Бесплатные шаблоны Joomla

Тормозные колодки для Polo седан

11 года 1 мес. назад #31 от Tango
Сегодня на ТО 2 выяснилось, что нужно менять передние колодки. Цена у ОД за комплект оригинала 730 грн. Честно говоря перекосило. Пробил поставки и цены в городе, получил такой результат:
(с названиями могу чуть ошибаться, т.к. инфу получал по телефону)
Оригинал - 620 грн.
ДТВ - 450 грн.
Кошияма - 400 грн.
Вагнер (отделение Феродо) - 290 грн.
Профит - 220 грн.

Кто, что скажет, мнения, что брать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #32 от Niker
Ну если не знаешь (это всегда так у каждого случается) то лучший совет - "золотая середина" ))) Минус может быть и чаще всего встречается так это писк во время торможения что очень раздражает. Остальные минуса, быстрое стирание или еще какая то фигня - это уже серьезнее но тут не угадаешь, если не знаешь на все 100% качество изделия. Я бы брал или за 620 или за 450.
П.С. Чисто мое мнение.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #33 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Тормозные колодки для Polo седан
Я менял колодки у ОД, думаю сторонних производителей лучше не брать, т к может отразиться на качестве торможения и на износ блинов. Но это исключительно мое мнение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #34 от Карабас
Карабас ответил в теме Тормозные колодки для Polo седан
Профит отрабатывают нормально, но брать не советую, т.к. они более стойкие чем сами тромозные диски - неправильно слишком часто менять диски.
На Пассат себе обычно Феродо ставил - толково сделаны и по цене приемлемо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #35 от Tango
Блин, проблема. Манагеры складов говорят, что колодки сторонних производителей надо просто примерять подходят они или нет, т.к. на разные партии ставили разные колодки. В базах по коду выдает только оригинал, дескать такая вот ВАГовская защита. Смотрел сегодня профикс, на них есть датчики, но на поло ведь датчиков износа колодок нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #36 от Карабас
Карабас ответил в теме Тормозные колодки для Polo седан
...корявые манагеры...
Найди по переходам ВАГа размеры опорной плиты колодки и по этим размерам уже подбери из неоригиналов.
Если подходят с датчиками, то просто провода с колодок обрезать можно ;)
Обрати внимание что были 2 варианта суппортов у Полика !!!!
Когда разберёшься, выложи сюда какие артикулы калодок на замену подходят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #37 от Карабас
Карабас ответил в теме Тормозные колодки для Polo седан

Iari пишет: Оказывается, что передние тормозные механизмы на наших с вами Polo могут быть разными в зависимости от даты выпуска автомобиля.

Комплект колодок с каталожным номером 6R0698151A подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZG
Комплект колодок с каталожным номером 6RF615109B подходит для авто с PR кодом тормозных механизмов 1ZE

PR код в этом случае обозначает, что на машине установлены передние дисковые вентилируемые тормоза разных типов (или производителей). Посмотреть его можно на наклейке в нише запасного колеса.

По датам производства вроде бы эти механизмы ставили так
с начала производства и примерно до апреля 2011 года - 1ZG
с апреля 2011 до апреля 2012 - 1ZE
с апреля 2102 и по сегодня - снова 1ZG

В любом случае, необходимо смотреть наклейку в нише запаски на авто, чтобы не ошибиться при выборе комплекта передних тормозных колодок!!!

Визуально разница такова:
1) суппорта крепятся 2мя пальцами под внутренний ключ, которые закрыты заглушками с лого VW - колодки имеют маркировку раздельно под наруж. и внутр. стороны, а опорные плечи вынесены далеко назад;
2) суппорта крепятся 2мя блтами с открытой головкой, + резиновые пыльники - колодки одинаковые, а опорные плечи расположены почти посередине.

П.С.: вариант 2) доказал свою надёжность на других моделях за долгие годы, тут замена колодок элементарна и занимает 5-10мин...
Спасибо сказали: Iari

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #38 от Iari
Фотки бы еще этих механизмов сделать.
Я поеду катать диск свой побитый - сделаю фото своих тормозных механизмов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #39 от Tango
В субботу буду разбирать, смотреть и примерять. Если получиться, то сделаю фотоотчет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #40 от Tango
Разбирал. Суппорта у мну на двух болтах-шпильках. Те колодки, что брал, не подошли, уши разные. Собсно в ушах-крючках все и дело, а так бы подошли. Колодки были на Г4. Списал номера и срисовал, теперь буду подбирать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 нед. назад - 11 года 4 нед. назад #41 от Tango
Вообщем, колодки которые у мну стояли с завода, типа оригинал - некой фирмы ATE с эмлемками ВВ и колец. Я незнаю, какой оригинал за 730 грн. ставят ОД, но если такой как этот, то спасибо не надо. Как для качественного "типа оригинала" для 30 тысяч, уж слишком они прожорливае на блины. Материал, как мне показалось, с вкраплением алюминия. Надеюсь, что ОД за эти 730 грн. ставит все-таки что-то нормальное.
Взял со скидкой RTW за 330 грн.
Кстате, по кодам и винам можно найти тока оригиналы, для поиска других коды бесполезны, приходится подбирать вручную, на "глаз".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 нед. назад #42 от Iari

Tango пишет: колодки которые у мну стояли с завода, типа оригинал - некой фирмы ATE с эмлемками ВВ и колец.

нифига себе "некая фирма" - эта фирма вообще-то один из лидеров рынка тормозных механизмов... неудивительно, что ВАГ у них берет свои оригинальные запчасти

Tango пишет: Взял со скидкой RTW за 330 грн.

наверное не RTW, а TRW (бывший Lucas) - тоже неплохая фирма (много запчастей для подвески и тормозов делает)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 нед. назад - 11 года 4 нед. назад #43 от Карабас
Карабас ответил в теме Тормозные колодки для Polo седан

Tango пишет: Вообщем, колодки которые у мну стояли с завода, типа оригинал - некой фирмы ATE с эмлемками ВВ и колец....Взял со скидкой RTW за 330 грн.

Дык выложи другим в помощь артикулы этих колодок (старах/новых) и маркировку твоих суппортов под них.
Тогда по каталогу любой сможет найти чертёж опорной плиты и легко выбрать что-то из аналогов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 нед. назад #44 от Tango

Iari пишет: наверное не RTW, а TRW (бывший Lucas) - тоже неплохая фирма (много запчастей для подвески и тормозов делает)

Да, пальцы на клаве спутались. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 4 нед. назад #45 от Tango

Карабас пишет: Дык выложи другим в помощь артикулы этих колодок (старах/новых) и маркировку твоих суппортов под них. Тогда по каталогу любой сможет найти чертёж опорной плиты и легко выбрать что-то из аналогов.


Вот, что было на них написано:
Наружная - "ATE 139 6064.3 1J0615115B";
Внутренняя - "ATE 140 6088.3 1J0615109A".
Конструктивно они полностью одинаковые. Различие лишь в крепежной пружине. У внутренней два лепестка меньшего размера и чуть изменены, т.к. эта пружина фиксирует колодку внутри поршневого стакана.

У мну машина август 2011, т.е. идут на суппорта, если я не ошибаюсь, с партий апрель 2011 - апрель 2012.

Что написано на купленных TRW незнаю, я их еще не видел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.984 секунд