Шаблоны Joomla здесь
Войти

Регистрация



Свист под капотом

10 года 5 мес. назад #1 от vladimir2013
vladimir2013 создал тему: Свист под капотом
Доброго времени суток.
После поездок заметил, что на холостых оборотах слышно высокочастотный свист в районе капота.
Открыл капот на слух где-то в районе ремня привода вспомогательного оборудования.
Пробег 35 тыс.
С чем это может быть связано?

Еще заметил, что сейчас летом при первом запуске обороты 1000,
минут через несколько падают до 800, это нормально?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 5 мес. назад #2 от MarkVPS
MarkVPS ответил в теме Свист под капотом
Про обороты могу сказать что это нормально 100%.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 5 мес. назад #3 от НедоGolf
НедоGolf ответил в теме Свист под капотом
1 раз и у меня свистело, заглушил-завел все пропало, полтергейст больше не появлялся.... :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #4 от sergeydom
sergeydom ответил в теме Свист под капотом
может и помпа свист давать. по оборотам все у тебя в норме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #5 от vladimir2013
vladimir2013 ответил в теме Свист под капотом
Ездил на официальный сервис, сообщили что свистит помпа, пока сказали ездить можно, но смотреть за ее состоянием.
Посчитали стоимость замены с работами, около 2500 грн. Жаль что гарантия закончилась, машина 2011 г.в.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад #6 от Alex18
Alex18 ответил в теме Свист под капотом
2500 грн поменять помпу :blink: это точно про поло седан а не мазератти?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #7 от sergeydom
sergeydom ответил в теме Свист под капотом
ездить то можно, но не далеко, - если накроется, будет очень плачевная ситуация со всеми вытекающими...
А ремень случайно перед (до) обнаружением(я) "свиста" не снимали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 3 мес. назад #8 от vladimir2013
vladimir2013 ответил в теме Свист под капотом
Ремень до начала проблемы не снимали, хотя при первых двух ТО я у ОД над головой не стоял.

Еще, когда обнаружил проблему поехал к знакомому мастеру он поменял ролик натяжения ремня и натяжитель, сказал что ролик дефектный из-за него криво ремень ходил, это могло привести к износу подшипника на помпе.

По стоимости действительно очень дорого, сама помпа у ОД стоит 1800 грн.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 3 мес. назад #9 от Iari
Iari ответил в теме Свист под капотом
Ролик натяжения или обводящий?
Есть фото старого снятого? Что именно а нем дефектного?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 9 мес. назад #10 от Iari
Iari ответил в теме Свист под капотом
Оригинальный ремень
6Q0260849E (21,36x1736MM)

Заменить оптимально одним из двух вариантов Gates или Contitech.
При подозрении на свист роликов лучше купить сразу набор для замены (ремень, натяжной ролик и обводной ролик).


Набор Contitech Multi V-belt kit 6PK1733K3

1 x V-Ribbed Belt 6PK1733 (ремень)
1 x Tensioner Pulley, v-ribbed belt V85580 (натяжной ролик)
1 x Deflection/Guide Pulley, v-ribbed belt V85531 (обводной ролик)


ремень Contitech 6PK1733 имеет следующие характеристики:
Profile PK
Number of ribs 6
Height (h) [mm] 5
Rib spacing (s) [mm] 3,56
Length [mm] 1733

Как видим длина его на 3 мм меньше оригинального, что абсолютно не страшно.
(для автомобилей без кондиционера применяется ремень 6PK1090 и другой натяжной ролик)


Набор Gates K076PK1735

6PK1735 Micro-V® Belt (ремень)
T38439 DriveAlign® Tensioner Pulley (натяжной ролик)
T38054 DriveAlign® Idler Pulley (обводной ролик)


Ремень Gates 6PK1735 ближе по размерам к оригинальному.

Теперь поговорим о влиянии длины ремня.
1 - ремень резиновый и имеет свойство дубеть на холоде.
2 - ремень при нагревании расширяется или удлиняется (для справки, ТКЛР резины в разы больше, чем у сталей, если принять самый малый справочный ТКЛР резины и изменение температуры ремня скажем 40 градусов, то длина ремня 1736мм при таком изменении температуры - увеличится на 4-5 мм).

В принципе это не критично, так как есть натяжной ролик, который поддерживает заданный натяг ремня в пределах изменения его длины, главное убедится в том что у ролика есть достаточный запас диапазона для регулировки при увеличении длины ремня от нагрева.
Собственно поэтому производители, как правило, и предлагают в своем ассортименте ремни чуть короче штатных (если штатного размера не производят).

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: MarkVPS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 9 мес. назад #11 от Iari
Iari ответил в теме Свист под капотом
Также у Gates есть шкив генератора (=MTR CFNA =ALT 140A =ALT BOSCH, VALEO) OAP7090

Может понадобиться замена шкива при большом пробеге.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 9 мес. назад #12 от Iari
Iari ответил в теме Свист под капотом
Ну и на всякий случай картинка со схемой замены

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 9 мес. назад #13 от MarkVPS
MarkVPS ответил в теме Свист под капотом
При свисте ролика меняется только ролик или оба ролика плюс ремень.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.477 секунд