Шаблоны Joomla здесь

Двигатель Polo sedan - CFNA

12 года 1 день назад #1 от Iari
Iari создал тему: Двигатель Polo sedan - CFNA
Начиная обсуждение двигателя, приведу его характеристики из ELSA

Буквенное обозначение двигателя - CFNA
Дата изготовления - 07.10 ►
Нормы токсичности ОГ - Евро-4
Рабочий объём см3 - 1598
Мощность кВт при об/мин - 77/5600
Крутящий момент Н·м при об/мин - 153/3800
Внутренний диаметр цилиндра Ø мм - 76,5
Ход поршня мм - 86,9
Степень сжатия - 10,5
Октановое число (Аи), не ниже - 95 неэтилированный бензин (в исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом несколько снижается мощность двигателя)
Впрыск, зажигание - Motronic ME 7,5
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2
Рециркуляция ОГ - нет

Теперь немного о технических жидкостях для двигателя

Периодичность замены масла - через каждые 15 000 км или один раз в год
Масло - с допуском VW 502 00 / 505 01
Заправочная емкость с фильтром - 3,6 л
Периодичность замены свечей зажигания - 30000 тыс км или 2 года
Замена тормозной жидкости в тормозной системе и узле сцепления - через 3 года после начала эксплуатации, затем каждые 2 года
Спасибо сказали: kristal

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 года 1 день назад #2 от Iari
Iari ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA
Ну и из личных ощущений.

Двигатель забавно рычит под нагрузкой (при интенсивном разгоне в основном).
Также заметил некое шипение или свист воздуха - понять должно ли так быть никак не могу.
Момент двигателя позволяет вполне динамично ездить в городе не превышая обороты в 3500 об/мин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #3 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA

Iari пишет: Двигатель забавно рычит под нагрузкой (при интенсивном разгоне в основном).

Факт)

Iari пишет: Также заметил некое шипение или свист воздуха - понять должно ли так быть никак не могу.

Тоже не могу понять, но шипит прикольно))

Iari пишет: Момент двигателя позволяет вполне динамично ездить в городе не превышая обороты в 3500 об/мин.

А на автомате в спокойном режиме по городу до 90км/час можно и 2000 об/мин не превышать)) т к при 70км/час уже шестая втыкается))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #4 от Iari
Iari ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA

skp-studio пишет: А на автомате в спокойном режиме по городу до 90км/час можно и 2000 об/мин не превышать)) т к при 70км/час уже шестая втыкается))

Та ну, это вообще черепаший темп. Я могу и на механике так ехать но это вообще ненормально будет, тем более что исходя из характеристик



наш двигатель оптимально использовать от 1800 до 3800 об/мин.
Пока первое масло не сменил - стараюсь менее 2000 об/мин и более 3000 об/мин в длительных режимах не ездить, но иногда уже позволяю покрутить его почти до 4000 об/мин.
Просто на малых оборотах меньшее давление масла, большая нагрузка и соответственно двигатель сильнее греется. Поэтому обороты менее 2000 считаю не оптимальными.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #5 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA

Просто на малых оборотах меньшее давление масла, большая нагрузка и соответственно двигатель сильнее греется. Поэтому обороты менее 2000 считаю не оптимальными.

Думаю в нашем двигателе это учтено))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #6 от Iari
Iari ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA

skp-studio пишет:

Просто на малых оборотах меньшее давление масла, большая нагрузка и соответственно двигатель сильнее греется. Поэтому обороты менее 2000 считаю не оптимальными.

Думаю в нашем двигателе это учтено))

Та не особо там что-то учтено, ибо все бензиновые атмосферные ДВС имеют примерно одинаковые процессы сгорания топливо-воздушной смеси.
Еще один негативный фактор езды на низких оборотах - образование нагара не свечах зажигания и впускных клапанах, как следствие - неустойчивая работа двигателя из-за пропусков зажигания, а если нагара будет очень много и его кусок отколется и попадет между седлом и клапаном, то вообще обратный выхлоп в ресивер возможен на такте сжатия.
Как бы там не было, а ездить ниже 2000 об/мин я не собираюсь, и вам не рекомендую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #7 от Влад74
Влад74 ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA
подскажите,как добраться до свечей зажигания,чтоб выкрутить их посмотреть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #8 от Iari
Iari ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA

влад74 пишет: подскажите,как добраться до свечей зажигания,чтоб выкрутить их посмотреть?

снимаешь крышку
отсоединяешь катушки
выдергиваешь катушки (нужна специальная вилкообразная штуковина-съемник, можно самому из 5-6 миллиметровой стальной проволоки сделать)
потом выкручиваешь свечи, ну и смотришь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #9 от Iari
Iari ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA
влад74, ниже аттачу инструкцию по замене свечей, думаю там все понятно написано. ;)

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Влад74

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #10 от Влад74
Влад74 ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA
сделал сьемничек для катушек зажигания.добрался до свечей,выкрутил! все без проблем! на росийском сайте клуба фпс срисовал сьемник ,сделал из пластины от ремня безопасностм старого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #11 от Iari
Iari ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA

влад74 пишет: сделал сьемничек для катушек зажигания.добрался до свечей,выкрутил! все без проблем! на росийском сайте клуба фпс срисовал сьемник ,сделал из пластины от ремня безопасностм старого.

какие свечи с завода стоят? а то я свои еще не проверял ввиду относительно малого пробега.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 10 мес. назад #12 от Бодя
Бодя ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA
Всім привіт! Купили на сім'ю поло седан місяць тому. Машинка супер :woohoo: Питання по двигуну: хто коли перший раз міняв масло? Чекати аж до першого ТО, чи злити зразу після обкатки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 10 мес. назад #13 от MooSe
MooSe ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA
чекати до першого ТО, німецькі двигуні не такі як інші в цій категорії, "стружку не пускають"....
пы.сы. у меня 10000 пробега, масло прозрачное, уровень не поменялся, остался как из салона ...
Спасибо сказали: Бодя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #14 от Tango
Tango ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA
Менял масло на первом ТО, т.е. на 15 тыщ. Цвет порадовал. Но думаю, что оптимально было бы все-таки на 10 менять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #15 от Tango
Tango ответил в теме Двигатель Polo sedan - CFNA
На данном дрыгателе, обороты менее 2000 тыщ. не дают нагрузку, ибо его рабочий диапазон вообще от 1500 до 2000, CFNA ведь цепной и низкооборотистый. Описанные побочные явления почти не проявляются. Поэтому езда в диапазоне 2000-2500 кроме чуть большей динамики и неоправданого перерасхода топлива - ничего более не даст.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 2.381 секунд