Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

КАПИТАЛКА ДВИГаТЕЛЯ, 120 000 км ИЛИ как Узнать МарШРУты ОБЩесТвеННогО ТРаНСпорТА

2 года 9 мес. назад - 2 года 9 мес. назад #1 от admin
История моя началась в сентябре, а если точнее то в январе. Тогда, в том самом январе мне поменяли по кулансу поршневую (кстати моя машина не стоит в списке с бракованной поршневой), причиной оказалось громкая работа двигателя во время прогрева и высокий расход 10-12 л по городу (раньше было 7.5 - 8.5).
После замены расход упал (не на долго), двигатель начал работать тихо... Спустя месяц, пройдя обкатку, отправив машину в кикдаун со светофора меня поприветствовал ЧЕК на приборке. Заехав к официалом выяснилось что причина в забитом катализаторе, ну а по словам официалов причина была в плохом топливе (в чем я лично уже сомневаюсь). Никто из "специалистов" не удостоился даже проверить что в баке, хотя по регламенту это делать необходимо (к сожалению об этом узнал я слишком поздно)
Ну естественно как нормальный белый человек я не стал покупать КАТ за 20 украинских кусков и справился с ним методом выбивания и установки пламегасителя (не слышал чтоб у людей после избавления от ката возникали проблемы). В продолжении истории машина начала ехать стабильно, но не долго :(
Появилось троение на холостом и постепенно рос расход, где-то к апрелю он вернулся в свои 10-12 по городу, как и до замены поршней. Диагностикой, официалы, обнаружили сначала клапан давления в картере (заменили), потом клапан абсолютного давления (тоже заменили). Но все это не приводило к стабильности.
Так как в машине я постоянно езжу один только ближе к дачному сезону я начал замечать, что при наличии в салоне 4-х пассажиров ощутимо падает тяга :(, а расход 8л по трассе как мне показалось это слишком...
Дальше было еще несколько диагностик у ОД которые ни к чему не приводили и в конечном итоге в сентябре началось самое интересное.
Заехал я в очередной раз к официалам и говорю "давай мерить компрессию", в ответ конечно я получил "зачем оно тебе нужно...", но настойчивость все таки привела к выполнению замеров. И вот оно чудо! Компрессии нет в двух цилиндрах :(. После разбора выяснилось что погорели выпускные клапана, а чтоб их поменять нужно еще ведро болтов (которые одноразовые и повторному использованию не подлежат) а также кило герметика и прокладок, общей стоимость чуть больше 34 тыс украинских кирпичей и это учитывая базовую скидку.
Конечно же я не согласился с мнением "специалистов", что всему виной отсутствие катализатора, так я и стал пешеходом...
За все это время я многое узнал и хотелось бы обрадовать, да не чем :(
Наши двигателя CFNA не ткие надежные как звучало в рекламе! А постоянное общение с гарантийщиками ни к чему не приводит. Особенно близко мне удалось познакомиться с работой гарантийщика у Автосоюза, у которого гарантии нет если есть хоть что нибудь к чему можно приколупаться, а технически причину отказа к сожалению придумать не может...В конечном итоге получаем отказ, а причину не знаем! Вот так попадают люди у которых нет технического образования автомобилестроения. Конечно же есть еще места куда можно обратиться и первым местом оказался импортер "Порше Украина".
На письменный запрос они отвечают ооооочень медленно, ну или совсем не отвечают (кому как повезет). Мне ответили обратным звонком аж через две недели. Разговор с импортером к сожалению ни к чему не привел, так как нет массовости в этом вопросе. Хотя мне мало вериться что у всех все идеально, может просто кто-то что-то не замечает...? К примеру в россии эта ситуация была признана браком и людям меняли движки или выполняли работу по гарантии. У нас же как я понял я один такой, по крайней мере мне это пытались объяснить.
Следующим шагом было письмо в Германию, ответ на которое я получил через пару дней. Конечно же ответ в виде "Мы попросили импортера пересмотреть ваше обращение", не совсем то что я ожидал увидеть. И жизнь пешеходом продлилась еще на неделю, так как импортер (как я уже писал ранее) ооочень медленно реагирует на запросы.
Так и не дождавшись ответа я позвонил импортеру сам, но положительного результата от моего письма производителю к сожалению так и не последовало... В ответ я получил что-то типа мы ж уже ответили на ваш запрос. Сейчас я изучаю юридическую часть этого вопроса, так как все ответы (как я узнал чуть позже) базировались на личных мнениях того самого гарантийщика о котором я писал выше. Конечно может я ошибаюсь, но как можно будучи импортером такого громкого бренда, давать ответы не изучая вопросы!
На самом деле очень обидно понимать что в нашей веселой стране все делается через ..., если делается, хотя в основном ничего не делается!
В данный момент я все больше уверен что в наших движках есть конкретный бок и избавиться от этого бока решили заменой движка на MPI в новых поликах. Вопрос: А что же делать нам с нашим CFNA движком?
Единственный плюс у всей этой истории в том что ОД Автосоюз пошел на встречу и предоставил более приятный формат скидки на решение вопроса, но к сожалению даже в таком виде сумма не очень то и подъемная.
На этом история не заканчивается... Продолжение следует!

