Здесь нашел интересный обзор
Войти

Регистрация



Помпа

10 года 8 мес. назад #16 от Iari
Iari ответил в теме Помпа

skp-studio пишет:

Dizi пишет: Да помпа всегда была не предсказуемой, у меня на гольфе помпа одной и той же фирмы могла пройти как 60 так и 120 тыс... не понятно.

ОД меняет помпу со скидкой и забирает твою. Вроде как дешевле получается чем новую отдельно брать и ставить самому.

Это типа акция или индивидуально надо спрашивать?

Отправлено с моего Novo7 Venus через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #17 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Помпа

Iari пишет:

skp-studio пишет:

Dizi пишет: Да помпа всегда была не предсказуемой, у меня на гольфе помпа одной и той же фирмы могла пройти как 60 так и 120 тыс... не понятно.

ОД меняет помпу со скидкой и забирает твою. Вроде как дешевле получается чем новую отдельно брать и ставить самому.

Это типа акция или индивидуально надо спрашивать?

Отправлено с моего Novo7 Venus через Tapatalk

Это типа у нашего была трабла и мы начали искать где дешевле и помпа и работа, в результате для проверки узнали у ОД и там такое сказали. В конечном итоге делали у ОД. Это не акция, вроде как на постоянной основе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #18 от Iari
Iari ответил в теме Помпа
Ок, спс, буду знать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #19 от Dizi
Dizi ответил в теме Помпа

Iari пишет: 03C 121 008 F (или FX)
F видимо лучше так как на АКПП только он, для механики можно как F так и FX.
На автомате как известно насос прокачивает ОЖ через масляный радиатор, посему произаодительность видимо поболее нужна.

в производительности разницы нет.
Ф - кольцо уплотнения вклеено.
Фх отдельная деталь.
разница в цене кстати писец существенна... (((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #20 от Dizi
Dizi ответил в теме Помпа
Но инфа не проверенная, это предположение от чела кому я склонен доверять, НО еще раз повторю - не проверено 100% он сказал ответить не может в чем разница, надо хоть раз какую то заказать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #21 от Dizi
Dizi ответил в теме Помпа
насоветуйте заодно какой фирмы брать.
склоняюсь к Хепу, или оригинал.
всякие ЖП груп и мапко как то не хо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #22 от Iari
Iari ответил в теме Помпа

Dizi пишет:

Iari пишет: 03C 121 008 F (или FX)
F видимо лучше так как на АКПП только он, для механики можно как F так и FX.
На автомате как известно насос прокачивает ОЖ через масляный радиатор, посему произаодительность видимо поболее нужна.

в производительности разницы нет.
Ф - кольцо уплотнения вклеено.
Фх отдельная деталь.
разница в цене кстати писец существенна... (((

Нифига, Dizi, не прав твой товарищ, нашел вот такую информацию и вот она уж очень похожа на правду:

Для оригинальных деталей VAG (наличие и стоимость возвратной части учитываются прямо в коде товара):
Цена кода без окончаний X или V - новая деталь
Цена кода с окончанием X - восстановленная деталь без учёта возвратной части
Цена кода с окончанием V - восстановленная деталь с учетом возвратной части

Короче, помпа с индексом X в конце - восстановленная, должна по идее стоить дешевле (ориентировочно на 1/3).
ОД скорее всего заказывает/ставит народу помпы с V в конце (то, о чем выше писал SKP) - типа акция, "мы забираем у вас старую помпу и за недорого ставим новую". На самом деле нифига не акция, а замена на восстановленную помпу с учетом цены той поломанной помпы, которую у вас забирают.

З.Ы, Судя по этой инфе - помпы у VAG'а - почти как расходники :cheer:
Спасибо сказали: Dizi, Карабас

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #23 от Dizi
Dizi ответил в теме Помпа
Ну это и объясняет предположение моего друга - восстановленные - без резинки - резинку берут с вашей... ))
А новые - с вклееной резинкой - отсюда и цена..
но вообще да... раз так то нафик - я лучше куплю помпу сам - новую.
Не надо мне восстановленную...спасибо.
Хорошо а какую тогда?
005 или 008 в чем разница то?
и что значит тогда F или D ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #24 от Iari
Iari ответил в теме Помпа

Dizi пишет: Ну это и объясняет предположение моего друга - восстановленные - без резинки - резинку берут с вашей... ))
А новые - с вклееной резинкой - отсюда и цена..

Думаю, что восстановленная должна также быть с новой вклеенной резинкой.

но вообще да... раз так то нафик - я лучше куплю помпу сам - новую.
Не надо мне восстановленную...спасибо.
Хорошо а какую тогда?
005 или 008 в чем разница то?
и что значит тогда F или D ?

тут уже сложнее сказать что лучше (эти циферки скорее всего обозначают производителя, а буквы типа модернизации какие-то незначительные)
Могу посмотреть, что последнее по коду сейчас ставят на Поло и Рапиды, но только вечером. Может поможет определиться с выбором.
Спасибо сказали: Dizi

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #25 от Dizi
Dizi ответил в теме Помпа
поэтому он и сказал, что б понять надо хоть раз любую из них заказать )
Спасибо, буду ждать актуальный номер - не понимаю шо заказывать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #26 от Iari
Iari ответил в теме Помпа
03C 121 008 J (JX) - актуальный номерок помпы для Polo
На Rapid ставят как F так и J.
Если оригинал брать, то наверное лучше J.
Спасибо сказали: Dizi

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #27 от Dizi
Dizi ответил в теме Помпа
Блин не кисло 1300грн... стоит J
возьму всетаки хепу наверно, 800грн.

Вопрос номер ДВА!
Дайте номера ремня, обводного и натяжного ролика - поменяю их тоже.
Спасибо заранее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #28 от Iari
Iari ответил в теме Помпа

Dizi пишет: Вопрос номер ДВА!
Дайте номера ремня, обводного и натяжного ролика - поменяю их тоже.
Спасибо заранее.

с кондеем машинко ведь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #29 от Iari
Iari ответил в теме Помпа


ПОЗ НОМЕР ДЕТАЛИ НАИМЕНОВАНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ КОЛ
1 6RF 260 885 Кроншт. компрессора климат.уст 1
2 03C 145 299 C Натяжитель с демпфером
3 N 106 656 01 Болт с шестигр. гол. (комби) M10X60-ITR 1
4 N 019 543 3 Болт M8X50 3
5 Компрессор климатической уст.
6 Генератор
7 N 106 100 01 Болт M8X90 1
8 1J0 145 276 Направляющий ролик с винтом 76MM 1
(8) 1J0 145 276 B Направляющий ролик с винтом 76MM 1
9 6Q0 260 849 A Поликлиновой ремень для автомобилей с конд. (21,16X1736MM) 1
(9) 6Q0 903 137 A Поликлиновой ремень (21,16X1088MM) 1
10 6Q0 145 299 Крепежный элемент 1
10 6Q0 145 299 A Крепежный элемент 1
11 N 102 400 03 Болт M8X32 2
(11) N 101 973 04 Болт M10X65 1

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Dizi

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 8 мес. назад #30 от Dizi
Dizi ответил в теме Помпа
та конечно с кондером...
не понимаю вообще как можно купить авто сейчас БЕЗ хотябы кондея.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.541 секунд