Спасибо за ответ.
Крайний раз машина завелась без проблем после простоя в 3 дня. Буду наблюдать дальше, осталась еще четверть бака.
По форсункам думал, но дальше они едут без проблем, топишь педаль - едет на все деньги)) Может закоксовуются дырочки при заглушеном двигателе... тогда бы за ночь тоже закоксовывались.
Предварительно многократно подкачивать насосом пробовал - толком изменений небыло, что бы прям сказать, что 6 раз прокачал и завелась с первого раза.
По заправке тоже есть вопросы, заправляюсь в Кременчуге на ОККО всегда в одном и том же месте. После НГ поехал с семьей во Львов (800 км), заправил полный бак, при расходе в 5.5-6.5 л/100км мне бака с натягом хватает доехать до места. А тут я до Ровно доехал и уже горела колонка, в пути средний расход был 8,5л/100 км. Условия в пути были одинаковые: ветра нет, ровнина, загрузка одинаковая, давление в шинах проверял. Заправляюсь в Ровно на Окко и дальше еду с расходом 5,8л/100 км, на обратном пути заправился в Житомире на Окко и дальше ехал с тем же расходом.
По приезду не поленился и позвонил на их горячую линию и сообщил о проблеме, через пару дней мне перезвонили и сказали, что с бензом всё ок и это в машине проблема и без заключения с СТО нечего им звонить.
Опять таки с мамой консультировался, она говорит, что пробы А-95 редко когда берут при каждом приезде бензовоза, с ним редко бывают проблемы. Дизель постоянно, а бензин в пробах может не обновлять несколько приездом топливовоза, хотя должен каждый раз при заправке резервуаров. Вот такая ерунда с брендовыми заправками.
Планирую перейти на местный АВИАС, у нас директор заправляет там свою Q8, тоже перешел с Сокара когда ему шмурдяк залили, но там ему мыли топливную за счёт заправки.