Интернет-магазин nachodki.ru

Новости VAG

10 года 4 нед. назад #1 от Iari
Iari создал тему: Новости VAG
Группа Volkswagen утвердит бюджетный суббренд до лета

В начале апреля в России состоится премьера седана от бюджетного суббренда Datsun. Компания Nissan реанимировала подзабытую марку специально для развивающихся рынков. Успешное существование других бюджетных ветвей крупных компаний (Dacia, Maruti) — повод и для Фольксвагена пойти по тому же пути. Однако концерн тянул с решением более года. И вот инсайдеры сообщили: через несколько недель правление Фольксвагена утвердит проект, а летом план по созданию Фольксвагена-лайт пройдёт наблюдательный совет.

Параллельная новость из мира сверхбюджетных автомобилей, а именно столь любимых в Индии из-за низких налогов седанов до четырёх метров длины. Пара идентичных моделей рассматривается Фольксвагеном. Они должны быть выкроены на основе седанов Volkswagen Vento (то же самое, что Polo Sedan) и Skoda Rapid — под этим именем в Индии выпускают седан Polo, но с перекроенным лицом.



Генеральный директор группы Мартин Винтеркорн решил для самых доступных легковушек концерна создать отдельный бренд. Какое имя будет использовано, неизвестно. Это могут быть и абсолютно новая марка, и одна из старых, не функционирующих, но принадлежащих группе. NSU, DKW, Wanderer? Это вряд ли, учитывая, что Винтеркорн намерен для пробы запустить бюджетный суббренд в Китае. Там, к слову, новинка столкнётся с кучей специфических местных марок (например, с недавно созданным брендом Baojun от GM).

В проектировании новинки примет участие один из китайских партнёров Фольксвагена — SAIC или FAW. Соответственно, на их предприятии будет налажен и выпуск. Автомобиль должен использовать самые доступные компоненты старых платформ (например, от того же Polo). Первенец выйдет на рынок в конце 2016-го или в начале 2017 года. Цена на автомобиль не превысит 7,5 тысячи евро. Если идея окажется удачной, ареал марки будет расширен на Азиатско-Тихоокеанский регион и Индию, а объём производства достигнет 500 тысяч машин в год. Когда сверхдешёвый Volkswagen может появиться у нас, если вообще появится, прогнозировать рано. Добавим, что идею создания бюджетного суббренда рассматривают руководители Фиата.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 нед. назад #2 от Iari
Iari ответил в теме Новости VAG
А теперь каммент от меня.
Как, йопта, назвать тот кузов что изображен на фото? Polo sedan хэтчбэк? :cheer:
Форма похожа на Приору хэтч. По сути это Поло и не хэтч и не седан.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 нед. назад #3 от Iari
Iari ответил в теме Новости VAG
Концерн Volkswagen намерен создать бюджетный бренд

Неофициальная, но интересная информация: группа Volkswagen вскоре намерена представить новый бренд, под которым будут выпускаться бюджетные легковушки для развивающихся стран. Собираться они также будут в этих странах. Речь идёт в первую очередь о Китае и Индии. Но, может быть, вслед за ними новая марка появится и на некоторых других рынках, в том числе в России. Для марки или подберут новое имя, или используют зарегистрированный в 2011-м бренд Tantus, под которым компания Shanghai Volkswagen собирается вскоре выпускать в Китае электромобили.

Марка Tantus (пока условно будем считать, что для бюджетников применят это имя) предложит покупателям некий хэтчбек с приблизительной базовой ценой 6 тысяч евро, седан за 7000, а также универсал за 7500, компактвэн за 8000 и небольшой кроссовер за 9000. Все они будут построены на недорогой старой платформе PQ от текущего Поло и все будут с передним приводом. Все модели используют идентичные простые подвески и общую линейку моторов: простые трёх- и четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с объёмом от 1,2 до 1,6 литра. Даже база будет одинаковая — 2500 мм. Коробки передач для начала только ручные (пять и шесть ступеней). Позднее в виде опции может появиться «робот».

