http://nachodki.ru/

Задние пружины. Усиление

6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #1 от rekord
rekord создал тему: Задние пружины. Усиление
Задние пружины размер. Высота 367мм. Диаметр 10см. Толщина прутка 10,75мм. Код 6R0511115G. Весовая нагрузка на заднюю ось 450-480кг. Опора пружины верхняя 1J0512149B оригинал, и заменители swag 30926620,meyle 1005120028 в 2-3 раза дешевле. С завода пружины ставят как попало. Из-за не правильной установки пружина с правой стороны выгибалась дугой, продавила верхнюю опору и доставала до лонжерона. Правильная установка если смотреть на пружину, то верх должен заканчиваться на наружу арки. При полной загрузке машины зад сильно проседает. Появилась мысль заменить пружины на усиленные, расчитанные на большую нагрузку. Варианты усиленных пружин подобрал фирмы Lesjofors. Код,L-длина пружины в мм, t- диаметр прутка в мм.1- 4285718 L351 t11,75;2-4295043 L358 t11,25;3-4295071 L355 t11,75;4-4285719 L357 t11,75. Первый вариан для меня самый интересный. Пружина ниже на 16мм и пруток на 1мм толще. Она идет на октавию А5 под европейскую подвеску. Не будет она для поло сильно дубовой? Амортизаторы родные быстро не умрут? У кого может такие стоят поделитесь как на них ведет себя машина пустая и с полной загрузкой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 5 мес. назад #2 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Re:Задние пружины. Усиление

rekord пишет: Задние пружины размер. Высота 367мм. Диаметр 10см. Толщина прутка 10,75мм. Код 6R0511115G. Весовая нагрузка на заднюю ось 450-480кг. Опора пружины верхняя 1J0512149B оригинал, и заменители swag 30926620,meyle 1005120028 в 2-3 раза дешевле. С завода пружины ставят как попало. Из-за не правильной установки пружина с правой стороны выгибалась дугой, продавила верхнюю опору и доставала до лонжерона. Правильная установка если смотреть на пружину, то верх должен заканчиваться на наружу арки. При полной загрузке машины зад сильно проседает. Появилась мысль заменить пружины на усиленные, расчитанные на большую нагрузку. Варианты усиленных пружин подобрал фирмы Lesjofors. Код,L-длина пружины в мм, t- диаметр прутка в мм.1- 4285718 L351 t11,75;2-4295043 L358 t11,25;3-4295071 L355 t11,75;4-4285719 L357 t11,75. Первый вариан для меня самый интересный. Пружина ниже на 16мм и пруток на 1мм толще. Она идет на октавию А5 под европейскую подвеску. Не будет она для поло сильно дубовой? Амортизаторы родные быстро не умрут? У кого может такие стоят поделитесь как на них ведет себя машина пустая и с полной загрузкой?


Меня немного смущает что пружина ниже на 16мм, может посмотреть чуть выше? По поводу жесткости думаю сильно не изменится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #3 от rekord
rekord ответил в теме Задние пружины. Усиление
Нормальная загрузка машины(3 человека до200кг сзади +50кг в багажнике) по ровной дороге можно ехать. У меня стоит гбо +фаркоп это уже 50-60кг. Если сзади 3 человека и загрузить багажник, то машина садится до буферов на амортизаторах и на кочках подвеска пробивает.Поставил пружины Lesjofors 4285718 L351 t11, диаметр пружины 11 см. На пустой машине расстояние от центра ступицы до арки на родных пружинах было 39см. На поднятой машине, на домкрате 45см. Поставил новые пружины, померял 41см. Поездка в село и полная загрузка на обратном пути просадили пружины до 39,5см. На пустой машине зад стал пожоще. На загруженой нормально и не пробивает. У кого гбо и часто загружена машина, можно ставить.
Спасибо сказали: admin, Iari

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.279 секунд