Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Брать или не брать? Авто с тестдрайва

11 года 9 мес. назад #31 от Леон
В этом плане полностью согласен.........у меня до Полика............ Мицик лансер был.........так вот даже с этой машиной в сравнение не входит по усталости. В Фольцике я себя намного комфортнее чувствую!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #32 от Влад74

Леон пишет: В этом плане полностью согласен.........у меня до Полика............ Мицик лансер был.........так вот даже с этой машиной в сравнение не входит по усталости. В Фольцике я себя намного комфортнее чувствую!)

Давайте будем реалистами,поло для своего класса неплох! но не надо из него делать икону! в той же октавии покомфортней будет! не говоря о авто повыше классом!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #33 от Леон
А я в принципе и написал что не входит в сравнении по усталости !) А так конечно в каждой машине есть свои плюсы и минусы !!! У мицика тоже плюсов хватает)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #34 от Iari
[quote="влад74" post=1253Давайте будем реалистами,поло для своего класса неплох! но не надо из него делать икону! в той же октавии покомфортней будет! не говоря о авто повыше классом![/quote]
Октавия это уже машина выше классом (класс C), а Поло самый "крупный" представитель все же класса B.
К тому же Октавия сделана на платформе Гольфа, в то время как наш Поло на своей платформе.

Поэтому с Октавией сравнение как машин одного класса - некорректно.

Недавно проехал в Лансере 10 - сказать что он намного больше в салоне чем Поло можно ну с очень большой натяжкой. А по шумоизоляции, кроме более тихо закрывающихся дверей - ничего больше или лучше чем в Поло не заметил. Тот же рычащий двигатель и те же шумы от дороги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #35 от Craft

Iari пишет: Поэтому с Октавией сравнение как машин одного класса - некорректно.
.


Если с Октавией Тур, то вполне корректно.
Обе машины сконструированны на базе четвертого гольфа.
У полика и тура даже задняя балка подвески имеет один каталожный номер.
Так что, поло седан - это реинкарнация октавии тур, только с удлиненной на 8 см колесной базой :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #36 от MarkVPS
Откуда информация что сделаны на одной базе с туром?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #37 от Craft

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #38 от Craft

MarkVPS пишет: Откуда информация что сделаны на одной базе с туром?


Тур и поло седан сделаны на базе четвертого гольфа, а не полик на базе тура.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #39 от Iari
Не надо путать платформу и класс
Платформа это своего рода набор-конструктор из которого собирают разные авто, основными элементами которого являются геометрические размеры основы кузова для крепления узлов (подвески, двигателя, трансмиссии)
А класс автомобиля определяется геометрическими размерами кузова (как правило наружными).
Поло седан не дотягивает до класса C (пусть и самую малость).

Для информации или ликбеза:
Наш Поло Седан выпускается на базе платформы A05 или PQ25

PQ25 является развитием платформы PQ24 с возможностью построения полноприводных авто, неофициально известна как A05.
Кроме нашего поло на этой же платформе выпускаются
SEAT Ibiza Mk4 (Typ 6J, 2008)
Volkswagen Polo Mk5 (Typ 6R, 2009)
Audi A1 (Typ 8X, 2010)
Škoda Rapid (2012)
SEAT Toledo (2012)

А от Гольфа просто заимствованы некоторые элементы платформы. Соответсвенно говорить, что наш авто сделан на базе гольфа там или еще чего - некорректно.

Теперь про Октавию Тур, она сделана на платформе PQ34

На данной платформе A4 (PQ34) концерном VAG были построены следующие автомобили:
Volkswagen Golf 4 Mk4 / VW R32 (1J) 1997 — 2006 (Бразилия с 2008 — )
Volkswagen Bora / Jetta 4 (1J) 1998 — 2005 (Китай и Мексика с 1999 — )
Volkswagen New Beetle (1C/1Y/9C) 1998 -
Volkswagen Lavida 2008 -
Skoda Octavia Mk1 (1U) 1996 -
Audi A3 Mk1 (8L) 1996 — 2003
Audi TT Mk1 (8N) 1998 — 2006
SEAT Leon Mk1 (1M) 1999 — 2005
SEAT Toledo Mk2 (1M) 1998-2004
Спасибо сказали: Rom4ik, MarkVPS, Gulchataj