Простая скручивающаяся задняя балка от старого Поло обойдётся на 250 евро дешевле той конструкции, что немцы готовят для Поло шестого поколения (на «тележке» MQB). Аналогичным образом солидные суммы экономии набегут и по части ДВС, и по части электроники.



Некоторые эксперты предположили, что Фольксвагены-лайт будут представлять собой всего лишь снимаемые с производства старые модели в недорогих комплектациях, отправленные доживать свой век в страны третьего мира. Однако куда более вероятно, что обсуждаемые машины нарисуют заново. Инженеры хотят спроектировать недорогие в производстве конструкции, удовлетворяющие современным нормам безопасности. В частности, кузовные панели новичков должны изготавливаться за два-три этапа штамповки, а не пять, как у многих элементов нынешних моделей.

Поскольку на безопасности немцы экономить не намерены, в базовое оснащение бюджетников войдут две подушки и АБС, но система стабилизации или кондиционер уже будут опциями. Прочую начинку заимствуют у текущей линейки VW, причём используют самые недорогие компоненты из имеющихся. По такому рецепту, напомним, французы когда-то проектировали первый Renault Logan. Наконец, поскольку крупнейшим рынком бюджетных легковушек является Поднебесная, предполагается, что новая марка освоится сперва там. И помочь в этом Фольксвагену сможет его давний партнёр FAW.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: frem

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 нед. назад #4 от Карабас
Карабас ответил в теме Новости VAG
Даже представить не могу, куда уж ещё дешевле можно чем нынешний ПолоСедан !!?? :ohmy:
(не в смысле цены на рынке, а в смысле потребительского качества...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 нед. назад #5 от Iari
Iari ответил в теме Новости VAG
У людей разные требования к автомобилям. Тот же Логан явно уступает нашему Поло, правда и стоит дешевле. В один уровень идут Ситроены и Пежо, правда по ездовым качествам мне Поло больше нравится, менее размазанное управление у нас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 нед. назад - 10 года 4 нед. назад #6 от Карабас
Карабас ответил в теме Новости VAG

Iari пишет: У людей разные требования к автомобилям. Тот же Логан явно уступает нашему Поло, правда и стоит дешевле...

старый Логан уступал в цене ПолоТренду ровно на столько, на сколько дешевле был салон, а базовый Логан MCV стоил дороже чем ПолоТренд+кондей ;)
-

Iari пишет: В один уровень идут Ситроены и Пежо...

дык и там бюджетнее уже некуда - этож какая-то Нексия в итоге будет...
Просто не вижу ЧТО можно удешевить в нынешнем ПолоСедан (Тренд) чтоб он стал "ещё бюджетнее".
ИМХО: уже высосали всё что можно, дальше будет либо откровенное барахло, либо оно не вынесет конкуренции с Китайцами, ДЭУ и т.п.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 нед. назад #7 от Iari
Iari ответил в теме Новости VAG

уже высосали всё что можно, дальше будет либо откровенное барахло, либо оно не вынесет конкуренции с Китайцами, ДЭУ и т.п.

ну нам эти машины поставлять пока не планируется, НО если скажем будет что-то вроде Polo 9N3 или скажем Фабии Mk1-седан по цене Ланоса-Нексии - думаю, конкуренция на нашем рынке будет еще та.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 нед. назад - 10 года 4 нед. назад #8 от Карабас
Карабас ответил в теме Новости VAG

Iari пишет: Polo 9N3 или скажем Фабии Mk1-седан по цене Ланоса-Нексии..

:) вот и я о том что выглядит как-то нереально - оно либо будет дороже Ланоса-Нексии при схожем потребительском качестве (типа Gentra), либо при стоимости сравнимой с Ланосом-Нексией, будет полной какашкой недостойной сравнения например с Китайцами.
...сори, заканчиваю риторический диспут :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 нед. назад #9 от Iari
Iari ответил в теме Новости VAG
Джентра, кстати, весьма интересная машина. Ездил на ней. Шумка лучше чем у нас. Плотная подвеска, приятный двигатель. Эргономика, конечно не под стать немцам, но свою цену оправдывает сполна.

