Расширения Joomla 3

Замена масла

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #16 от rino08
rino08 ответил в теме Замена масла
из этого списка вычеркнул бы бритиш петролиум и кастрол 100%, wolf вроде не плохое масло, мобил тоже было ниче это из того что знаю, так же ERG нормальное масло и Comma то на чем сам катаюсь (в списке их нету)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #17 от АНТЕН
АНТЕН ответил в теме Замена масла
Точно VW 502.00? Я насколько помню там 504/507. Нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #18 от Вилен
Вилен ответил в теме Замена масла

АНТЕН пишет: Точно VW 502.00? Я насколько помню там 504/507. Нет?

Точно! 502!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #19 от Iari
Iari ответил в теме Замена масла
Selenia неплохое масло, но цена как и у оригинала будет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #20 от АНТЕН
АНТЕН ответил в теме Замена масла
Блин. Порылся - действительно, сейчас 502 в основном советуют. А весной, когда ТО1 делал - 504 писали... (

Подскажите, плз, откуда источник инфы? От дилеров? В мануале ничего не нашел по допускам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #21 от Dizi
Dizi ответил в теме Замена масла
всегда было 502
ты шось не туда смотрел наверно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #22 от АНТЕН
АНТЕН ответил в теме Замена масла

Dizi пишет: всегда было 502
ты шось не туда смотрел наверно.


Вчера смотрел опять, есть достаточно много ссылок на применение 504.
Так 504 нельзя лить? Или можно, но достаточно и 502? Надо мне переходить на 502?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #23 от Dizi
Dizi ответил в теме Замена масла
502 и 504 ващето разные... совсем.
502 ближе к 505 раз уж так пошло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #24 от Iari
Iari ответил в теме Замена масла

С апреля 1997 года смазочные масла для бензиновых двигателей допускаются исключительно согласно VW 502 00. Но прежние допуски также остаются в силе. 502 00 заменяет собой действовавшие до этого допуски VW 500 00 и 501 01 и основывается на требованиях действовавшего до этого допускa 500 00 и теста для бензинового двигателя T4-2.0 l. Допуск 502 00 является переходным этапом к развитию моторных масел с потенциалом увеличения интервалов замены масла.В настоящее время моторные масла класса вязкости SAE 15W-40 или 10W-40 не могут получить допуски согласно 502 00. Для них по-прежнему действует допуск VW 505 00. Исключение составляет двигатель с системой впрыска «насос-форсунка». Здесь предписано масло согласно допуску VW 505 01. Моторные масла согласно этому допуску отличаются хорошими текучими качествами при низких температурах, высокой термической устойчивостью и низкой нагрузкой на насос. Для моделей 2000г. необходимы масла с допуском 503 00 для бензиновых и 506 00 для дизельных двигателей. В этих допусках речь идет о специальных продуктах, которые делают возможным увеличение интервалов смены масла.

500 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей. Включает только масла следующих классов: Начиная с октября 1991 года масла XX>40 (5W-50, 10W-60) исключены.

501 01 Обычные многоцелевые масла для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей.

502 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых двигателей, которые работают в экстремальных условиях.

503 00 Моторные масла для легковых автомобилей с бензиновым двигателем и продленными интервалами между тех.осмотрами (30 000км, 2 года). Превосходит требования 502 00

504 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.

503 01 Применяются в легковых автомобилях с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и продленными интервалами между тех. осмотрами. Например Audi S3, TT(HTHS>3,5mPas)

505 00 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей независимо от наличия турбонаддува.

505 01 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой.

506 00 Предназначены для дизельных двигателей с продленными интервалами между тех. осмотрами (50 000км, 2 года, )

506 01 Рассчитаны на дизельные двигатели с насосом-форсункой и продленными интервалами между тех. осмотрами.

507 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.

Спасибо сказали: АНТЕН

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #25 от sergeo 11
sergeo 11 ответил в теме Замена масла
а если к ОД приехать со своим маслом для замены, поменяют но наверно с гарантии слетаеш? :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #26 от Вилен
Вилен ответил в теме Замена масла

sergeo 11 пишет: а если к ОД приехать со своим маслом для замены, поменяют но наверно с гарантии слетаеш? :unsure:

надо етот вопрос согласовывать с од! многие едут со своими расходниками!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад #27 от АНТЕН
АНТЕН ответил в теме Замена масла

Iari пишет:

502 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых двигателей, которые работают в экстремальных условиях.

504 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.


Ну по этому описанию нам и то, и то подходит - и условия экстремальные, и ресурс продленный (15 тыс.).

Подскажите, плз, откуда источник инфы, что именно 502? От дилеров?

Dizi пишет: 502 и 504 ващето разные... совсем.



Значит мне по-любому надо переходить на 502, верно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #28 от Вилен
Вилен ответил в теме Замена масла
На русофоруме многие склоняются к тому что на 504 допуске чаще появляется стук в двигателе на холодную! что оно менее нам подходит.не подходит нам масло с продленным ресурсом,не те у нас условия експлуатации и топливо.максимум 10тыс пробега,15 уже перебор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #29 от Карабас
Карабас ответил в теме Замена масла
Кто САМОСТОЯТЕЛЬНО менял масляный фильтр?
Течёт ли масло из фильтра при его отвинчивании?
Сколько идёт масла на долив по ёмкости фильтра, если менять фильтр без слива системы? (не спрашивайте зачем, -надо)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 10 мес. назад #30 от Iari
Iari ответил в теме Замена масла

Карабас пишет: Кто САМОСТОЯТЕЛЬНО менял масляный фильтр?
Течёт ли масло из фильтра при его отвинчивании?
Сколько идёт масла на долив по ёмкости фильтра, если менять фильтр без слива системы? (не спрашивайте зачем, -надо)

Течь масло будет в любом случае. Нужно подложить ветошь.
Если просто менять фильтр, то лучше это сделать на отстоявшемся (например ночь) автомобиле, тогда вытечет минимум.
Долив после замены фильтра на холодной машине - 100-150 грамм, примерно.
Лучше контролировать по уровню на щупе.
Точнее я бы сразу после замены фильтра масло не доливал (кроме того которое надо залить в фильтр - около 50 грамм).
Проехался бы, и потом по щупу бы уже посмотрел - доливать или нет.
Спасибо сказали: Карабас

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.791 секунд