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #40 от Iari
Ну и кому интересно еще про будущее, то погуглите на тему MQB - судя по всему это будет прорыв в построении авто на платформах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #41 от Леон
Прикольно! Спасибо за расширенную информацию.......как по мне......полезно почитать)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #42 от Gulchataj
Яри, вас можно сидеть и слушать с открытым ртом - как сказку на ночь) вы просто ходячая энциклопедия))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #43 от Iari

Gulchataj пишет: Яри, вас можно сидеть и слушать с открытым ртом - как сказку на ночь) вы просто ходячая энциклопедия))

:) увы я этого всего помнить не могу, интернет спасает.
Просто прочитав много противоречивой информации про Поло Седан стало как-то не по себе.
Кто-то один (подозреваю какой-то журналист в одном из ранних обзоров) упомянул заднюю балку от Гольфа 4 и... понеслось, что Поло это чуть ли не Гольф 4 в другом кузове, что Октавия Тур и Поло почти одна и та же машина ну и в таком роде. Да, многие детали взаимозаменяемы, но это абсолютно не значит, что базируясь на этом можно определять класс машин, а тем более какая сделана на базе какой.

Платформа концерна VWAG создана не для того чтобы делать одну машину на базе другой. Главная цель платформы - создание универсальных конвейеров, на которых можно собирать разные автомобили особо не меняя конфигурацию кондукторов и прочих механизмов.
Так например насколько я понял из изученного материала, новая платформа MQB вообще позволит собирать авто от Поло до Тигуана (равно как и от Ауди А1 до Ауди А4) на одном конвейере, что будет прорывом в мире автомобилестроения.
Заводу будет достаточно обладать одним мощным конвейером для выпуска широкого модельного ряда авто. Примерно как-то так. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 7 мес. назад #44 от Niker
Всем привет ;) !!! Как видно я новенький среди Вас, но пока что только по форуму, надеюсь в ближайшее время будет и по общему 4-х колесному другу ))) В связи с этим хочу проконсультироваться с Вами.
Как и hbsv я буду брать комплектацию Trendline. Но малую часть денег я беру в кредит но не у банка, а на работе. чтобы не платить проценты ну и КАСКО полное. Вопрос есть по доп. опциям! Защиту картера, коврики и т.д. лучше сразу брать или самому поставить. Знаю, для себя даже как то не очень сама мысль брать "новое" и "экономить" вроде на таких мелочах, но денег и так в притык к сожалению :cry: . Одни говорят не парься и возьми потом, втрижды сэкономишь и потратить деньги на другую опцию какую то, другие говорят чтобы брал потому что "оригинал". Вы все "Половцы" уже, вот и хочу именно Вашего совета.
Спасибо зарание!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 7 мес. назад #45 от Rom4ik

Niker пишет: Всем привет ;) !!! Как видно я новенький среди Вас, но пока что только по форуму, надеюсь в ближайшее время будет и по общему 4-х колесному другу ))) В связи с этим хочу проконсультироваться с Вами.
Как и hbsv я буду брать комплектацию Trendline. Но малую часть денег я беру в кредит но не у банка, а на работе. чтобы не платить проценты ну и КАСКО полное. Вопрос есть по доп. опциям! Защиту картера, коврики и т.д. лучше сразу брать или самому поставить. Знаю, для себя даже как то не очень сама мысль брать "новое" и "экономить" вроде на таких мелочах, но денег и так в притык к сожалению :cry: . Одни говорят не парься и возьми потом, втрижды сэкономишь и потратить деньги на другую опцию какую то, другие говорят чтобы брал потому что "оригинал". Вы все "Половцы" уже, вот и хочу именно Вашего совета.
Спасибо зарание!

Коврики у дилера- 800грн. Перова- 200-400)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.981 секунд