Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Фольксваген таки решил вернуть имя "народного" автомобиля?

11 года 5 мес. назад #16 от Gulchataj
Конечно, бомба) А пассат вариант? ))))) .. до недавних пор так складывалось, что новые фольксы могли себе позволить, в основном, люди стабильного и высокого достатка. Вряд ли это характеризует продукты концерна как "народный" автомобиль.
А чем дальше, тем больше я вижу у них тенденцию выпуска более простых и дешевых моделей, которые охватят больший диапазон покупателя. Доброе имя уже есть, и теперь можно на нем работать. лишь бы не сливали качество, а то и имя не поможет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #17 от Dizi
Фольц всегда был дорогой...
Значительно дороже скажем опеля того же.
НО в те года не было корейцев китайцев и тады...
Сейчас фольц вынужден делать вот такие ходы...как поло седан.. в ответ корейцам.
Ставка фольца еще и на б\у на то, что ремонт и обслуживание этого бэу будет приносить копеку тоже в копилку...
а бэу фольцы не задерживаются на рынке... правда не все, но гольф, поло, джетта ходят хорошо... пасат уже хуже. Туареги всякие проблемно.
Фаэтон вообще не реально...я уже 3 месяц продаю... уступаю...но всеравно пока глухо. :(
А гольфы, поло, джетта... идет на ура, и на их вторичку тоже большая ставка... этим он и есть народный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #18 от Gulchataj
Я не спец во вторичке, но мне кажется, что на изначально дешевые авто на вторичке всегда лучше спрос и меньше падение первичной стоимости. и это не только в фольксах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #19 от Dizi

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #20 от denim
имея печальный опыт покупки б\у, могу утверждать, что на рынке 99,9% - битые автомобили со скрученным пробегом(ИМХО). Перед покупкой поло седан вообще пригнал на винер форд фокус(уже задаток дал), а там по убедительной просьбе(очень хорошие знакомые) хорошо изучили авто. С первого раза даже сказали, что авто на гарантии, но уже в самом конце сверили номер лобового стекла - и оно оказалось не оригинальным - вывод авто после ДТП!!!!! при этом винты под капотом не скручены!!!! умеют же делать, когда надо. :evil:
Поэтому, еслы Вы не знаете лично хозяина авто, то такая покупка = покупке кота в мешке. Что-то потом сделать с таким продавцом (при очень большом желании) ??? хотя по сути - это мошенничество и таких людей нужно наказывать :blink:
В тоже время, рядовой обыватель не очень хочет замарачиваться по поводу продажи (если конечно сам не занимается каким-либо бизнесом, связанным с авто), тем более, что если человек решил продать машину, то, как правило, хочет это сделать по-быстрей (либо деньги нужны, либо присмотрел себе что-то новенькое). и такие вот автобарыги приходят на выручку, покупая авто по заниженной цене и добавив свой гешефт с искусственный улучшением внешнего вида и "пробега" выставляют товар на продажу. При этом ни один продавец, который будет на себе рубаху рвать, что "машина самая-самая, и лучше не найти", не расскажет о реальных боках. В автосалонах тоже есть свои схемы, начиная от случайно упавшей хрени на крышу и заканчивая заменой деталей, но все же вероятность обмана не так велика и есть хоть какой-то шанс осуществить замену (впоть до замены машины).
Посему, любая попытка автопроизводителя сделать качественный автомобиль "за недорого" (или не очень дорого :cheer: ) приветствуется, гавное быть придельно внимательным при покупке, ну и что б автомобиль был действительно качественным B)
З.Ы. Вообще не понимаю людей, покупающих машины люкс-класса на вторичке: расход топлива+обслуживание+б/у. Это как купить домой дорогой классный диван с распродажи старой мебели, может кого-то и не смущает, что на нем раньше уже потели... :mad: Уж если нет круглой суммы, то либо довольствоваться малым, либо рассматривать кредит/лизинг и т.д. А то какой-то дешевый понт получается. ИМХО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #21 от Dizi
Надо смотреть шо покупаешь.
Заменненая лобовуха ниочень не говорит.... есть люди которіе по каско раз в год его меняют... потому как камни сколі потертости и тд... а так, какско все опалтит )
Да, перекупі жесть, к ним ходить не зачем...они скоро умрут... как вид... на рінок тоже можно не ходить.... Ищи обьяві от хозяев...по клубам, по авториа и тд...
Очень легко понять продает хозяин или нет...а если авто еще не снято с учета то тем более ))))
все просто, и хозяин как правило готов хорошо торговаться, в отличии от перекупа у которого 100уе потолок.
Спасибо сказали: denim

