Расширения Joomla 3
Войти

Регистрация



Аккумулятор - советы по экслуатации

11 года 9 мес. назад #1 от vitalxat
Добрый день, Всем.
У меня, как новичка, постоянно возникают все новые и новые вопросы.
В связи с нелетной погодой, я решил пока законсервировать (на месяц) Поло. Но при этом у меня возник вопрос - что делать с аккумулятором: необходимо ли снимать клему. Меня остановил от этого тот момент - что все настройки могут сбиться: часы, пробег, центральный замок не будет действовать и т.д. Посоветуйте пожалуйста если машина на 1 мес и более находиться в гаражном хранении, что желательно нужно при этом сделать с аккумулятором?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #2 от skp-studio
Да в принципе ничего с машинкой не случится, но я б раз в недельку запускал бы двиг мин на 20... Мало ли)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #3 от morozik
просто на холостых запускать мало, где-то слышал что аккум начинает заряжаться если обороты движка больше 900. но могу ошибаться)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #4 от Sokolik
Запускать желательно даже не для аккумулятора, а для мотора и всех систем. А аккумулятор пусть стоит, на крайний случай на зарядку поставишь, делов.... А заряжается лучше конечно на оборотах, просто запустить мало, желательно проехаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #5 от Вилен
отключить клемму желательно тоже! спать спокойней будешь! ну собьются часы и суточный пробег,ну и что! настроиш часы ,делов то на полминут.двери ключом закроиш передние,задние тож,в торце задних дверей есть резиновые заглушки,вынимаеш их,там пласмассовые пимпочки,проварачиваеш их ключом и захлопываеш двери,все закрыто! в мануале все есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #6 от Sokolik

Вилен пишет: отключить клемму желательно тоже! спать спокойней будешь!

Зачем, на месяц, тем более есть возможность, заглядывать к машине? Что может беспокоить здоровый сон :cheer: ? Проясни?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #7 от vitalxat
Ок, я так понял исходя из Ваших советов, что лучше аккумулятор снять, мало ли что там может случиться в холодном гараже, я просто боялся что при длительном отсутствии аккумулятора в машине - посбиваются все настройки, а так если это не критично важно, то сниму, и при следующем подключении - буду штудировать мануал по настройке часов и т.д. Аккумулятор я внешне обсмотрел - получается он сигнализирует когда его необходимо заряжать - исчезает зеленый свет в окошке в нем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #8 от Vortex
Такс. 1)у тебя не жигули... что ему будет ? У меня всю!! прошлую зиму, машина просто простояла под домом (ну небыло у меня зимней резины и гады заставили так что выехать было не реально), так вот, ничего не случилось... Выходил раз в пару дней, прогревал, попил пивка в машине и домой...И так всю зиму. ) Так что смысла особого нет... Все равно заведется...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #9 от MooSe
у меня весь январь простояла на работе, раз за месяц пришел прогрел, погазовал пару минут и все ...
1-го февраля пришел, завел и поехал на встречу 8-)
ничего не случилось с ней ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #10 от Iari
если все исправно, то ничего за месяц не должно произойти с аккумулятором

но для перестраховки можно снять его с машины, полностью зарядить зарядным устройством и хранить при комнатной температуре, хранение допускается от -20 до +30, но лучше что-то среднее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #11 от Tango

vitalxat пишет: Ок, я так понял исходя из Ваших советов, что лучше аккумулятор снять, мало ли что там может случиться в холодном гараже, я просто боялся что при длительном отсутствии аккумулятора в машине - посбиваются все настройки, а так если это не критично важно, то сниму, и при следующем подключении - буду штудировать мануал по настройке часов и т.д.

Ага, а еще придется к ОД съездить, ошипки в мозгах обнулить.
Бред, за месяц с прогревами ниче не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #12 от Вилен

Tango пишет:

vitalxat пишет: Ок, я так понял исходя из Ваших советов, что лучше аккумулятор снять, мало ли что там может случиться в холодном гараже, я просто боялся что при длительном отсутствии аккумулятора в машине - посбиваются все настройки, а так если это не критично важно, то сниму, и при следующем подключении - буду штудировать мануал по настройке часов и т.д.

Ага, а еще придется к ОД съездить, ошипки в мозгах обнулить.
Бред, за месяц с прогревами ниче не будет.

о каких ты ошибках говориш? от того что снимеш акку,сам подумал что сказал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #13 от Sokolik
ИМХО снимать аккумулятор нужно когда он сел и нужно зарядить (синализация не работает, мотор не заводится) и то можно прикурить! Ну или мороз -30, а у тебя еще и дизель:-) ... А так чего его трогать!?

SoftwinerEvb через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #14 от Tango

Вилен пишет: о каких ты ошибках говориш? от того что снимеш акку,сам подумал что сказал?

Гы-гы, а ты сам попробуй, сними акум и потом компом посмотри, там будет 2 или 3 ошибки. Они, конечно, через какое-то количество пробега и сами обнулятся.
Когда у ОД снимали и ставили акум, то диагност потом ошибки обнулял и сказали, что это из-за его снятия.
Хм, я, честно понятия не имею почему это так, но своими глазами на мониторе видел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 9 мес. назад #15 от Вилен

Sokolik пишет: ИМХО снимать аккумулятор нужно когда он сел и нужно зарядить (синализация не работает, мотор не заводится) и то можно прикурить! Ну или мороз -30, а у тебя еще и дизель:-) ... А так чего его трогать!?

SoftwinerEvb через Tapatalk

при длительном хранении все же лучше обесточить автомобиль,отключив акку! не в том смысле чтоб не разряжался,а в целях безопасности! и не надо рассказывать как все надежно и что может случиться! лично сам видел не один десяток авто которые сгорели из за х чего знает! тем более в основном все из хороших иномарок,жигулей как раз % не высок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.478 секунд