Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Тормозные колодки для Polo седан

8 года 2 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #1 от Iari
Наткнулся давеча на интересную (а может быть и полезную) инфу про передние тормозные колодки устанавливаемые на Polo седан.

Оказывается, что передние тормозные механизмы на наших с вами Polo могут быть разными в зависимости от даты выпуска автомобиля.

Комплект колодок с каталожным номером 6R0698151A подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZG ((тормозные механизмы производства Girling, на суппорте надпись FS-III))

предположительно вот фото (у кого такие тормоза просьба сделать реал фото)


Комплект колодок с каталожным номером 6RF615109B подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZE (тормозные механизмы с клеймом VW AG на суппорте, в некоторых каталогах пишут, что производитель этих тормозов TRW-Lucas)








Колодки для тормозных механизмов 1ZE необходимы с кодом комплекта 6RU 698 151 (A), фото см. ниже.
Колодки неодинаковы, отличия в расположении штифтов (заклепок) фиксации накладок на основании (видимо поршень и скоба прилегают к ним по-разному, поэтому условно можем разделить на внутренние 6RF 615 109 D и наружные 6RF 615 115 D). Это надо учитывать при замене, на неоригинальных колодках ориентироваться по расположению штифтов (заклепок).











Варианты замен на неоригинал (более подробно и с некоторыми фото читайте в дальше в теме):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



PR код в этом случае обозначает, что на машине установлены передние дисковые вентилируемые тормоза разных типов (или производителей). Посмотреть его можно на наклейке в нише запасного колеса.

По датам производства вроде бы эти механизмы ставили так
с начала производства и примерно до апреля 2011 года - 1ZG
с апреля 2011 до апреля 2012 - 1ZE
с апреля 2102 и по сегодня - снова 1ZG

В любом случае, необходимо смотреть наклейку в нише запаски на авто, чтобы не ошибиться при выборе комплекта передних тормозных колодок!!!

Тем кто будет самостоятельно обслуживать автомобиль эта информация должна быть весьма полезна.
Спасибо сказали: skp-studio, Dizi, Alex 56, sergeydom, frem

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад #2 от Tango
lari +100, информация действительно очень нужная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад #3 от Dizi
Есть такое дело, действительно разные, и визуально тоже. Лично у меня перед тупо от г4. Зад Гирлинги. На машинах 11го мод года, задние барабаны толи АТЕ толи Лукас, ну друге короче, и на них жаловались, мол скрепят и все такое. Я за всё время с гирлингами проблем не имел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад #4 от Iari
Да, кстати, задние тормозные механизмы тоже были разные, в исполнении PR-1KC (барабан 230 мм) и в исполнении PR-1KH (тормозной барабан 228,5 мм).
Отличия связаны скорее всего с отсутствием/наличием ABS в комплектации авто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад #5 от Dizi
нет, разные производители... от наличия отсутствия АБС зависит только сам подшипник, и датчик все остальное такое же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 4 нед. назад #6 от Sokolik
Всем привет! А кто-то уже менял колодки у ОД и сколько потратили?
Запросил на exist :ohmy: , удивился мягко говоря.
У меня июнь 2012 г.в., так вот:
VAG 6RU 698 525 A Колодка тормозная 1 207,00₴ (зад. барабан.)
VAG 6RU698151 Колодки тормозные дисковые, комплект 749,00₴
Это нормально? А то я таких дорогих ещё не видел..... :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 4 нед. назад - 7 года 11 мес. назад #7 от MooSe
выбирай любые
передние Ссылка удалена!
задние Ссылка удалена!
поло седан - запчасти для ТО - и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 3 нед. назад #8 от Sokolik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 3 нед. назад #9 от Dizi
Вы шо уже по 50штук накатали?
Я вчера колеса менял, смотрел колодки... еще стокаже проду легко. а у меня на секундочку 28тык. а по колодкам и 50% нет.
то есть 45-50 они вполне могут отходить.
Когда вы их менять будите, и цена уже другая будет, так что чего вы паритесь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 3 нед. назад #10 от Sokolik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 3 нед. назад #11 от Санчез
Санчез ответил в теме Тормозные колодки для Polo седан
очень хорошие колодки Ferrodo не кушают диск и не скрипят в барабане

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 3 нед. назад - 8 года 3 нед. назад #12 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Тормозные колодки для Polo седан
Ferrodo - все же мне кажется жестковаты, на предыдущей машине тормозные диски менял раз в год с этими колодками :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 3 нед. назад #13 от Санчез
Санчез ответил в теме Тормозные колодки для Polo седан

skp-studio пишет: Ferrodo - все же мне кажется жестковаты, на предыдущей машине тормозные диски менял раз в год с этими колодками :(


может дело в дисках?

да и вообще тормозной диск надо с колодками менять...они же под старый затерты...стразу борозда погонит по новому диску

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 3 нед. назад #14 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Тормозные колодки для Polo седан

Санчез пишет:
да и вообще тормозной диск надо с колодками менять...они же под старый затерты...стразу борозда погонит по новому диску


тогда стоимость замены возрастает огого))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 3 нед. назад #15 от Санчез
Санчез ответил в теме Тормозные колодки для Polo седан
в этом то вся соль...
многие знакомые меняли те же самые колодки Remsa на Ferrodo и были очень довольны результатами

например перед моим POLO был джигуль ВАЗ 2102...
так вот на этом примере я сужу...поменял диск и колодки и проехали на них примерно 15 тык...изнашивание равномерное...не могу сказать что диск стерся ,а колодки целые...и там и там стерлось

а по поводу замены и диска и колодок так говорят на всех СТО...да и вообще это логично

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.526 секунд