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #22 от denim

Dizi пишет: Надо смотреть шо покупаешь.
Заменненая лобовуха ниочень не говорит.... есть люди которіе по каско раз в год его меняют... потому как камни сколі потертости и тд... а так, какско все опалтит )


там ситуация: посмотрели, что ремни с зацепами - подушка стреляла, дальше - торпеда замена, смотреть, есть ли аирбег, уже не будешь, и при этом слова "в дтп не был" уже воспринимаются как огромное желание впарить тебе сюрприз (по сервис книге авто прошло 1 ТО) :angry:
До этого была проблемма- пригнали из германии опель омегу б 3.0. машина супер, только, когда гнали, не долили масла, в результате через пару тысяч возникли печальки с мотором :-? вот и результат, мне нужна рабочая машина за вменяемые деньги, люблю комфорт, а найти что-то подходящее (цена/качество) выливается в огромный трабл. + наши чинуши: думал, что все-таки введут повышенные пошлины:вверху ведь хотят, что бы мы покупали "отечественные ланосы-авео" за 20у.е., а те же корейцы-китайцы стоили под 25-30. Смог же среднестатистический украинец поднять планку (в 2002 - авто за 5у.е. было нормой, а в 2008 - уже все ездят на машинках за 20-25), сможет и дальше :( Вот и пользуем мы машины "народные" - поло, акценты, рио, церато, авео, лачетти... Был бы рынок здоровый, ездил бы на пассате (гольфе), пусть не новом, но комфортном. А так - лучше новый поло и что б голова не болела о постоянных ремонтах...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #23 от Dizi
кто тебе сейчас мешает ездить на фаэтоне за 35...?
Если хочешь их есть у меня... не битые не проблемные, и без пробега по СНГ..
Еще раз говорю...надо смотреть, шо и где и кого покупаешь.
Есть редкие казлы и уроды...как ты говоришь это да.. и их много.
А есть и ответственные люди, которые пригоняя тебе авто сейчас...хотят, что б за следующим ты тоже к ним пришел...Ты понимаешь о чем я?
Даже есть фирмы, которые пригоняют авто от туда, и дают гарантию ТУТ... от себя...вот и подумай. станет ли такой дурить тебя? Или дядю которому ты пригнал бентли за 200кевро, и через год он сдох...Что будет потом с твоим бизнесом?
Все относительно....просто надо владеть инфой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #24 от denim

Dizi пишет: кто тебе сейчас мешает ездить на фаэтоне за 35...?

мешает отсутствие желания:
1. когда ездишь на такой машине, на расход смотреть неприлично, но все же для меня это немаловажно. бмв будет поэкономичней :cheer:
2. раз машина не новая, замен деталей не избежать, а на фаетон только одна стойка амортизатора в 1000 денег выйдет.
3. даже если теоретически представить, что машина в идеальном состоянии, расходники на нее тоже не дешевые, купить зимние колеса на фаетон = 4 комплекта резины на поло.
Поэтому, что бы купить такую машину, на меня должен либо упасть мешок денег, причем желательно со справкой об их легальности :cheer: либо это должно быть ну очень выгодное предложение. Например, распродажа авто в госорганах или на предприятиях по остаточной стоимости. Знаю несколько товарищей, которые покупали десятилетние бмв 540 за 20 тыс.грн. - идеальное состояние, только пробег большой.
Я понимаю то, о чем ты говоришь, и на такой товар есть свой покупатель, но спрос говорит о его очень небольшом колличестве. Лучше гольфы-джетты-пассаты :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #25 от Dizi
5.0 ТДИ ... 4моутион.
расход салыяры 12-18л. Это при тяге 750Нм.
не 1000, и там ресурс десятикратен по сравнению с тем же гольфом.
полтора комплекта на поло я говорю о нормальной резине не кама ))
пробег не большой..нормлаьный, все доки и обслуживание есть, все официально, и цена сладкая...плюс к нам таких машин не возили. и не продавали..
Конечно на все есть свой покупатель...
Ну дорогой не вопрос... хочешь Г5 за 10Куе, 1.6 автомат..климат датчик света/дождя...с торгом.
хош?
их есть у меня ))
А хочешь поло седан, 1.6 мех. комфорт за 16, пробег 2ткм и тд все есть... муха не сидела, на гарантии. полторагода еще. + каско в подарок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #26 от Dizi
а, и поверь,... уже давно люди смотрят на расходы на таких машинах очень тщательно... во всех планах... времена ссср и халявного бенза и вообще понятие "халявное" уже давно кончились.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 5 мес. назад #27 от denim
уже езжу на поло седан хайлайн. так что, когда задумаюсь о замене машины, буду знать к кому обращаться)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.473 секунд