Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Хроноскоп. Гитлер договорился насчет «народного автомобиля»

5 років 7 місяців тому #1 від Iari
Заранее говорю, никаких проекций на обстановку - просто кусок истории Volkswagen. Любые камменты не по теме - считаю провокацией

Одной из причин популярности Адольфа Гитлера в Германии была не только его внешнеполитическая программа. Гитлер проводил эффективную и популистскую социально-экономическую политику. Его окружение уделяло внимание активному строительству дорог. Также уделялось внимание созданию автомобилей, которые были бы доступны для рядовых немцев. Однако этим планам по «народному автомобилю» не было суждено сбыться из-за войны и больших заказов на военную технику.

В этот день, 26 февраля 1936 года Адольф Гитлер инициировал программу производства «народных автомобилей» Volkswagen.

История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе.

Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).

17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60.

В июне 1934 года был подписан контракт «Германской автомобильной ассоциацией» и компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки.

Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 тыс. километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz.

28 мая 1937 года была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, она была переименована в Volkswagenwerk GmbH.

26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens.

KdF-Wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине наличия крупных военных заказов и начала Второй мировой войны.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург.



Напомним, что самым массовым автомобилем в Германии стал Volkswagen Käfer («Фольксваген Жук») — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1945 года по 2003 год.

А в Украине самыми популярными марками на «вторичке» являются ВАЗы (15,3%), Mersedes (6,3%), Opel (6,2%), а также Volkswagen (6%) и Ford (4,8%). Среднестатистическая стоимость б/у легковушки составляла в прошлом году 76,5 тысяч гривен.

Источник - inpress.ua

Це повідомлення містить зображення.
Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь, щоб переглянути його

Ці користувачі подякували: admin, MAIKL, frem, Gregori

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

5 років 7 місяців тому #2 від MarkVPS
Очень познавательно. Спасибо.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

5 років 1 місяць тому #3 від Iari
http://www.ex.ua/view/80409366

Народные автомобили с Джеймсом Мэем / James May's Cars of the People (S1E1) (2014) HDTV

Год выхода: 2014
Жанр: Автошоу
Режиссер: Том Уиттер
В ролях: Джеймс Мэй
Продолжительность: 00:59:06
Перевод: AlexFilm - Константин Погодаев[Профессиональный (одноголосый)]

О фильме:
Джеймс Мэй из "Топ Гир" представляет документальную передачу о "народных автомобилях". Это нечто вроде беглого обзора послевоенной погони за доступным массовым автомобилем, с перечислением всех неудачно взятых курсов. Рассказывая обо всех массовых машинах - от Жука до Кей-кара, - Мэй изучает их происхождение и влияние на историю. Каждый эпизод посвящён определённой теме: автомобили диктатур, микрокары и машины, о которых мы мечтаем. Мэй ездит на различных машинах, проводя их мини-тесты и рассказывая о них. Кроме того, Мэй путешествует по всему миру, посещая те его уголки, которые стали родиной автомобиля, за рулём которого он находится, и даже на завод Тольятти.

Качество: HDTV [720p]
Видео: AVC, 1280x720, 25 fps, 3 066 Kbit/s
Аудио ①: MP3, 128 Kbps, 48.0 KHz, 2 ch Russian

От себя - очень познавательно изложена история наиболее массовых автомобилей. Много посвящено истории VW, а также Фиата-124.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Не Дозволено: створити нову тему.
  • Не Дозволено: відповісти.
  • Не Дозволено: редагувати власне повідомлення.
Модератори: Orest
Час відкриття сторінки: 0.183 секунд