Здесь нашел интересный обзор
Войти

Регистрация



Подключение/схема электропроводки моторного отсека

10 года 7 мес. назад #1 от Vetalec
Здраствуйте, прошу помочь разобратся с подключением электропроводки моторного отсека.
Дело вот в чём: У меня VW POLO универсал 1998 года выпуска, сменил родной мотор 1.4 на 1. (менялось полностью всё мотор, коробка, подвеска, ) родная проводка сго обгорела, какраз только моторный отсек. Имеется проводка в сборе со всеми блоками и БК от 1.6 где бы разыскать доступную схему подключения? Живу в пригороде с электриками не сложилось...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #2 от Dizi
Г3 тебе в помощь, всё взято с него и моторы тоже.
гольф клуб поможет.
тут с таким вопросом особо не уместно, тут больше дворники да брызговики выбрать - на поло 2010... все шо старее тут ноль смысла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #3 от Карабас
или зайди в vwclub, там много рукастых и представители VAGа есть ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #4 от Карабас
Задам сюда свой бестолковый вопрос :)
(не спрашивайте "нафига оно тебе" - ннадА и всё тут!)
Есть ли где-то у ФПС место куда можно намотать датчик независимого тахометра ?
Для понимания принципа - у старых авто это на центральный провод зажигания в неск. витков мотаестя провод, с помощью которого считаются такты двигателя для вычисления оборотов движка...
Можно ли куда-то у ФПС таким образом подключиться чтобы снять обороты хотябы грубо?
точность вААпще не важно, просто интересно реализовать функционал такого прибора

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #5 от EGO 84
а с форсунок снять не получится ? на ГБО евро4 газовый контроллер вычисляет обороты движка по сигналу с форсунок... с датчиков положения коленвала и распредвала тоже в принципе возможно реализовать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #6 от Карабас
:unsure: не знаю, потому и спрашиваю...
Где у ФПС искать "центральный провод катушки зажигания" или то что выполняет его функцию ? (если это вообще возможно)
с форсунок - это же 4 канала должно быть наверное, мой прибор регистрирует 1 канал скорее всего просто индуктивность, поправьте если ошибаюсь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #7 от EGO 84
"центрального провода" нет, так как нет распределителя зажигания, а катушек четыре штуки... если брать сигнал с форсунки, то его нужно будет умножать на четыре... с датчика положения коленвала идут импульсы, соответствующие количеству оборотов коленвала

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #8 от Карабас
та ясно что "центрального провода" нету (если б был, то уже подключил бы :) ), интересует реально ли найти где-то канал выполняющий его функцию?
кажется мне что силы импульсов на датчике коленвала не хватит для регистрации моим прибором...будем пробывать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #9 от Dizi
с генератора - как на старіх дизелях, мож как вариат?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #10 от Карабас
интересная идея!
а на гене импульсы есть или там всё ровно , т.к. он постоянно "качает"?
...я просто не в курсе как было "на старых дизелях" :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #11 от НедоGolf
на гене 3 фазы, из них приходит 3 провода на выпрямитель (диодный мост) и дальше на РР! На любую из этих фаз садишся и вот теперь принцип как на старых дизелях!
Спасибо сказали: Карабас

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #12 от EGO 84
чтобы эта система работала, нужно чтобы количество оборотов генератора, было кратно количеству оборотов коленвала

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #13 от НедоGolf

EGO 84 пишет: чтобы эта система работала, нужно чтобы количество оборотов генератора, было кратно количеству оборотов коленвала

Точно! Забыл уточнить)))

Отправлено с моего V370 через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #14 от Iari
Нафига это всё надо, если есть датчик положения коленвала? В крвйнем случае использовать сигнальный провод на любой катушке.

Отправлено с моего Novo7 Venus через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 7 мес. назад #15 от Карабас

Iari пишет: .... есть датчик положения коленвала? В крвйнем случае использовать сигнальный провод на любой катушке.

думаешь хватит силы импульсов для индуктивного датчика? (там сечение проводов такое мелкое)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.452 секунд