Статьи и обзоры nachodki.ru

Сальники

8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #1 от Карабас
Карабас создал тему: Сальники
Поделитесь (или пробейте по базам, у кого есть возможность) номером правого сальника коленвала, того что под шкивом приводного ремня.
Кто-то его менял его самостоятельно? есть неожидонности?
Как добрираться до смотрового окна маховика? (чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания)
...при беглом осмотре чё-то я его вообще не нашел

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 7 мес. назад #2 от Iari
Iari ответил в теме Сальники
Сальник 038 103 085E
Смотровое окно есть только на АКПП.
На механике его нету.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 7 мес. назад #3 от Iari
Iari ответил в теме Сальники
Замена манжетного уплотнения коленвала со стороны шкивов

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

- Съёмник манжетных уплотнений -3203-
- Динамометрический ключ (40 ... 200 Н·м) -V.A.G 1332-
- Монтажное приспособление -T10117-


Снятие

– Снять правый передний подкрылок: →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа66.
– Снять поликлиновой ремень → Глава.
– Отвернуть винт крепления шкива. Удерживать шкив при помощи упора -3415- и -3415/1-.
– Отвернуть центральный винт и снять шкив коленвала.
– Вывернуть внутреннюю часть съёмника -3203- из наружной части на 3 оборота (примерно 5 мм) и зафиксировать с помощью винта с накатанной головкой.

– Смазать резьбовую головку съёмника моторным маслом, установить и, сильно надавив, вкрутить её как можно глубже в манжетное уплотнение.
– Ослабить винт с накатанной головкой и вращать внутреннюю часть съёмника против направления вращения коленвала до тех пор, пока манжетное уплотнение не будет снято.
– Снять вкладыш с шейки коленвала и очистить посадочные поверхности на звёздочке коленвала и втулке.

Установка

Указание

- Посадочные поверхности шкива, крепёжного винта, втулки и звёздочки коленчатого вала должны быть очищены от масла и смазки.
- Заменить уплотнительное кольцо втулки.

– Надвинуть манжетное уплотнение на втулку коленвала по втулке -T10117-.
– Снять втулку -T10117- со втулки коленвала.

– С помощью приспособления -T10117- запрессовать манжетное уплотнение равномерными ударами в корпус регулятора до упора.

Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

– Установить шкив коленвала → Глава.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Карабас

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #4 от Iari
Iari ответил в теме Re:Сальники
А, и еще. Там шкив надо ставить контролируя метки на выпускном распредвале.
Зачем я так и не понял, но написано, что надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #5 от Карабас
Карабас ответил в теме Сальники
Огромное спасибо lari !
:ohmy: вигасе разбег цен на кусок резинки от 55грн до 570грн на экзисте.
:klap:

Iari пишет: ...
- Заменить уплотнительное кольцо втулки...

А это что за кольцо втулки? может и на него номерок есть?
Неужель там действительно без этих приспособ не обойтись, в книжке типа всё запросто - отверткой выкалупать сальник да ключем шкив прикрутить...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 7 мес. назад #6 от Iari
Iari ответил в теме Re:Сальники
Кольцо втулки такая типа манжета. Гривень 20-30 стоит. Номерок есть - если не забуду вечером закину.

Думаю вполне можно использовать вместо съемника отвертки и т.п.
Я просто показал типа как это делать по нормам сервиса VW.
И по поводу установки шкива надо бы понять зачем по меткам ставить. Не думаю что бюргеры это просто так написали. Мож там датчик оборотов в шкиве где-то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #7 от Iari
Iari ответил в теме Сальники
Собственно фото уплотнительного кольца


И фото сальника


Кое какую инфу по теме можно почерпнуть здесь

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 7 мес. назад #8 от Iari
Iari ответил в теме Сальники
Болт коленвала тоже хитрый (N91048601 M14X1,5X100 , по регламенту его надо менять на новый при снятии шкива), чтобы его открутить нужна 12-ти гранная головка на 19 (6-ти гранной можно просто слизать болт).

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 7 мес. назад #9 от Карабас
Карабас ответил в теме Сальники
Благодарю за инфу.
Болт там на 21 накидной (здается мне что меняют его по тому же регламенту что и пробку масляного картера :cheer: )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 7 мес. назад #10 от Iari
Iari ответил в теме Re:Сальники
Ну как сказать, там усилие затяжки достаточно большое, а болты имеют свойство вытягиваться. Я бы заменил, он стоит 20-30 грн, зато как-то спокойнее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.403 секунд