Отправлено с моего Novo7 Venus через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 9 мес. назад #10 от Iari
Iari ответил в теме Новости VAG
Новости о Поло седан из рашки

17.06.2014

Новый двигатель, новые возможности и более привлекательные цены для Volkswagen Polo седан




С середины июня Volkswagen Polo седан можно заказать с новым стандартным и дополнительным оборудованием для различных комплектаций.

Приятным сюрпризом для поклонников Volkswagen Polo седан стала новая модификация Conceptline, ранее не представленная на рынке, цена на которую начинается от 469 900 рублей. Стали доступны пакеты опций, включающие в себя новое дополнительное оборудование. Ценовое преимущество при заказе этих пакетов может достигать 30%. Для всех версий обновлен дисплей в комбинации приборов, который получил новую графику и новые функции. Для комплектаций Conceptline, Trendline и Comfortline стал доступен новый двигатель объемом 1,6 л. (85 л.с), оснащаемый 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Помимо нового 85-сильного силового агрегата, для Polo седан Trendline можно выбрать двигатель объемом 1,6 л. мощностью 105 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Одним из важных изменений данной комплектации стало добавление кондиционера в базовую версию. Изменения коснулись и функционального оборудования модели. В новый пакет «Комфорт» добавлены опции электропривода и обогрева зеркал, а в пакет «Дизайн» входят тонировка задних стекол и легкосплавные колеса. Опционально можно заказать также новый пакет «Безопасность», который включает боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESP) и подогрев передних сидений. Цена на версию Trendline начинается от 494 900 рублей.

Volkswagen Polo седан в комплектации Comfortline предлагается клиентам с новым двигателем мощностью 85 л.с., а также со 105-сильным мотором 1,6 л. с МКПП или 6-ступенчатой АКПП на выбор. Для данной комплектации также было существенно расширено функциональное оснащение – так, пакет «Комфорт» включает электрообогрев лобового стекла, малый пакет кожаной отделки, климат-контроль Climatronic и центральный подлокотник. Для заказа стал доступен пакет «Мультимедиа» с такими опциями, как аудиосистема RCD 320 с полным набором мультимедийных интерфейсов: AUX, USB, SD и Bluetooth, возможностью чтения файлов в формате WMA и MP3 и управлением с помощью клавиш на мультифункциональном рулевом колесе. А новый пакет «Безопасность» для данной версии включает в себя систему курсовой устойчивости, задние датчики парковки Park Pilot и боковые подушки безопасности. Polo седан Comfortline можно приобрести по цене от 544 900 рублей.

Для топовой комплектации Highline доступен двигатель 1,6 л.с. (105 л.с.) с автоматической 6-ступенчатой или механической коробкой передач на выбор. Основные изменения для Polo седан Highline коснулись пакета «Комфорт», включающего в себя задние датчики парковки, датчики дождя и света с функцией Coming home, а также зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется в зависимости от яркости фар движущихся сзади автомобилей. Polo седан Highline стал более доступен и теперь предлагается по цене от 639 000 рублей. Доплата за автоматическую коробку передач составляет 40 000 рублей.

Кроме того, для всех версий предлагается новый пакет «Полная готовность», содержащий наиболее востребованное при покупке нового автомобиля дополнительное оборудование – коврики, защиту картера и сигнализацию – по привлекательной цене.

Polo седан производится на заводе VOLKSWAGEN Group Rus в Калуге с 2010 года по технологии полного цикла в соответствии с мировыми стандартами качества VOLKSWAGEN AG.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Gregori

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 5 мес. назад #11 от admin
admin ответил в теме Новости VAG
Volkswagen Polo Sedan, Обновление

С 16 ноября Volkswagen Polo будет оснащаться новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге. Специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Кроме того, для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, биксеноновые фары с LED-ходовыми огнями и другие опции. Заказы на Polo с обновлениями уже принимаются в официальных дилерских центрах Volkswagen.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Подробнее...
Спасибо сказали: Iari, MarkVPS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.654 секунд