Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Как и сколько ?

11 года 5 мес. назад #16 от Kra-ber
Kra-ber ответил в теме Как и сколько ?
Да считал ... - выход получается только один - ждать . Я конечно не авто эксперт но всеже думаю , что акция эта не последняя и что действующие сейчас скидки не столько сезонные , сколько связаные с анонсированным появлением в феврале 2013 года на рынке Украины Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. А если так , то получится , что кроме Хюндай акцента и КИА рио в лице Peugeot и Citroen --- VW polo sedan будет иметь дополнительных конкурентов в этой ценовой категории. И следовательно чтобы не утратить покупателей - проводить акции или снижать цену ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #17 от sergeo 11
sergeo 11 ответил в теме Как и сколько ?
Привет! другу брали в Донецке 9.11.12 по акции комфорт за 16.200 $ + развели на коврики, и брызговики! оформление в МРЭО обошлось 4215гр.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #18 от Kra-ber
Kra-ber ответил в теме Как и сколько ?
Привет. А оплачивал друг тоже наличкой на месте ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #19 от sergeo 11
Спасибо сказали: Kra-ber

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #20 от Kra-ber
Kra-ber ответил в теме Как и сколько ?
«Трындец» подкрадывается .
Читал , что Верховна Рада приняла законопроэкт по поводу нашумевшего утилизационного сбора , и если он будет принят во втором чтении а потом подписан Президентом , то поло седан подорожает почти на 1000$ (как впрочем и ВСЕ остальные автомобили ). Интересно как машины будут продаваться ? У скольких потенциальных покупателей отпадёт желание за такие деньги их покупать ? У кого какие мысли ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #21 от sergeo 11
sergeo 11 ответил в теме Как и сколько ?
утилизационный сбор, пенсионный фонд,- ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #22 от Gulchataj
Gulchataj ответил в теме Как и сколько ?
Да никаких мыслей. тот, кому реально нужна машина - будут и со сбром покупать. Тот, кто заменить машину хочет - попривыкнут немного и тоже будут покупать. Но еще не факт, что его введут. Уже собирались пошлины вводить, но, видать, "убедили" их этого не делать.. авось, и тут пронесет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #23 от Iari
Iari ответил в теме Как и сколько ?

sergeo 11 пишет: утилизационный сбор, пенсионный фонд,- ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!

ну дык "покращення"...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #24 от Vortex
Vortex ответил в теме Как и сколько ?
А еще слышал что хотят пресекать ввоз машин без колес как запчасти )))) Халява для ввоза части продавцов закончится ) Может это и правильно, но явно цена станет только больше ))) Вот уже думаю докопить пару К и купить в след месяце по акции комфорт.... Ато потом вдруг "покращення" и сразу на 2к баксов будет выше цена. (скидка 1к,+ утиль 1к)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #25 от Kra-ber
Kra-ber ответил в теме Как и сколько ?
ВААИД обратилась к Президенту с
предложением создать рабочую
группу для разработки концепции
утилизации ...
В ВААИД призывают не копировать
российские законы и не вникая
переносить их в Украину, а фактически
использовать утилизационный сбор
как инструмент защиты от иномарок. А
изучить мировой опыт. Во многих
странах даже платят утилизационную
премию тому, кто сдает старый
автомобиль в утиль. Там же где
утилизационный сбор взимается, его
размер обычно небольшой. К примеру,
в Германии - 100 евро, Голландия - 45
евро, в то время, как в Украине - от
4730 грн. до 440 тыс. грн. В Украине
что живут самые богатые? -
резюмируют в ВААИД.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #26 от Iari
Iari ответил в теме Как и сколько ?

В Украине
что живут самые богатые?