Всем желающим поддержать морально или финансово, обращаться в личку или по тел.

Теперь немного важной и действительно полезной информации:
КУЛАНС - Гарантийное решение вопросов в не гарантийный период, распространяется только на машины которые обслуживаются у Официального Дилера, на ходовую часть не распространяется.
СЕРВИСНАЯ АКЦИЯ - Очень полезная штука которая, обычно, не имеет временных ограничений и решается абсолютно бесплатно в любое время года.

Всем половодам рекомендую обратить внимание на работу двигателя и при обнаружении симптомов обратиться к Официалам и требовать полную диагностику двигателя, ну а в дальнейшем также требовать гарантийного ремонта, всем точно не откажут. Симптомы, как я писал выше, следующие: шум на прогревочных оборотах, повышенный расход, слабая тяга, троит, дергается, на автоматах при переключении на 4-ю передачу ощущаются подергивания.

Если кто уже сталкивался с проблемами, отписываем.

Также если у кого возникли проблемы по машине, обращайтесь, помогу чем смогу или как минимум окажу содействие)

К примеру могу отнести следующую ситуацию: Есть проблема на наших машинах, уплотнитель дверной (особенно задних дверей) протирает краску до метала, сверху на кузове. Каждый решает этот вопрос по разному. Кто-то скотч клеит, кто-то кисточкой подкрашивает, еще едут на малярку и отдают 1000 за покраску, а на самом деле это решается бесплатно у официалов, вот только многие этого не знают. Да и официал будет молчать до последнего даже если у него спросят. Некоторые из нас это уже на собственном опыте проверили.
Кто дочитал до этой строчки, молодец! Меня б на столько текста не хватило)

P.S. Если у вас что либо работает не так как положено и вашей вины в этом нет напрягайте гарантийщиков, если они дают отказ обращайтесь к импортеру (не факт что помогут, но обращение зафиксируют и как минимум что-то ответят).

P.P.S. Кстати вопрос тем кто по акции менял каркасы сидений: после замены все ли у вас хорошо спустя пол года и больше? Подушки целые?

Импортер:
ТОВ "Порше Україна" +380 /44/ 492 97 27 ( по всем вопросам )
также им можно написать ссылка
Спасибо сказали: Iari, vigetom, sergeydom, Sahrukv

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #2 от Iari
Печально это всё.
Но тем не менее вставлю свой каммент.
Забившийся кат - это однозначно плохой бензин, как бы даже экспертиз проводить и не надо.
А прогар клапанов ИМХО косяк сборки и выставления фаз ГРМ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #3 от Andrei
....громкая работа двигателя во время прогрева... также есть такой вопросик, наблюдаю. После замены масла стало тише. Гарантийщики в отказ не идут. Обращайтесь, будем смотреть.... Продолжение следует

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #4 от skp-studio

Andrei пишет: ....громкая работа двигателя во время прогрева... также есть такой вопросик, наблюдаю. После замены масла стало тише. Гарантийщики в отказ не идут. Обращайтесь, будем смотреть.... Продолжение следует


Наблюдать нет смысла... нужно действовать... На замену поршневой гарантийщики тоже в отказ не шли, но за последствия отвечать никто не хочет
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #5 от Iari
Ну как бы во время прогрева любой двигатель работает громче, чем прогретый.
А вот стук поршней имеет характерный звук именно на прогреве отчетливо слышимый.

