Я думаю , что дилер не даст ответ. Или как лицо заинтересованое «побыстрее продать» ответ будет не объективным.
К примеру : я планирую дособирать нужную сумму за 3 мес. , а дилер скажет - сейчас покупай , а то потом п...ц как цена может подняться . Я скажем его послушал , досрочно забрал депозит - потерял % ; взял кредит - недостающую сумму опять «попал» на % . А через 3 мес. выяснится , что всё это делал зря - цена на авто осталась прежней...
Вот нашел статью в AUTO-Consulting кому интересно.
Ассоциация «Укравтопром» разъяснила
возможные последствия для
автомобилистов после появления в
Украине так называемого
утилизационного (экологического)
налога, который предусмотрен в
Налоговом Кодексе и законе «Об
утилизации снятых с эксплуатации
транспортных средств». Он вообще не
коснется ни существующих
владельцев автомобилей, ни
покупателей новых машин. Налог не
нужно будет платить и при сдаче
автомобиля в металлолом после
окончания его эксплуатации. Его платят
только поставщики автомобилей.
Более того, автопроизводители, в
частности «ЗАЗ», «Богдан», КрАЗ, ЛАЗ,
Черниговский и Бориспольский
автозавод не планируют повышать
цены на свои автомобили, в связи с
принятием данного закона. А если
Украине удастся подписать
Межправительственное соглашение с
Россией о взаимном неприменении
утилизационного сбора, то аналогично
не изменятся цены и на автомобили из
России.
Что же касается иномарок из других
регионов, то их поставщики напрасно
пугают потенциальных покупателей
ростом цен, падением рынка или
сокращением поступлений в бюджет.
Ничего этого не будет – уверены в
«Укравтопроме».
По словам экс вице-президента
Корпорации General Motors Ника
Райлли, который на днях посетил
Украину, автоконцерны легко могут
демпфировать до 10% изменений в
налогах без пересмотра цены.
«Производители знают, по какой цене,
например, украинские потребители
готовы покупать их автомобили. И эта
цена подгоняется под те условия,
которые есть в стране» - сказал Ник
Райлли.
Базовая ставка налога, согласно проекта
закона, который принят в первом
чтении Верховной Радой, составляет
5,5 тыс. гривен и продавцы импортных
автомобилей вполне могли бы взять на
себя эти расходы, а не пугать
подорожанием автомобилей
покупателей – отмечают в Ассоциации
«Укравтопром». Тем более, что запас
рентабельности для таких шагов
навстречу потребителям, у
поставщиков есть: в 2008 году, когда
ввозная пошлина в Украине на
иномарки была снижена с 25% до 10%,
автомобили почему-то не подешевели
на эту величину. А цены на
автомобили в соседней России, где
ввозная пошлина с учетом других
налогов сейчас 30%, и в Украине, где
пошлина 6-10% - практически
одинаковы.
Поэтому, нет никаких оснований
говорить об изменении цен на
автомобили на украинском рынке, а
тем более пугать спадом рынка,
остановкой импорта или сокращением
поступлений в бюджет. Ничего этого
не будет, -- подчеркивают в
«Укравтопроме».
Дай Бог чтобы так и было.