ну да, самые богатые живут на Украине - Ахметов, Пинчук, Коломойский, Ярославский, Фирташ... при желании список можно продолжить...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #27 от Gulchataj
Gulchataj ответил в теме Как и сколько ?
http://utilizacii.net/ Официальный комментарий Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров, автомобильного завода компании «Еврокар» и Кременчугского автосборочного завода относительно принятых 20 ноября 2012 г. Верховной Радой Украины в первом чтении законопроектов №11259 «Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств» и №11260 «О внесении изменений к Налоговому кодексу Украины об уплате экологического налога по утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #28 от Kra-ber
Kra-ber ответил в теме Как и сколько ?
Чем дальше , тем больше вопросов с этим утил. сбором .Ну к примеру приняли его, Янык подписал , и что поло седан реально будет стоить на 1000 у.е. дороже для покупателя или для кого ? ...
Тогда зачем заморачиваются с Рашей по поводу взимной отмены этого сбора ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #29 от MarkVPS
MarkVPS ответил в теме Как и сколько ?
Позвони любому дилеру и спроси и все.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #30 от Kra-ber
Kra-ber ответил в теме Как и сколько ?
Я думаю , что дилер не даст ответ. Или как лицо заинтересованое «побыстрее продать» ответ будет не объективным.
К примеру : я планирую дособирать нужную сумму за 3 мес. , а дилер скажет - сейчас покупай , а то потом п...ц как цена может подняться . Я скажем его послушал , досрочно забрал депозит - потерял % ; взял кредит - недостающую сумму опять «попал» на % . А через 3 мес. выяснится , что всё это делал зря - цена на авто осталась прежней...
Вот нашел статью в AUTO-Consulting кому интересно.
Ассоциация «Укравтопром» разъяснила
возможные последствия для
автомобилистов после появления в
Украине так называемого
утилизационного (экологического)
налога, который предусмотрен в
Налоговом Кодексе и законе «Об
утилизации снятых с эксплуатации
транспортных средств». Он вообще не
коснется ни существующих
владельцев автомобилей, ни
покупателей новых машин. Налог не
нужно будет платить и при сдаче
автомобиля в металлолом после
окончания его эксплуатации. Его платят
только поставщики автомобилей.
Более того, автопроизводители, в
частности «ЗАЗ», «Богдан», КрАЗ, ЛАЗ,
Черниговский и Бориспольский
автозавод не планируют повышать
цены на свои автомобили, в связи с
принятием данного закона. А если
Украине удастся подписать
Межправительственное соглашение с
Россией о взаимном неприменении
утилизационного сбора, то аналогично
не изменятся цены и на автомобили из
России.
Что же касается иномарок из других
регионов, то их поставщики напрасно
пугают потенциальных покупателей
ростом цен, падением рынка или
сокращением поступлений в бюджет.
Ничего этого не будет – уверены в
«Укравтопроме».
По словам экс вице-президента
Корпорации General Motors Ника
Райлли, который на днях посетил
Украину, автоконцерны легко могут
демпфировать до 10% изменений в
налогах без пересмотра цены.
«Производители знают, по какой цене,
например, украинские потребители
готовы покупать их автомобили. И эта
цена подгоняется под те условия,
которые есть в стране» - сказал Ник
Райлли.
Базовая ставка налога, согласно проекта
закона, который принят в первом
чтении Верховной Радой, составляет
5,5 тыс. гривен и продавцы импортных
автомобилей вполне могли бы взять на
себя эти расходы, а не пугать
подорожанием автомобилей
покупателей – отмечают в Ассоциации
«Укравтопром». Тем более, что запас
рентабельности для таких шагов
навстречу потребителям, у
поставщиков есть: в 2008 году, когда
ввозная пошлина в Украине на
иномарки была снижена с 25% до 10%,
автомобили почему-то не подешевели
на эту величину. А цены на
автомобили в соседней России, где
ввозная пошлина с учетом других
налогов сейчас 30%, и в Украине, где
пошлина 6-10% - практически
одинаковы.
Поэтому, нет никаких оснований
говорить об изменении цен на
автомобили на украинском рынке, а
тем более пугать спадом рынка,
остановкой импорта или сокращением
поступлений в бюджет. Ничего этого
не будет, -- подчеркивают в
«Укравтопроме».
Дай Бог чтобы так и было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.745 секунд