- Сообщений: 1888
- Спасибо получено: 299
Объясню.Dizi пишет: я не понимаю тех кто брал хай ))) это так между нами.
20тку зелени не стоил этот корчваген и тогда... 17 потолок... но 20тку чем вы думали, правда?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
та ну, то ты не застал время когда он был опциейDizi пишет: я такого не помню. (если шо первый раз покатался - обратил внимание на поло когда он еще был за 13990 в мае 2011).
кондер был в комфорте всегда.
еще раз говорю, было пару месяцев, когда разница между Комфортом+кондей+диски+кожа+сигналка и Хайлайном была вообще ерундовая (до 2000 грн), вот я и взял Хайлайн и считай за эти 2000 грн получил Хай со всем, что хотел в Комфорте +противотуманки+обогрев лба+музыку. Допом к Хайлайну взял только кожу. В итоге из-за кожи вышла разница около 3000-3500 грн между тем Комфортом+опции и Хайлайном+кожа.кожа - 200уе была опция - 202 помоему если точно. защита - не не слышал )), сигналка заводская стоила 2400грн.
диски 4600, не вижу тут 2200уе, даже по тем ценам и курсу. шото либо тебе набрехали - либо ты путаешь.
комфорт 16700
хай 18900 это ручка.
Хотелось, но бабла не хватило. А если бы и хватило, то это уже был бы не Поло, а Октавия А5ФЛ с двиглом не 1,6 и парой опций. А так как тенденции подорожания имели место быть, то принял решение не ждать когда подсобираю еще и хватит на Октавию.2000 уе стоил пакет премиум - это парктроник оптический - музыка нормальная - климат, и есп!!, по большому счету ничего ценного кроме климата и есп не предлагали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
априори, да не априори по отношению к нашему нищебродскому "народному автомобилю"Dizi пишет: когда ты брал?
ЗЫ
не мог быть кондей опцией в комфорте - комфорт = кондей априори, так на всех моделях было, кроме тех где он в базе. (климатроник, типа пассат).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.