- Сообщений: 405
- Спасибо получено: 23
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ясен перец что если заряжать через день то можно ездить и 4 года, но 2 года я катался и не заморачивался ведь, за 2 года пару раз зарядил. И не наблюдал никаких проблем!!Карабас пишет:
Со старой советской зарядкой у меня из такого состояния аккумы по 4года жили (и Боши и Итсы)НедоGolf пишет: акум сел до состояния некрутения стартера, следовательно сделан вывод, что аккумулятору капец приближается!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я за 4года 1-2раза заряжал "И не наблюдал никаких проблем".НедоGolf пишет: Ясен перец что если заряжать через день то можно ездить и 4 года, но 2 года я катался и не заморачивался ведь, за 2 года пару раз зарядил. И не наблюдал никаких проблем!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Причем тут зарядка?Карабас пишет:
я за 4года 1-2раза заряжал "И не наблюдал никаких проблем".НедоGolf пишет: Ясен перец что если заряжать через день то можно ездить и 4 года, но 2 года я катался и не заморачивался ведь, за 2 года пару раз зарядил. И не наблюдал никаких проблем!!
Купи нормальную зарядку, будет тебе счастье.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бортовой гена до полного заряда аккум не доведёт, вот при чём тут хорошая зарядкаНедоGolf пишет: Эта хрень началось еще зимой, после пару дней стоянки в гараже стартер с напрягом крутил, а с потеплением прошло. И щас опять началось, но ведь и холода то пока не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Бортовой гена не доведет, если ездить на маленькие расстояния. Он кстати выдает те же самые 14.2 вольта, что и сетевая зарядка. Естественно если вы проезжаете пару км и глушите машину, потом снова заводите и так целый день, то акум больше будет разряжаться чем заряжаться. А если по километров 15-20 после каждого старта стартера то заряжаться будет нормально!Карабас пишет:
Бортовой гена до полного заряда аккум не доведёт, вот при чём тут хорошая зарядкаНедоGolf пишет: Эта хрень началось еще зимой, после пару дней стоянки в гараже стартер с напрягом крутил, а с потеплением прошло. И щас опять началось, но ведь и холода то пока не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ИМХО так и загубил ты свой аккум.НедоGolf пишет: А если по километров 15-20 после каждого старта стартера то заряжаться будет нормально!
.... проблема в том, что акум не имеет той емкости которая была изначально - 60 ампер часов, а осталось ее треть, а то и меньше.... Толк от зарядки есть, если заряжать раз в 2-3 месяца....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так и делал, 1 раз в год зарядил! Вот пришло время второй заряжать - засада.Карабас пишет:
ИМХО так и загубил ты свой аккум.НедоGolf пишет: А если по километров 15-20 после каждого старта стартера то заряжаться будет нормально!
.... проблема в том, что акум не имеет той емкости которая была изначально - 60 ампер часов, а осталось ее треть, а то и меньше.... Толк от зарядки есть, если заряжать раз в 2-3 месяца....
В инструкции по эксплуатации автомобильных аккумов есть рекомендация 1раз в год (к зимнему сезону) подключать их к зарядке на полный цикл (8-12ч)...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тут наша разница в подходе к вопросуНедоGolf пишет: И пох каким зарядным заряжать...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.