Используя VCDS для кодирования часто встречаются словосочетания, такие как "Terminal 15" или "Terminal 30".
Также на самых разных схемах часто есть маркировка цепей цифрами 30, 31, 15 и т.п. Чтобы понимать что это значит - смотрите информацию ниже (более развернуто в прикрепленном файле на английском языке).
Стандарт DIN 72 552 определяет следующие обозначения некоторых выводов:
1 - низковольтная цепь катушки зажигания и распределителя;
4 - высоковольтная цепь этих же устройств;
15 - вывод через выключатель зажигания аккумуляторной батареи на систему зажигания;
30 – выход бортовой сети;
31 – “масса”;
49 - указатель поворота;
50 - стартер;
53 - стеклоочиститель;
56 -головной свет (56а - дальний, 56в - ближний свет);
58 - габаритные огни;
85,86 - выводы обмотки электромагнитного реле;
87,88- контакты реле.
Буквенные индексы конкретизируют номерные обозначений выводов.
Маркировка проводов по цвету изоляции создает удобство при их монтаже и ремонте.
Сплошная расцветка выполняется в 10 цветов, комбинированная - дополнительно на цветную расцветку наносятся полосы или кольца белого, черного, красного или голубого цвета. Применение цветных проводов на автомобиле подчиняется определенным правилам.
Все соединения изделий с корпусом автомобиля ("массой") должны выполняться проводами одного цвета.
Провод, соединяющий коммутирующий прибор (выключатель, переключатель) или предохранитель с линией электроснабжения, должен иметь тот же цвет, что и провод сети, к которой происходит подключение.
Участки цепи, проходящие через разборные или неразборные контактные соединения, должны выполняться проводом одинаковой расцветки. Участки цепи, разделенные контактами реле, предохранителями, резисторами и т. п. должны иметь различную расцветку. Расцветка проводов, проложенных в разных жгутах, может повторяться.