http://nachodki.ru/

АЗС кто где заправляется? Результат?

Опрос: АЗС кто где заправляется?

КЛО
6 4.4%
БРСМ
8 5.9%
Avantage 7
Нет голосов 0%
PETROL
Нет голосов 0%
АВИАС Плюс
4 2.9%
АЛЬЯНС
Нет голосов 0%
Веста
Нет голосов 0%
НК Альянс
Нет голосов 0%
Татнефть
Нет голосов 0%
УкрАвто
2 1.5%
ЮКОН
Нет голосов 0%
Shell
3 2.2%
ANP
2 1.5%
Socar
8 5.9%
ОККО
52 38.2%
WOG
23 16.9%
Лукойл
7 5.1%
ТНК
4 2.9%
Укрнафта
3 2.2%
....другая АЗС
14 10.3%
Общее количество голосов: 118 ( iruchko@ukr.net, perepelkin88, sasha201, Korenovskey, HD ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
11 года 6 мес. назад #166 от Влад74

Tango пишет: Та да, тока у него 1.2. :cheer: Такая весч, ах, это ж эталон дутой солярки.

да дизель хорош пока ездит,но потом в ремонте ето .опа! стоимость форсунок,топливного и тд и тп.а зимой проблемы в морозы,несмотря на нашу так называемую зимнюю соляру.не, не хо дизеля никак.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад #167 от SaintPatric
Это из серии "одна бабка сказала".. )))

По поводу проблем с запуском зимой отвечу - если за машиной следить, то даже 20-летний корчь заведется без проблем.
У меня в семье три совершенно разных но дизельных автомобиля, кроме этого поло, каждый из которых проходит в среднем по 80 тысяч в год, и я не помню, чтоб в каком-то из них были какие-то проблемы с форсунками, топливными и тп., особенно проблемы с запуском зимой.
Зимой в -20 половина машин бензиновых на стоянке завестись не могут, а я спокойно сажусь на любую свою и уезжаю ))

В любом случае, зимой отчитаюсь, если не заведется )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #168 от Влад74

SaintPatric пишет: Это из серии "одна бабка сказала".. )))

По поводу проблем с запуском зимой отвечу - если за машиной следить, то даже 20-летний корчь заведется без проблем.
У меня в семье три совершенно разных но дизельных автомобиля, кроме этого поло, каждый из которых проходит в среднем по 80 тысяч в год, и я не помню, чтоб в каком-то из них были какие-то проблемы с форсунками, топливными и тп., особенно проблемы с запуском зимой.
Зимой в -20 половина машин бензиновых на стоянке завестись не могут, а я спокойно сажусь на любую свою и уезжаю ))

В любом случае, зимой отчитаюсь, если не заведется )))

да не бабка сказала.! у многих друзей есть дизеля ,и я воочию видел как они заводятся при -20 и ниже! сам зиму отьездил на крузере 200,бывало пока не затащиш на отогрев часа на 4,ни в какую не хочет заводиться! а про стоимость запчастей на дизель,форсунок и тд думаю тебе не надо обьяснять! каждому свое,нравиться хорошо,и пусть не ломается,просто высказал личное отношение к дизелю.и вообще не в той теме пошел разговор.тема АЗС....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #169 от SaintPatric
Чтоб была полная картина, надо добавить ко всем вышесказанным "минусам", что дизель очень шумно работает и тарахтит как трактор )))

А если серьезно, я для того новый и покупал, что бы знать, что на нем не блондинка училась прогревать сцепление и не какой-то вюнец залетал во двор на 5 тыщ оборотов, чем уграл турбину, или чей-то дедушка тестировал свежеслитую солярку с тепловоза, чем засрал топливную.
Это в принципе относится к любому автомобилю, если его неправильно эксплуатировать, и тогда уже не сильно принципиально, сколько стоят запчасти - автомобиль высосет все деньги в любом случае.

Хотя, конечно, я бы не рекомендовал покупать дизельный поло, как первый автомобиль или людям, которые никогда не имели отношения с дизелем. Тогда отчасти все вышеописанные проблемы могут оказаться правдой )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #170 от Влад74
[quote="SaintPatric" post=300 или чей-то дедушка тестировал свежеслитую солярку с тепловоза.

С этой машиной таких проблем не будет - или это не фольцваген! :)[/quote :) все правильно! только вот соляра тепловозная считается самой лучшей ,ето ведь не из трактора колхозного!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #171 от SaintPatric
Я немного расширил свой ответ ))

>только вот соляра тепловозная считается самой лучшей ,ето ведь не из трактора колхозного!

Я почему про нее сказал, что тема популярная до сих пор.
Но это заблуждение. Скорее, как повезет...

У моего соседа так Хундай Туксон накрылся и у Л200 проблемы были, которому он ее тоже парил.
Возможно, старый форд транзит на ней бы с удовольствием проехал тыщ 10...
В поло я бы не залил :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад #172 от SaintPatric
И, повторюсь, я заправляюсь только на заправках УкрАвто. У них литовский бензин Евро5. Вроде бы этот же дизель продается на ОККО как пульс-дизель.
Дорогой, конечно, но я надеюсь на высокое качество.

