Расширения Joomla 3

Пресса, статьи, сравнения Polo sedan

11 года 2 мес. назад #31 от Iari

Tango пишет:

Вилен пишет: Еще один новый конкурент поло седан.http://autonews.autoua.net/novosti/seat-toledo-v-iyule-ukraine.html

А вот это пожалуй куда реальный конкурент поло. Не думал я, что так скоро в Украину их направят. Учитывая цену, и варианты ДВС он явно интересней рапида.

Вот если бы его оснащали DSG - был бы реальным конкурентом, да и еще с 1,4 TSI - это точно.

А вообще, если такие опции будут на Шкодах и СЕАТах - то вскоре будут и на Поло седане... 99%

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 2 мес. назад #32 от Вилен
Вилен ответил в теме Пресса, статьи, сравнения Polo sedan
В Испании,сеат толедо базовый Reference 1.2 85 л.с. 5МТ стартует с 13500 Евро.
Style 1.4 TSI 122 CV DSG - от 18150 Евро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 2 мес. назад #33 от Вилен
Вилен ответил в теме Пресса, статьи, сравнения Polo sedan
а в чем прикол DSG -ето ведь сплошная проблема и гемор а не коробка! Нет уж! лучше простенькая механика!
Коробка Volkswagen DSG-7 DQ200 0AM
Коллективная претензия
Гарантийное письмо от ЗАО «Фольксваген»

Ежедневная работа по проблеме коробки DSG — наша и наших партнёров (общественных деятелей и юристов), и ваша поддержка — принесли первые положительные результаты. 24-го июля 2012 г. мы получили письмо от представителей ЗАО «Фольксваген Групп Рус» о следующем: 1) гарантия с диагностикой и бесплатным ремонтом на коробку DSG-7 DQ200 0AM продляется до 5 лет или 150 тыс.км. пробега, (2) это касается всех марок группы (VW, Skoda, Seat), кроме Audi. Скан письма здесь. Предъявите это официальное письмо дилеру, если он «не в теме». Это не куланц, это продление официальной гарантии! Большое спасибо всем, кто поддержал нас морально и материально. Мы также выносим благодарность концерну «Фольксваген» за обстоятельный и подробный ответ. Однако, к сожалению, наши коллеги на автомобилях Audi под эту программу не попали, хотя на этих дорогостоящих автомобилях устанавливается та же коробка DSG-7, с теми же проблемами.

В связи с этим мы создали специальную форму, позволяющую вам заявить о действиях авторизованного дилера, которые, по вашему мнению, не являются корректными. Информация о вашем заявлении будет получена помощниками проекта — юристами и депутатами ГД, и соответствующим образом учтена. По возможности этими людьми вам будет дан ответ по вашему завялению. Форму можно заполнить, нажав красную кнопку справа этой страницы. Вы также можете поддержать проект, нажав кнопку «Поддержать» справа, чтобы мы могли быть способными более оперативно решать поступающие вопросы.
О проблеме

DSG-7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач DQ200 со сдвоенным сцеплением 0AM, устанавливаемая в продукции Volkswagen Group Rus. За время эксплуатации коробки в серии (а/м 2008-11 г.в.) её пользователи столкнулись со множеством неисправностей.

Описание основной проблемы DSG-7 приводится в официальной сводке по ремонту и обслуживанию а/м концерна Volkswagen (т.н. TPI) №2026097:

вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч);
вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок);
рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Оно справедливо для всех а/м всех годов выпуска и объясняется конструктивной особенностью, а именно — «кратковременными провалами коэффициента трения многодискового сцепления». TPI рекомендует замену сцепления (по а/м Volkswagen, по Skoda и пр. неизвестно). Имеется также ряд других характерных неисправностей:

При медленном движении, примерно до 30 км/ч, из передней части автомобиля слышатся стуки (вибрационные шумы) — при движении по полосе съезда («стиральная доска»), на булыжной мостовой или при иных неровностях дороги. Подёргивание при трогании с места, при включении нескольких потребителей двигатель глохнет. (TPI №2023351)
На дисплее панели приборов мигает индикатор передачи. Рывки автомобиля. Коробка не переключает на следующую передачу. (TPI №2024664)
Отказ автоматической коробки передач. Невозможность установления коммуникации блока управления АКП с тестером. В регистраторе событий некоторых блоков управления зарегистрированы ошибки коммуникации с блоком управления АКП. (TPI №2023768)
При ремонте коробки передач (замена блока Mechatronik, шумы, и др.) обнаружена стружка на электромагнитах вилок переключения. (TPI №2026829)

Также имеют место неисправности блока «мехатроник»: как полные отказы, так и спорадическое размыкание сцеплений во время движения. Это является серьёзной неисправностью, которая в ряде случаев уже приводила к ситуациям, где чудом удавалось избежать аварий. Возможно, что о случаях такого рода, но всё же приведшим к авариям, на данный момент ещё неизвестно.

Фактически, пользователи а/м с DSG-7 стали невольными участниками глобального тестирования новой коробки. При этом, при покупке а/м информации о возможных неисправностях данной коробки потребителям предоставлено не было. В результате, некоторые владельцы а/м производства Volkswagen имеют по 2-3 замены деталей одной только коробки передач при пробеге уже 30-50 тыс. км., а проблемы начинают проявляться с 3 тыс. км.

К сожалению, в России концерн Volkswagen замыкает прямые обращения пользователей своей продукции на авторизованных дилеров. Вместо конкретных ответов на вопросы о сути неисправностей, способов и сроков их устранения, концерн даёт следующие ответы: «Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки “...”. По Вашему вопросу от ..., мы обратились за комментариями на дилерское предприятие ООО “...”.»; «Вам необходимо обращаться к официальным Дилерам, сотрудники которых проходят обучение в специализированном учебном центре компании ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” и имеют необходимые опыт и квалификацию для проведения ремонта.»

