Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Диагностические адаптеры и все что с ними связано

11 года 3 мес. назад #46 от Вилен
lari.таким адаптером можно смотреть ошибки,сбрасывать их,смотреть параметры двигателя ну и тд? что он может? а программы нет русифицированной?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #47 от Iari

Вилен пишет: lari.таким адаптером можно смотреть ошибки,сбрасывать их,смотреть параметры двигателя ну и тд? что он может? а программы нет русифицированной?

смотреть можно практически все что есть. по-блочно пока не скажу, но как-только буду иметь какую-то инфу (по мере изучения софта) - буду делится инфой...

есть русифицированные версии VCDS есть до версии софта 11.8, все что выходило потом я так понимаю это уже ВАСЯ-Диагност, и цена там два а то и более раз выше чем у китайческого, правда он обновляемый (хотя если использовать для Поло седана, то обновляемость эта по большому счету - не нужна)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #48 от Iari
Протестировал работу адаптера на своей машине (путем включения нескольких требовавшихся мне опций, ниже в списке выделил жирным). Можно активировать и остальные опции, если необходимо.
Ниже привожу список того что можно сделать и на каких комплектациях Polo седан (возможно список будет дополняться по мере поиска каких-то новых опций или если на заводе будут ставить новые блоки управления)

Для всех комплектаций:
1) Отображение мгновенного расхода на экране многофункционального дисплея комбинации приборов;
2) Дотирка капель стеклоочистителями (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один "дотирочный" взмах);
3) Увеличение частоты работы стклоочистителей с набором скорости;
4) Изменение количества миганий комфортного указателя поворота (по умолчанию - 3 мигания);
5) Работа звукового сигнала без включенного зажигания;
6) Работа фонарей стоп-сигналов без включенного зажигания;
7) Отключение пищалки и индикатора (одновременно) непрестёгнутых ремней.
8) Изменение оборотов двигателя на холостом ходу (шаг 50 об/мин)

Для комплектаций с заводским центральным замком:
9) Запирание центрального замка при наборе скорости 15 км/ч (для комплектаций с заводским центральным замком);
10) Отпирание центрального замка при вытаскивании ключа из замка (для комплектаций с заводским центральным замком);
11) Подтверждение открытия и закрытия ЦЗ гудком;
12) Двухшаговое открытие дверей (по первому нажатию кнопки ключа отпирается водительская дверь, по второму - все остальные);

Для комплектаций с подогревом зеркал заднего вида:
13) Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла;

Для комплектаций с ESP BOSCH 8.2:
14) Помощник при троганьи в горку (Hill Hold Control, HHC)
Спасибо сказали: Orest, Sokolik, Zulu9824

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #49 от Orest
скоро будем записываться к тебе в очередь на включение фунуций, если ты будешь не против ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #50 от Sokolik
Странно, но если всё это включается, почему ОД морозится, спрашивал как то и по поводу сигнала и стопа , просто не хотят заниматься или руки не оттуда где голова? Если на ТО не добью, буду записываться в очередь!
Если не трудно лигбез относительно Изменение оборотов двигателя на холостом ходу (шаг 50 об/мин)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #51 от Iari

Sokolik пишет: Если не трудно лигбез относительно Изменение оборотов двигателя на холостом ходу (шаг 50 об/мин)

Если к примеру не устраивают по каким-то причинам обороты ХХ (ну например вам сложно трогаться, часто глохнете и т.д.) - можно немного откорректировать обороты. Хотя по сути для нормального водителя - это бесполезная возможность. Также возможно при каких-то технологических операциях (после ремонтных работ, чистки систем двигателя и т.д.) необходима коррекция оборотов холостого хода.
У меня в данный момент обороты ХХ - ~700 об/мин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #52 от Sokolik
Спасибо, если правильно понял настройка через программу зажигания и впрыска на ХХ с шагом 50 об/мин?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #53 от Вилен
Да обороты хх поднять бы не мешало! 900 бы в самый раз,а то на 600-700 об давление масла почти ноль! да плюс к етому и холодный движок. возможно ето как раз одна из причин вызывающих впоследствии стуки движка!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #54 от saha74

Вилен пишет: Да обороты хх поднять бы не мешало! 900 бы в самый раз,а то на 600-700 об давление масла почти ноль! да плюс к етому и холодный движок. возможно ето как раз одна из причин вызывающих впоследствии стуки движка!



И росход сразу вырастит этак на литра два-три сразу :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #55 от Вилен

saha74 пишет:

Вилен пишет: Да обороты хх поднять бы не мешало! 900 бы в самый раз,а то на 600-700 об давление масла почти ноль! да плюс к етому и холодный движок. возможно ето как раз одна из причин вызывающих впоследствии стуки движка!



И росход сразу вырастит этак на литра два-три сразу :cheer:

подняв обороты до 900 ,расход вряд ли увеличиться!это если стоять будеш на холостых то на 100-200гр в течении часа! зато давление масла будет выше ,что ето значит думаю обьяснять не надо! повторюсь на 600-700 об давка масла на нашем cfna близка к нулю!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #56 от saha74
Откуда Вы знаете какое давления масла на холостых? или Вы ставили механический манометер и проверали :cheer: есть результаты замера.А про расход при завышеных холостых я знаю из собственого опыта ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #57 от Вилен

saha74 пишет: Откуда Вы знаете какое давления масла на холостых? или Вы ставили механический манометер и проверали :cheer: есть результаты замера.А про расход при завышеных холостых я знаю из собственого опыта ;)

я лично мерял, механическим манометром.! да и многие мерили естественно! почитай другие форумы! а по расход на холостых я уже писал! 100-200 грамм в час.будет возможность обязательно увеличу себе на 100-200 об,но мне кажется ето маловозможно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 3 мес. назад #58 от sergeant
недавно измерял давление на хх, 1,1 бар, так что с давлением всё норм... и что бы увеличить хх через шнурок, нужно знать пароль...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 2 мес. назад #59 от Вилен
Кто нибудь из форумчан использует блютуз адаптер ? я решил себе заказать.хочеться иметь отображение всяких параметров авто,просмотр и стирание ошибок на смартфоне ,в том числе тож,и т масла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 2 мес. назад #60 от Orest
А можно по подробнее про блютуз адаптер?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 1.072 секунд