Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Подтирает колодки в задних барабанах?

6 года 8 мес. назад #1 от Pak
Все началось еще весной, поехал я переобуваться, через 5 минут после отъезда от шиномонтажа стал прослушиваться прерывистый постороний звук ("вув-вув-вув"), который зависил от скорости, больше всего слышно на 20-50км/ч. Первой мыслью было, что резина простояла всю зиму без проворачивания, по-этому чуть потеряла геометрию. Но через неделю звук не прошел. Поехал на свой шиномонтаж, там взяли 2 передних колеса и провернули на 180 гадусов резину относительно диска. Поставили, поехал, звук пропал, но вернулся через 5 минут.
Еще через неделю звук стал раз еще больше раздражать и я поехал на другой шиномонтаж, где мне объяснили, что резина действительно так себе, но звук от резины не может появляться именно после какого-то нагрева.
Как-то все занят был и денег не было на новую резину, решил поднять на домкрате задние колеса и проверить на наличие грыжи или еще чего-то. Покрутил правое, ничего не обнаружил, покрутил левое, по колесу вроде все норм, но звук трения прерывистый был какой-то, замедляясь колесо резко стало в одном положении, пошел проверил ручник - полностью внизу. Пошел снова правое поднял, оно вращается без посторонних звуков. Снова поднял левое, звук остался, такое ощущение, что возникает кратковрение трение двух поверхностей. Тогда и объясняется время 5 минут, т.е. что-то подтирает, расширяется от нагрева и начинает затирать до издавания прерывистого звука. В первую очередь грешу на колодки, но с замены резины (а именно при отъезде с шиномонтажа звук проявился впервые по-этому и связал звук с заменой резины) откатал уже 1000км, т.е. то, что должно было притереться уже должно было подшлифоваться. Состояние колодок самих по себе не знаю, сейчас пробег 48тыс.км. На ТО сказали, что у передних еще 50 процентов осталось, значит задние до 60 тыс. отходят точно.
У кого какие мысли по этому поводу?
P.S. Уже было позднее время не хватило сил снять колесо и повращать задний барабан от руки, что бы исключить фактор резины. Смогу это сделать только завтра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 8 мес. назад #2 от Pak
Снял колесо, покрутил барабан, слабое подтирание есть, но не криминально. Подумал, что при подтирании соответствующий барабан должен греться. Приезжаю на дачу (звук был всю дорогу), лезу пальцем сквозь диск к барабанам - теплые, но не так, что бы аж палец убирать.
Полез к передним дискам, левый горячее баробанов, но держать можно, правый горячий, пару секунд держать можно. Что это значит, не знаю даже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 7 мес. назад #3 от Iari
Снимать барабан на шоркающем колесе и смотреть.
По-другому, думаю, никак.
Причин может быть масса, например отвалился кусок накладки тормозной или что-то из механизмов отпало и шоркает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 7 мес. назад #4 от Pak
Спасибо за ответ, это мой первый автомобиль, по-этому не знаю, на сколько это хорошо/плохо. Еще вычитал, что нужно смазать направляющие суппортов, если их подклинивает, то начинает подтирать какую-то из колодок.
P.S. Мои сообщения очень долго модерируются, я уже писал, что в какой-то мемент мне пришла мысль, что трущиеся поверхности должны сильнее греться, после поездки на дачу попробовал пальцем задние барабаны, то палец можно удерживать длительное время (градусов 40), передний левый диск горячее, но удерживать можно, передний правый - держать тольок пару секунд. Что это значит, я так и не понял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 7 мес. назад #5 от Iari

Pak пишет: Спасибо за ответ, это мой первый автомобиль, по-этому не знаю, на сколько это хорошо/плохо. Еще вычитал, что нужно смазать направляющие суппортов, если их подклинивает, то начинает подтирать какую-то из колодок.

Может быть и нужно, но смазывать направляющие суппортов я бы рекомендовал только убедившись, что причина действительно в них.
Кроме того, смазка для них нужна особая и недешевая.
Если оригинал, то - G 052 150 A2 (около 1000 грн упаковка)
Если аналог, то TRW PFG110 (до 150 грн маленький тюбик)

Pak пишет: пришла мысль, что трущиеся поверхности должны сильнее греться, после поездки на дачу попробовал пальцем задние барабаны, то палец можно удерживать длительное время (градусов 40), передний левый диск горячее, но удерживать можно, передний правый - держать тольок пару секунд. Что это значит, я так и не понял.

Это уже ближе к решению проблемы.
Судя по всему подклинивает передний правый суппорт или какая-то колодка.
однозначно снимать колесо, крутить, смотреть и наблюдать.

Для чистоты эксперимента - проехать 5-10 км без торможения (слегка только) и пощупать еще раз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад #6 от Pak
Закончились мои мучения со звуком, таки дело в шинах было. Сейчас на новой зиме вообще и намека нет.
P.S.
В сентябре так замучил звук, что поехал на диагностику ходовки и там приговорили к замене задний ступичный подшипник. Пришлось и его поменять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад #8 от skp-studio

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 мес. назад #9 от Pak
За оригинал (он только в сборе) попросили 4200грн. На тот момент хотел с семьей съездить в Каменец-подольский через 2 дня, то согласился без анализа цен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.508 секунд