Шаблоны Joomla здесь
Войти

Регистрация



Тормозные колодки для Polo седан

10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #91 от EGO 84
поменял пару тысяч км назад передние колодки... на момент замены пробег был около 60 000 км... когда узнал(а это было намного раньше), что на полоседан устанавливали два вида суппортов, проблемный и беспроблемный, можно было и не заглядывать, конечно мне достался проблемный 1ze... зная о том, что в наличии, по относительно более-менее нормальной цене колодок не будет, я заказал оригинальные колодки заранее, еще в январе, но они почему-то с заказом не пришли... сразу не перезаказал, планировал отправить с более "увесистым" заказом, чтобы получить скидку, а потом тупо про них забыл :-?
вспомнил только тогда, когда услышал при торможении не совсем нормальный звук, и ждать две недели уже не было возможности... ОД зарядил за колодки больше "штуки" грн :mad: , Textar я вообще не нашел, короче в наличии я нашел только INTELLI, пришлось брать их


как видно из фото, эти колодки не являются полной копией оригинальных... на них "ушки" без ступеньки... в комплекте была какая-то смазка(типа их ноу-хау), но я решил ее не использовать...


износ тормозного диска, вопреки моим опасениям, и утверждениям некоторых здешних форумчан, оказался весьма небольшим, и если он будет происходить такими же темпами(посмотрим как еще себя покажут украинские колодки), то диски должны пройти как минимум 200 тысяч км...
первые километров 500 колодки иногда издавали какие-то неприятные звуки при торможении, сейчас вроде тихо... ухудшения тормозных свойств, по сравнению с оригинальными я не заметил... заказал уже оригинальные, но пока думаю покататься на этих
P.S. INTELLI стоят 170 грн

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Dizi, Kapuero

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 6 мес. назад #92 от Iari
Насчет проблемности 1ZE - с точки зрения колодок, да проблематично, но сами механизмы вроде как не такие гремучие, как FSIII. Диски, кстати одинаковые.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 6 мес. назад #93 от EGO 84
вроде да... даже на критическом износе колодок посторонних звуков при тряске не наблюдалось...но это пока направляющие болты ( или как они там правильно называются ) новые, когда там появятся люфты, появится и грохот, особенно при сильном износе колодок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 6 мес. назад #94 от Iari
FSIII гремят даже практически без износа направляющих, когда колодки примерно наполовину изношены. Ну и чисто визуально у колодок. FSIII меньшая площадь накладки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 6 мес. назад #95 от Iari
Продолжая тему визгов и рассуждений о недоступности колодок для 1ZE, публикую найденные мною замены оригинальных колодок


Icer 182110 (ICER BRAKES S.A. Испания, без понятия о качестве данного продукта, но по отзывам, вроде как катаемо, www.icerbrakes.com и www.icerbrakes.ru)



MINTEX MDB3300 (Англия, http://mintex.co.uk )
Brake System: TRW; Width [mm]: 131; Height [mm]: 52.2; Thickness [mm]: 18; Wear Warning Contact: excl. wear warning contact; Supplementary Article/Supplementary Info 2: with brake caliper screws; Supplementary Article/Supplementary Info: with accessories


SCT SP 668 (добротный середнячок среди производителей расходников)
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Размеры
height:52,2
thickness:18
width:131


NiBK PN33002 (без понятия о качестве данного продукта, в сети есть как хорошие, так и негативные отзывы)
Length-1 131.2
Width-1 52.2
Thickness-1 17
Pcs In Set 4

SANGSIN SP 1595 (Корея, 90% корейских авто вроде как комплектуются именно колодками этого производителя, объективно - я без понятия о качестве данного продукта)
Specifications
Length-1 - 131.2
Width-1 - 52.2
Thickness-1 - 17
Pcs In Set - 4


DELPHI LP2444 (страна производства не выяснена, относительно качества продукции этой компании - мнения разделяются, но цены таковы, что по цена/качество - она на довольно высоких позициях)
BRAKE PAD SET
Length:131.6
Width:52.2
Thickness:17.7
Contents:2 pairs of pads

И, теперь, почти то, что я искал для себя и вроде как нашел. Встречаем - первое место среди того, что уже найдено для 1ZE

ZIMMERMANN 25682.180.2

Ширина [мм]: 131,1
Высота [мм]: 52,3
Толщина [мм]: 17,8

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: Dizi, Карабас

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 1 мес. назад #96 от Dizi
Долбаный 1зе ненаел вооообще никаких колодок, тупо никаких. :unsure:
Пришлось взять тоже интелли.
Ну посмотрим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 1 мес. назад #97 от Dizi
Поставили,ну нече вроде все ок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 1 мес. назад #98 от Dizi
Да, кстати померяли диск - 20мм.
пробег 88
думаю 110-120 и дискам конец.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 1 мес. назад #99 от Iari

Dizi пишет: Да, кстати померяли диск - 20мм.
пробег 88
думаю 110-120 и дискам конец.

Ну так нормальный пробег же...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #100 от Dizi
ну я так и говорил что до 100 ну мож макс чуть больше.
Ваще я хотел в этот раз менять, но отговорили.
кстати на СТОхе сказали мужики, шоб я особо не парился так как Днепропетровские колодки мягкие - и диск жрут существенно меньше, чем оригинал, и диска хватит на их срок,а срок сказали дето 30-35тыс макс. То как раз и выходит дето 120тыс дискам.
На самом деле, больше всего диск пожрали - заводские колодки. и это я заметил сразу при первом же шиномонтаже, а пробег у меня тогда был тышь 7мь, брал же в октябре...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 1 мес. назад #101 от Iari
Родные колодки жрут диск какими-то бороздами. Хотел бы Текстар попробовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #102 от Dizi
ДА!
И я об этом же...какой то...бред.
это показатель не равномерности давления, отсюда и ухудшения торможения...причем иногда существенно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 1 мес. назад #103 от _DEN_
Конкретнее название и стоимость можно?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 1 мес. назад #104 от Dizi
можно - на той странице.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 1 мес. назад #105 от Dizi
Ну что господа, о колодках Интелли Днепропетровск.
Проехал уже где то 500-700км. Притерлись, стали тормозить отменно, до притирки чуть попискивали иногда, после первой же поездки по трассе 120км, и стокоже обратно все затихло, тормозит хорошо, перегрева и ухудшения торможения пока не заметил.
По долговечности не понятно - ясное дело рано еще.
вердикт - менять не буду, можно брать спокойно.
Спасибо сказали: Iari

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.590 секунд