Шаблоны для Joomla 3 здесь

Vw polo sedan в городе...

На холостых оборотах двигатель наполняет салон небольшой дрожью, что для четырехцилиндрового мотора вполне нормально. При попытке плавно тронуться с места педаль газа реагирует с небольшой задержкой, и дозировать тягу поначалу неудобно, но необходимая сноровка приобретается довольно быстро. Шестиступенчатый автомат работает неплохо, хотя на желание водителя резко ускориться тоже реагирует не сразу, поэтому лучше перевести его в режим Sport. Впрочем, в большинстве случаев рычаг сам туда проскакивает, когда переводишь его из паркинга в положение движения. Вот теперь все отлично. Конечно, 105 л.с. не ахти какая мощность, но в транспортном потоке седан не теряется – спасибо шестискоростному автомату. Помогают и великолепные по информативности тормоза.

 

Рулевое управление с электроусилителем на низких скоростях легкое, но при этом обеспечивает хорошую обратную связь. Polo реагирует на поворот «баранки» так, как и подобает автомобилю со значком VW – точно, адекватно и без тени нервозности. А компактные размеры позволяют ему успешно маневрировать. Только, не уважают что-то нас водители автомобилей более крупных размеров. Культура вождения у нас до сих пор оставляет желать лучшего, и заметно это прежде всего владельцам малолитражек.

Подвеска у нашего седана жесткая, но дискомфортной ее не назовешь. Все неровности чувствуются отчетливо, но толчки получаются не острые, а словно скругленные. Вот только пупырышки на асфальте отдаются зудом на полу и органах управления. Если сравнивать с «Логаном», то подвеска француза, конечно, более комфортная и энергоемкая – тут он вообще лидер в классе. Но и наш Polo не промах – его жесткая подвеска прекрасно справляется с выбоинами и трещинами, если они не очень велики. А задние пассажиры ощущают их даже меньше, чем передние, только на лежачих полицейских задок, как у большинства маленьких автомобилей, слегка подбрасывает.

Шумоизоляция сюрпризов не преподнесла. Гудят шины, натужно ворчит мотор, а особенно неприятным его «голос» становится на высоких оборотах. Впрочем, для данного класса это приемлемо.

INSTA.Life

Youtube

you

Подпишись на новости