Здесь нашел интересный обзор

Первое, что бросается в глаза, а точнее, в уши – дверь хлопает с довольно дорогим, приятным звуком. Внутри, на первый взгляд, нет никаких отличий хэтчбека, но, если приглядеться внимательнее, то можно заметить более простые сиденья и обыкновенные «крутилки» системы вентиляции вместо климат-контроля. А если пощупать верхнюю часть передней панели, то она окажется из жесткого пластика. Впрочем, жесткий пластик здесь везде. Даже рулевое колесо пластмассовое, и его нельзя обшить кожей ни при каких условиях, разве только обратиться в тюнинг-ателье. А ночью отличия становятся еще заметнее. У более дорогого Polo-хэтчбека вся подсветка белая, у седана же информационное табло между спидометром и тахометром светится ярко-красным, а дисплей аудиосистемы – ядовито-синим. Получается очень пестро, что напрягает глаза. Но вот к качеству сборки не придерешься – салон собран на совесть.

На холостых оборотах двигатель наполняет салон небольшой дрожью, что для четырехцилиндрового мотора вполне нормально. При попытке плавно тронуться с места педаль газа реагирует с небольшой задержкой, и дозировать тягу поначалу неудобно, но необходимая сноровка приобретается довольно быстро. Шестиступенчатый автомат работает неплохо, хотя на желание водителя резко ускориться тоже реагирует не сразу, поэтому лучше перевести его в режим Sport. Впрочем, в большинстве случаев рычаг сам туда проскакивает, когда переводишь его из паркинга в положение движения. Вот теперь все отлично. Конечно, 105 л.с. не ахти какая мощность, но в транспортном потоке седан не теряется – спасибо шестискоростному автомату. Помогают и великолепные по информативности тормоза.

На загородной автомагистрали седан ведет себя так, как и подобает продукции концерна Volkswagen – стабильно и надежно. Настолько, что кажется, будто я еду на автомобиле гораздо больших размеров, чем есть на самом деле. Только рулевое управление в нулевой зоне немного размытое – нет у него того четкого возвращающего усилия, к которому привыкли владельцы более дорогих моделей VW и Audi. Но на трассе это ничуть не мешает вплоть до максимальных скоростей. И даже при попадании в колею водитель не испытывает напряжения, хотя автомобиль и немного плавает из стороны в сторону. В любом случае, Logan гораздо менее устойчив даже на меньшей скорости, да и максимальная скорость у него значительно ниже.

Как и любой автомобиль марки Volkswagen, Polo-седан совершенно игнорирует изменчивый поперечный профиль асфальта. Автомобиль в любых условиях продолжает непоколебимо следовать за направлением рулевого колеса. И даже на высокой скорости в крутом вираже при попадании на неровности седан и не думает соскакивать с траектории.

19 октября 2009 года на встрече с представителями российских СМИ директор департамента технического развития и локализации ООО «Фольксваген Груп Рус» Владимир Шульц сообщил о проекте «народного седана для России». К этому времени уже было известно о том, что новая модель седана будет построена на платформе хетчбэка Volkswagen Polo пятого поколения, а стоимость модели в начальной комплектации оценивалась в 440000 рублей. По планам, в конце мая 2010 года, новый автомобиль попадёт в производство.

INSTA.Life

Youtube

you

Подпишись на новости