Интернет-магазин nachodki.ru

ГБО НА Polo Sedan

6 років 1 місяць тому - 6 років 1 місяць тому #61 від EGO 84
Відповідь від EGO 84 у темі ГБО НА Polo Sedan

редуктор устанавливал внизу, за аккумулятором...ИМХО - оптимальный вариант, и доступ для замены фильтра редуктора свободный, и шланги печки рядом, и сверлить ничего не надо... для крепления использовал родной кронштейн редуктора, который закрепил к лонжерону на болт подушки...для врезки в шланги печки использовал тройники (диаметр 12 мм,по моему, кто продает их,обычно в курсе), ну и хомуты конечно
сливаем ОЖ, разрезаем шланги печки, вставляем тройники, подсоединяем шланги редуктора,затягиваем хомуты

Це повідомлення містить зображення.
Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити його

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому #62 від Dizi
Відповідь від Dizi у темі ГБО НА Polo Sedan
Не показатель, и не чего не пытаюсь доказать, а просто как оппозиционное мнение.
http://blog.autoua.net/ty-uzhe-pereshyol-na-gaz.html

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому #63 від zicler
Відповідь від zicler у темі ГБО НА Polo Sedan

Dizi пише: Не показатель, и не чего не пытаюсь доказать, а просто как оппозиционное мнение.
http://blog.autoua.net/ty-uzhe-pereshyol-na-gaz.html

Ну и я добавлю)) как бы написано: "в машине взорвался метановый баллон", тут давление больше, с пропаном такого бы не было :)

Це зображення приховано від гостей.
Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити його.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому #64 від saha74
Відповідь від saha74 у темі ГБО НА Polo Sedan

EGO 84 пише:
редуктор устанавливал внизу, за аккумулятором...ИМХО - оптимальный вариант, и доступ для замены фильтра редуктора свободный, и шланги печки рядом, и сверлить ничего не надо... для крепления использовал родной кронштейн редуктора, который закрепил к лонжерону на болт подушки...для врезки в шланги печки использовал тройники (диаметр 12 мм,по моему, кто продает их,обычно в курсе), ну и хомуты конечно
сливаем ОЖ, разрезаем шланги печки, вставляем тройники, подсоединяем шланги редуктора,затягиваем хомуты




Ну диаметр 12 там быть не может, патрубки на редукторе на 16. Меня интересовал какой диаметр имеет патрубок идущий на печку.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому - 6 років 1 місяць тому #65 від EGO 84
Відповідь від EGO 84 у темі ГБО НА Polo Sedan

ну я и не был уверен что 12 мм) перепутал с диаметром шланга от форсунок к редуктору... просто устанавливал ГБО больше полугода назад, фото делал тогда-же,кое-что подзабыл...сходил замерял диаметр штуцера редуктора - или 16 или 17, диаметр на тройнике такой-же... фото тройника крупным планом не делал,есть только такое

диаметр шланга печки чуть больше шланга редуктора(совсем чуть-чуть), я использовал тройник с одинаковыми диаметрами ,проехал почти 40 тысяч ,пока все в норме... по поводу противников ГБО, никого переубеждать не собираюсь,я уже убедился, что они почти все даже теорией в этом вопросе не владеют, за практику - вообще молчу... да ради бога, топите хоть котлы деньгами - дело Ваше! я здесь делюсь исключительно СОБСТВЕННЫМ опытом, и на форуме выкладываю только СВОИ фото... проехав на газу больше полумиллиона километров,я думаю, имею на это основания... и единственное, о чем жалею, о том что не установил ГБО сразу

Це повідомлення містить зображення.
Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити його

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому - 6 років 1 місяць тому #66 від saha74
Відповідь від saha74 у темі ГБО НА Polo Sedan
А с печкой проблем нет греет нормально при таком подключении? Я так понимаю Вы поставили Стаг а я свой сменил на Зенит про обди подключил к обди включил авто адаптацию машина поехала по другому B) плюс поставил форсунки Hanna.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому - 6 років 1 місяць тому #67 від EGO 84
Відповідь від EGO 84 у темі ГБО НА Polo Sedan
сравнить не с чем, это первая зима на Polo, а ГБО установил еще в начале лета... но всю зиму проездил в теплом спортивном костюме, не мерз...тоже пару месяцев назад перешел на "Hanna"... взял "biack", и сменные штуцера от "red"... ИМХО - лучше "red"... OBD адаптация - вещь полезная, жалею, что взял ISA 2, толку от нее не ощутил...какой расход зимний,летний?

