- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У колеги на работе октавия а5 1,6 начала брать масло после 120т, по идее там стоит CWVA_DEN_ пишет: я не могу понять, вот моторесурс 180 тыс и что потом? - это 5 лет.
покупать новый мотор? такая машина с такой информацией терять в стоимости будет 50% в первый год...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
zvnk пишет:
У колеги на работе октавия а5 1,6 начала брать масло после 120т, по идее там стоит CWVA_DEN_ пишет: я не могу понять, вот моторесурс 180 тыс и что потом? - это 5 лет.
покупать новый мотор? такая машина с такой информацией терять в стоимости будет 50% в первый год...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
_DEN_ пишет:
zvnk пишет:
У колеги на работе октавия а5 1,6 начала брать масло после 120т, по идее там стоит CWVA_DEN_ пишет: я не могу понять, вот моторесурс 180 тыс и что потом? - это 5 лет.
покупать новый мотор? такая машина с такой информацией терять в стоимости будет 50% в первый год...
он понимает, что еще 60 тыс и новый мотор?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.