Расширения Joomla 3
Войти

Регистрация



Новый вид топлива 95 е40

11 года 6 мес. назад #16 от Dizi
Dizi ответил в теме Новый вид топлива 95 е40
я ващето думал выхлоп от спиртового меньше... и не такой вредный...
что с катализатором не так то должно быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #17 от Вилен
Вилен ответил в теме Новый вид топлива 95 е40

Dizi пишет: что с катализатором не так то должно быть?

от спиртового бенза ниче не будет,это от этилированного только хана кату и лямбдам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #18 от Sokolik
Sokolik ответил в теме Новый вид топлива 95 е40
Лил такой с этиловым спиртом (биоэтанол) пару-тройку раз на Бизнес оил ТУТ называется Gepard (А-95а) от «БиоХим групп». Расход меньше, и чуть пошустрее ездишь. Но как то стрёмно)) учитывая надпись на лючке бензобака)) Вот статейка , рекламная конечно, но информация), читайте недостатки мелким шрифтом)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 2 нед. назад #19 от Sanchouse
Sanchouse ответил в теме Новый вид топлива 95 е40
Норма об обязательном добавлении во все бензины не менее 5% биоэтанола украинского производства (вступает в силу с 1.01.2014) может привести к масштабному дефициту нефтепродуктов, резкому росту цен на них и выходу из строя топливных систем миллионов автомобилей.
На данный момент в Украине нет нормативного документа, регулирующего рынок смесевого топлива. Это вызовет трудности с внедрением нормы, касающейся биоэтанола. Президент Ассоциации Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины Леонид Косянчук отмечает, что в упомянутой норме ничего не сказано о предельном содержании биоэтанола в топливе. "Ни в одной из стран Европы не требуют добавлять биоэтанол во все без исключения марки бензина", - заявляет Косянчук на конференции.

Кроме того, украинские производители биоэтанола не способны производить необходимые 250 тыс. тонн биокомпонента, убежден Косянчук. "К зависимости от импорта нефтепродуктов, Украина может попасть в еще одну зависимость - спиртовую", - отмечает эксперт.

Кандидат технических наук Виктор Устименко утверждает, что две трети бензинового автопарка Украины не приспособлено к использованию смесевого топлива с добавлением биоэтанола. По его словам, в Европе вред от топлива с добавлением биоэтанола для неадаптированных автомобилей уже давно признан.

Напомним, с 1 января начала действовать норма закона N4970-VI ("О внесении изменений в некоторые законы Украины о производстве и использовании моторных топлив с содержанием биокомпонентов"), предписывающая, пока лишь в добровольном порядке, добавлять 5% биоэтанола в бензин. С 2014 года пятипроцентная доля биоэтанола в топливе станет обязательной, а с 2016 года она должна будет увеличиться до 7%.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Orest
Время создания страницы: 0.349 секунд