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому #68 від Dizi
Відповідь від Dizi у темі ГБО НА Polo Sedan

EGO 84 пише: я здесь делюсь исключительно СОБСТВЕННЫМ опытом, и на форуме выкладываю только СВОИ фото... проехав на газу больше полумиллиона километров,я думаю, имею на это основания... и единственное, о чем жалею, о том что не установил ГБО сразу


Это ж похвально!
может стоит вынести это в какую то спец тему где будет сугубо все собрано (аля вак такой), и взять это под свое крыло так сказать помогать людям? Я думаю многие будут в будущем обращаться с этим вопросом.
Опыт же есть, и я так понял дето с этим работаешь связан как то?

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому #69 від EGO 84
Відповідь від EGO 84 у темі ГБО НА Polo Sedan
так вроде тема называется "ГБО на Polo Sedan"? еще когда устанавливал себе ГБО, делал фото,с расчетом выложить фотоотчет, но там материала реально много (как по мне),времени займет прилично (печатаю оччень медленно)... надеюсь в ближайшее время частями выложу... эта сфера (как и автосервис вообще) не является источником дохода (во всяком случае пока), это скорее хобби, но опыт кое-какой имеется

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому #70 від Dizi
Відповідь від Dizi у темі ГБО НА Polo Sedan
Так тю, тебе и карты в руки - упорядочить - выложить инфу, фото, и сделать что то типа вопрос - ответ.
потому как я думаю, учитывая все же простоту поло, много народу будет задаваться этим вопросом.
так называется то да! Но вот например тема "Установка на поло ГБО своими руками - вопросы и ответы" думаю будет полезнее.
Тут все таки общий мусор и тд и тп.. тут больше а поговорить, аля плюсы минусы.
Все же я думаю стоит твой отчет выложить в отдельную тему - что б он не пропал в общей теме...

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому #71 від 22560
Відповідь від 22560 у темі ГБО НА Polo Sedan
Проверено. До 1000 о градус. а дальше 4 градус. Работает СУПЕР!!!

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому #72 від saha74
Відповідь від saha74 у темі ГБО НА Polo Sedan
Я поставил углы от 0 до 1000 3 градуса потом 6 после 3000 тысяч на спад на динамику не жалуюсь, едет резвее чем на бензине.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому - 6 років 1 місяць тому #73 від kristal
Відповідь від kristal у темі ГБО НА Polo Sedan
EGO 84 Спасибо за полезную информацию,но не нужно загрязнять сайт политической рекламой,у людей разное мнение и не нужно на этом играть(речь о кульке с логотипом).

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому #74 від Dizi
Відповідь від Dizi у темі ГБО НА Polo Sedan

kristal пише: EGO 84 Спасибо за полезную информацию,но не нужно загрязнять сайт политической рекламой,у людей разное мнение и не нужно на этом играть(речь о кульке с логотипом).

хотел тоже на это указать, но потом подумал - могло быть случайно...хотел написать в личку но забыл. теперь думаю смысла уже и так ясно.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

6 років 1 місяць тому #75 від Iari
Відповідь від Iari у темі ГБО НА Polo Sedan
:cheer:
Да-да, кулёк надо обязательно заретушировать ибо мы как никогда аполитичны должны быть, учитывая обстановку в стране.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Не Дозволено: створити нову тему.
  • Не Дозволено: відповісти.
  • Не Дозволено: редагувати власне повідомлення.
Модератори: Iari
Час відкриття сторінки: 0.383 секунд