Некоторые дилеры, в свою очередь, не признаю?т проблем коробки DSG и не устраняют их в рамках официальных сводок по ремонту и обслуживанию а/м концерна Volkswagen. Известно множество случаев, когда дилеры объясняли упомянутые выше неисправности: особенностью работы агрегата DSG; его адаптивностью; перегревами в городском режиме на светофорах; выходом агрегата из строя по вине пользователя. При этом информации о сути проблемы дилерами из сводок не даётся, не предлагается к заполнению рекомендованный формуляр по проблемам DSG. Часто дилеры по рекламации констатируют отсутствие ошибок, считываемых компьютером, и предлагают прибыть к ним с целью ремонта лишь тогда, когда машина перестанет ехать.

Авторы данного сайта предлагают тем, кто столкнулся с проблемами DSG-7, решать их сообща. Составлена претензия, которую можно подписать онлайн, и подпись будет юридически корректной. После сбора достаточного количества подписей претензия будет направлена в Volgswagen Group Rus. Форум этого сайта предназначен для регистрации всех случаев проявления неисправностей, обсуждения проблем и их решений. К сайту будет привлечено внимание концерна Volkswagen, других производителей а/м, профильных СМИ, юристов.
Заявить о
действиях дилера Подписать
претензию Зайти на
форум проекта

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 2 мес. назад #34 от Tango
Вилен, многа букаф, но прочитал. Незнаю с какого сайта ты ето взял... но вопрос, например "коллекативная претензия" - а скока ж человек в колективе? :cheer: Это такая же буря как и со стуком двигла в поло? :)
ДСЖ это лучшее из автоматов, что на сегодняшний день есть. У мну есть знакомые на кольцах и ВВ с дсж7 и у них никаких проблем.
На форумах по япам и америкосам с автоматами куда больше проблемных тем. Так в чем тогда суть? Мне, в свое время, хватило мучений моего отца с таурусом и кэмри по АТ. Спс, но уж лучше к немцам... :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #35 от Вилен
Вилен ответил в теме Пресса, статьи, сравнения Polo sedan

Tango пишет: Вилен, многа букаф, но прочитал. Незнаю с какого сайта ты ето взял... но вопрос, например "коллекативная претензия" - а скока ж человек в колективе? :cheer: Это такая же буря как и со стуком двигла в поло? :)
ДСЖ это лучшее из автоматов, что на сегодняшний день есть. У мну есть знакомые на кольцах и ВВ с дсж7 и у них никаких проблем.
На форумах по япам и америкосам с автоматами куда больше проблемных тем. Так в чем тогда суть? Мне, в свое время, хватило мучений моего отца с таурусом и кэмри по АТ. Спс, но уж лучше к немцам... :cheer:

просто так гарантию на коробку до 5 лет не продлили б.наверно у половины обладателей данных коробок,а может и больше возникают проблемы! у троих знакомых авто с дсг,,и всем уже ремонтировали по гарантии,одному дважды уже! вот и пресловатуя коробка! не вериш погугли в нете! А по поводу стуков в двигле-не спеши, еще всем аукнется! потому что стучит больше меньше но у всех!!! не путайте поршневой стук, с стуком гидриков в первые секунды!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #36 от Вилен
Вилен ответил в теме Пресса, статьи, сравнения Polo sedan
Сегодня наше любимое правительство обьявило о повышении ввозных пошлин на все иномарки от 7-13%, просто ппц,куда уже больше! :blink: , все это ляжет естественно на плечи покупателей! так что поло в скором времени может подорожать на сумму больше 1000$

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #37 от istrum
-Заз виду,нужно что бы покупали
,а то у них вообще туго с реализацией,площадки переполнены...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #38 от Tango

istrum пишет: -Заз виду,нужно что бы покупали
,а то у них вообще туго с реализацией,площадки переполнены...

Это война с китайцами и реношками, т.к. именно они конкуренты по цене. Но страдают как всегда все.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #39 от НедоGolf
НедоGolf ответил в теме Пресса, статьи, сравнения Polo sedan

istrum пишет: -Заз виду,нужно что бы покупали
,а то у них вообще туго с реализацией,площадки переполнены...

А я после украинского лаЙноса 1.4 в жизни украинского ничего не куплю!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #40 от Sokolik

Вилен пишет: Сегодня наше любимое правительство обьявило о повышении ввозных пошлин на все иномарки от 7-13%, просто ппц,куда уже больше! :blink: , все это ляжет естественно на плечи покупателей! так что поло в скором времени может подорожать на сумму больше 1000$

И в то же время есть возможность кататься на литовцах или поляках и т.д. )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #41 от Вилен
Вилен ответил в теме Пресса, статьи, сравнения Polo sedan

Sokolik пишет: И в то же время есть возможность кататься на литовцах или поляках и т.д. )))

хватит,не надо,проходили когда то уже,никогда не возьму авто на иностранных номерах и по доверенности тож.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #42 от Sokolik

Вилен пишет:

Sokolik пишет: И в то же время есть возможность кататься на литовцах или поляках и т.д. )))

хватит,не надо,проходили когда то уже,никогда не возьму авто на иностранных номерах и по доверенности тож.

Это зависит от цены вопроса! А доверенности уже и не работают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #43 от Вилен
Вилен ответил в теме Пресса, статьи, сравнения Polo sedan

Sokolik пишет: А доверенности уже и не работают.

про доверенность имел ввиду,когда авто оформлено не на меня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #44 от Orest
Как вам новый комфорт ?
Кожаный руль, магнитофон и антенна. Вот и все видимые обновления.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #45 от MooSe
где бы такую магнитолу взять ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.930 секунд