Всякие порше панамеры заправляются там дизелем и как-то ездят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад #173 от Tango
Если заправлять всегда хорошую солярку, переодически вкидывать очиститель топливной, а зимой добавлять антигель - то все будет нормально с дизелем. Отец мой уже пятый год на аценте срди ездит без проблем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад #174 от Влад74
Мож теперь про газ поговорим! :cheer: просто видел полик в городе на заправке газом заправлялся,знач люди уже ставят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад #175 от Iari

Tango пишет: Если заправлять всегда хорошую солярку, переодически вкидывать очиститель топливной, а зимой добавлять антигель - то все будет нормально с дизелем. Отец мой уже пятый год на аценте срди ездит без проблем.

Позволю себе добавить, что если все именно так делать, то особой экономии по сравнению с бензом от дизеля не получится. Экономия будет летом, когда тепло и эту всякую гадость лить не нужно.

Ну и по теме "бензин with дизель" - спор этот вечен. Так как езжу на разных машинах (служебная турбодизельная), то могу сказать, что дизель все-таки по динамике ощущения автомобиля проигрывает. К тому же ощутимая турбояма иногда просто выводит из себя (промазал при переключении на 100 оборотов и потерял 10 секунд как минимум).

Ну и кто бы что не говорил, а зимой дизель все-таки менее надежен в плане завестись. Вон прошлой зимой в морозы два раза не смогли с утра завести служебный T5, хотя он обслуживается согласно регламента у ОД и антигели и прочая хрень, не говоря о зимней солярке, в него льется регулярно. Днем на 5-7 градусов потеплело и все пучком - завелся как ни в чем не бывало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад #176 от SaintPatric
Никогда не лил антигель и не бодяжил с бензином (так тоже можно в более старых двигателях).
Странно, что Т5 не заводится зимой. Я на Т4 заводился в самый лютые морозы (каждый день выезжал в 6 утра). Все спрашивают - в чем секрет? Я считаю, что, скорее всего, в рабочих свечах накала, хорошем бошовском аккумуляторе с высоким пусковым током, хорошей зимней соляркой (УкрАвто или Шелл - зимой, в остальное время БРСМ) и немножко руках - т.е. заводить двигатель не сразу, а немного прогреть свечами цилиндры, раза два-три. И заводится на ура с первого раза.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад #177 от Sokolik

SaintPatric пишет: И, повторюсь, я заправляюсь только на заправках УкрАвто. У них литовский бензин Евро5. Вроде бы этот же дизель продается на ОККО как пульс-дизель.
Дорогой, конечно, но я надеюсь на высокое качество.

Всякие порше панамеры заправляются там дизелем и как-то ездят.


Был у меня дизелёк, W123 2.4 танк!, заправлялся с машин скорой помощи, заправки и тепловозы нервно курят в сторонке. Подсказочка, "Красный хутор", если есть время с утра где-то 7,00-8,00 у них пересменка, договориться можно чтоб подготавливали под тебя. Раньше было так. Но плюс в чём, качественней и дешевле(как в сказке). Для скорых после какого-то года, когда морозы были и многие не заводились , а это скорая помощь, стали завозить дизель специально и еще дополнительно сепарировать уже на базе! Попробуй....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад #178 от Dizi
у меня тож был 123, 3.0 5ти цилиндровый... ото танк, а 2.4 так - тепловоз )))
Заправлял я его иногда салярой с коробля ))) ниче... ехало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 6 мес. назад #179 от Sokolik

Dizi пишет: у меня тож был 123, 3.0 5ти цилиндровый... ото танк, а 2.4 так - тепловоз )))
Заправлял я его иногда салярой с коробля ))) ниче... ехало.

Ну эти моторы вообще бомба ехают хоть на масле, главное чтоб жидкое было.
Как-то передачку смотрел переделывали именно 126 и 123, как раз 3,0 и 2,4 моторы, под био ( сепарированное масло из ресторанов :cheer: МакДональдз и ещё какая-то дополнительная обработка), но в гараже реально производить. Толи Голландия толи Англия не помню вообщем зелёные и хиппи пользуются с удовольствием. Загорелся т. к. схема проста до гениальности: в бак ставиться мощный насос, а на подачу дополнительный фильтр с подогревом ( не для зимы конечно , но!). Тема давно запатентована и продаётся оборудование с гарантией и доставкой. Но кто возьмется здесь поставить не нашел....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #180 от Niker
Пробег у меня пока 1800 км заправляюсь на КЛО 95-премиум бывает на БРСМ или как говорят БРОМ тоже прем. расход по городу 8\100 км а вот по трассе на протяжении 30 км со скоростью 100 км\час (когда еду домой, стараюсь проверить расход) то не падет ниже 6.8 но один раз чет показывало 5.8 но не помню где перед этим заправился ( Это еще обкатка у меня ??? Или в принципе так и будет ? Или поменять заправки ?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.971 секунд