А, и еще, кстати, насчет замены двигателя на новом Поло.
Это не по причине типа косячности двигателя, а по причине перехода на MQB. Зачем на новом заводе собирать неперспективный двигатель?

Ну а так будем ждать новых отзывов о новых двигателях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #6 от skp-studio

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #7 от Andrei
а если это не поршня? а если это гидрики?,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #8 от Мафия
У меня стук на холодную пару минут потом тихо- ЭТО НОРМАЛЬНО? после замены масла тройку тыс тишина, затем все сначала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #9 от skp-studio

Мафия пишет: У меня стук на холодную пару минут потом тихо- ЭТО НОРМАЛЬНО? после замены масла тройку тыс тишина, затем все сначала.

Пару минут это очень много. Когда все впорядке должно быть пару секунд

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #10 от skp-studio

Andrei пишет: а если это не поршня? а если это гидрики?,

Гидрики не шумят, не стучат. Они так сказать цокают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #11 от frem
у меня после замены по акции каркасов сидений всеравно крошится наполнитель и эти былые кусочки постоянно приходится пылесосить. по потертастям от бархотки краски дверного проема, решил проблему проклейкой 3м скотча.

polo 2011
0505082315

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #12 от skp-studio

frem пишет: у меня после замены по акции каркасов сидений всеравно крошится наполнитель и эти былые кусочки постоянно приходится пылесосить. по потертастям от бархотки краски дверного проема, решил проблему проклейкой 3м скотча.

Этот вопрос также решается официально без затрат. В случае отказа официальным дилером необходимо оставить заявку импортеру

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #13 от frem

skp-studio пишет:

frem пишет: у меня после замены по акции каркасов сидений всеравно крошится наполнитель и эти былые кусочки постоянно приходится пылесосить. по потертастям от бархотки краски дверного проема, решил проблему проклейкой 3м скотча.

Этот вопрос также решается официально без затрат. В случае отказа официальным дилером необходимо оставить заявку импортеру

а смысл? поставят опять эти типа модернизированые каркасы и наполнитель будет дальше сыпатся. отличный пример с заменой поршневой: через некоторае время всеравно стучит.
есть еще определенный косяк (как минимум у 4 владельцев поло с АКПП): на скорости50-60 км в час и включеных дворниках, тупо глохнит авто и зависает одна передача.
обратился по гарантии к офицалам: ответ если еще раз повторится надо будет менять блок управления двигателем за мой счет.
повторялось примерно еще 2 раза, но так и ежу (хорошо что глохла не на обгоне).

polo 2011
0505082315

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #14 от skp-studio

frem пишет:

skp-studio пишет:

frem пишет: у меня после замены по акции каркасов сидений всеравно крошится наполнитель и эти былые кусочки постоянно приходится пылесосить. по потертастям от бархотки краски дверного проема, решил проблему проклейкой 3м скотча.

Этот вопрос также решается официально без затрат. В случае отказа официальным дилером необходимо оставить заявку импортеру

а смысл? поставят опять эти типа модернизированые каркасы и наполнитель будет дальше сыпатся. отличный пример с заменой поршневой: через некоторае время всеравно стучит.
есть еще определенный косяк (как минимум у 4 владельцев поло с АКПП): на скорости50-60 км в час и включеных дворниках, тупо глохнит авто и зависает одна передача.
обратился по гарантии к офицалам: ответ если еще раз повторится надо будет менять блок управления двигателем за мой счет.
повторялось примерно еще 2 раза, но так и ежу (хорошо что глохла не на обгоне).

Про АКП это новость, по сути рекомендую также обратиться к импортеру для выяснения деталей. Ну это в случае если мозги никто не ковырял. А сидушки должны менять полностью на новые. К примеру я на "блинчиках" себя не очень комфортно чувствую и буду менять их пока не поставят адекватные

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 9 мес. назад #15 от frem
мозги абсолютно девственны.
а вот по каркасам: если гарантия закончена их всеравно можно менять?

polo 2011
0505082315

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.288 секунд