Как ни крути, резина это одна из важнейших составных любого авто.
Вот я и решил создать тему по обзору авто шин для нашего авто.
Рано или поздно все переходят с стоковой резины на новую (по разным причинам)
Вот и у меня пришел момент когда было решено брать новые шины.
Огромное разнообразие, тесты, обзоры на всяких сайтах и т п не приводят к реальному пониманию как та или иная резина поведет себя на Polo Sedan.
По этому дам краткую оценку своей новой резины и приглашаю всех остальных кто переобул стоковые шины.
И так взял себе DUNLOP SP Sport 6060 195/55 R15 85V
Из официального описания:
В некоторой степени, модель считается уникальной, поскольку имеет нестандартные размеры плечевых зон. Шина обеспечивает надежный ход автомобиля на различных покрытиях даже в экстремальных условиях.
Представители компании Dunlop придерживаются традиций производства авторезины. Технология и компонентный состав остаются практически без изменений, но процесс выпуска продукции был максимально автоматизирован и компьютеризирован. Рисунок протектора имеет несимметричную структуру. В самом центре колеса размещен продольный паз, от которого диагонально расходятся полукруглые линии.
Также покрышку пересекают вдоль еще 4 ребра жесткости. Плечевые и периферийные зоны усилены армированным каркасом. Такая конструкция необходима для обеспечения надежности прохождения крутых поворотов. Даже на высоких скоростях маневровые операции не будут представлять угрозы. Компонентный состав дополнен силикой, которая невероятно полезна для придания эластичности резине. При критически высоких температурах материал не трескается, а значит, раскаленный асфальт помехой не станет. Эффект аквапланирования исключается действием узкого полотна колеса.
Конструкция шины - рaдиaльнaя
Ширина профиля шины, мм - 195
Высота профиля шины в процентах к ширине покрышки - 55
Внутренний диаметр покрышки, дюймы - 15
Грузоподъемность, кг - 515
Скорость максимальная, км/ч - 240
Личные ощущения:
1. Очень тихая, шум от колес слегка начинает прослушиваться при езде по зернистой поверхности (шершавому асфальту), но очень не значиельно
2. Езда в сухую погоду - нареканий нет, уверенно держит дорогу, входит в повороты также очень хорошо даже при скорости 90 - 100 км/час
3. По сравнению с стоковой при резком торможении с больших скоростей ABS не срабатывает что существенно уменьшает тормозной путь.
4. Стартует также уверенно, возникает ощущение что она липнет к дорожному покрытию тем самым исключает возможность пробуксовки.
5. В дождь также хорошо держит дорогу, но при проходе по относительно не мелкой луже видали результаты по лучше. т е на высоких скоростях по лужам не рекомендую ездить.
6. По трассе при скорости свыше 130-140 км/час результат положительный. Идет уверенно нет необходимости напрягаться.
В целом моя оценка по 10 бальной шкале 9+