
13 15 Синий Блок управления АКП
14 5 Светлоокоричневый Блок управления подушками безопасности
15 5 Светлоокоричневый Нагревательные резисторы жиклеров омывателей ветрового окна
16 5 Светлоокоричневый Блок управления системой помощи при парковке (в зависимости от комплектации)
17 10 Красный Датчики концентрации кислорода в отработавших газах, электромагнитный клапан адсорбера
18 5 Светлоокоричневый Лампа левого противотуманного фонаря, комбинация приборов
19 5 Светлоокоричневый Реле передних габаритных огней, головное устройство аудиосистемы, блок управления электрооборудованием, реле стартера
20 5 Светлоокоричневый Комбинация приборов, блок подрулевых переключателей
21 10 Красный Блок управления электрооборудованием: плафоны освещения салона, багажника
22 5 Светлоокоричневый Блок управления климатической установкой, электромагнит блокировки ключа в замке зажигания
23 7,5 Коричневый Блок управления электрооборудованием, блок управления АКП, блок системы управления двигателем
24 5 Светлоокоричневый Блок управления электрооборудованием: нагревательные элементы наружных зеркал заднего вида
25 5 Светлоокоричневый Блок управления климатической установкой, датчик давления, реле климатической установки, вентилятор радиатора
26 7,5 Коричневый Блок управления усилителем рулевого управления
27–32 – – Резерв (в зависимости от комплектации)
33 5 Светлоокоричневый Выключатель стоп-сигнала
34 7,5 Коричневый Лампа дальнего света правой блок-фары
35 10 Красный Блок системы управления двигателем
36 15 Синий Топливный насос
37 25 Белый Блок управления обогрева передних сидений
38 7,5 Коричневый Лампа дальнего света левой блок-фары, блок управления комбинации приборов
39 10 Красный Лампа ближнего света правой блок-фары
40 30 Зеленый Электродвигатель воздухонагнетателя
41 – – Резерв
42 15 Синий Прикуриватель
43 15 Синий Блок управления электрооборудованием,лампы указателей поворота, лампы основного и дополнительного стоп-сигналов
44 15 Синий Ультразвуковой датчик охранной сигнализации (в зависимости от комплектации)
45 15 Синий Блок управления радионавигационной системой, головное устройство аудиосистемы
46 20 Желтый Звуковой сигнал
47 20 Желтый Электродвигатель стеклоочистителя
48 25 Белый Приводы замков дверей, крышки багажника, люка наливной горловины топливного бака
49 5 Светлоокоричневый Лампа правого фонаря света заднего хода
50 25 Белый Центральный блок управления стеклоподъемниками в двери водителя
51 25 Белый Блок управления стеклоподъемниками в двери переднего пассажира
52 30 Зеленый Блоки управления стеклоподъемниками в задних дверях
53 30 Зеленый Обогреватель заднего стекла
54 15 Синий Противотуманные фары
55 15 Синий Катушки зажигания
56 30 Зеленый Реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации)
57 5 Светлоокоричневый Лампы фонарей левого переднего и заднего габаритных огней
58 5 Светлоокоричневый Лампы фонарей правого переднего и заднего габаритных огней
59 10 Красный Лампа ближнего света левой блок-фары
60 – – Резерв
Кроме того, монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке (рис. 10.2).


Рис. 10.2. Плавкие вставки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей и плавких вставок.

Таблица 10.2. Цепи, защищаемые плавкими вставками и предохранителями монтажного блока, расположенного в моторном отсеке.

Номер предохранителя Сила тока, А Цвет предохранителя Защищаемая цепь
1 25 Белый Гидроэлектронный блок ABS
2 30 Зеленый Вентилятор радиатора
3 5 Светлоокоричневый Блок управления вентилятором радиатора
4 10 Красный Гидроэлектронный блок ABS
5 5 Светлоокоричневый Блок управления электрооборудованием
6 – – Резерв
SA1 150 – Генератор
SA2 – – Резерв
SA3 110 – Выключатель стартера, переключатель освещения, блок подрулевых переключателей, реле топливного насоса, реле ближнего света фар, реле передних габаритных огней
SA4 50 – Блок управления усилителя рулевого управления
SA5 25 – Гидроэлектронный блок ABS
SA6 30 – Блок управления вентилятором радиатора
SA7 – – Резерв



Рис. 10.3. Монтажный блок реле в панели приборов: R1, R6, R11–R15 – резервные; R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации); R3 – реле блокировки стартера; R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали; R5 – реле электропитания; R7 – реле передних габаритных огней; R8 – реле топливного насоса; R9 – реле климатической установки; R10 – реле контакта «Х»

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Мафия, kristal

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #13 от Kra-ber
Всем добрый день. Пробег 22 000 . Загорелась индикация EPS и чек желтым цветом . Заглушить и завести - тухнет. При интенсивном разгоне - история повторяется. На холостых (на стоянке)-без проблем . В движении больше 3000 оборотов движок не крутит. Тупит при разгоне сильно . Спустя непродолжительное время индикация уже даже не тухнет - горит желтым постоянно. 32 предохранитель - норм. Ездил к ОД на диагностику. Приговор : замена клапана веттиляции картера , если проблема не решится - замена блока дросельной заслонки (признаки влаги внутри) !!! ... Ошибка "васей" не удаляется. Машина 2 месяца как закончилась гарантия. Цена 1 го вопроса у ОД - 2 000 грн. , 2 го вопроса - 14 360 грн..... :angry: :-? Пипец ... Клапан заказал - будет через пару дней .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 8 мес. назад #14 от Kra-ber
Просьба, кому не лень. В клапане есть маленькое отверстие . ОД сказал - через него воздух в движок должен засасываться . А у меня наоборот незначительно травит . Фото не знаю как прикрепить. Проверьте - как у вас .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 8 мес. назад #15 от frem

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.698 секунд