Здесь нашел интересный обзор

10000 или 15000 км?

5 года 10 мес. назад #46 от saha74
saha74 ответил в теме 10000 или 15000 км?
Зачем тогда вам нужен автомобиль? Авто когда стоит ломается быстрее чем ездит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #47 от Iari
Iari ответил в теме 10000 или 15000 км?

frem пишет: авто хоть и неездит вообще, а масло может стухнуть. как может стухнуть синтетика? на канистре написано срок годности 5 лет.
спасибо!

масло имеет свойство окисляться.
В закрытой таре - воздуха минимум, если оно залито в двигатель, то увы контакт с воздухом постоянный.
Спасибо сказали: frem

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #48 от frem
frem ответил в теме 10000 или 15000 км?

saha74 пишет: Зачем тогда вам нужен автомобиль? Авто когда стоит ломается быстрее чем ездит.

колекционирую!
Лари спасибо!

polo 2011
0505082315

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #49 от Dizi
Dizi ответил в теме 10000 или 15000 км?

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #50 от Карабас
Карабас ответил в теме 10000 или 15000 км?

motoaround пишет: на масло, которое Вам предлагают: оригинал (дороже, вроде расчитано для плохих условий эксплуатации с отметкой LongLife)...

"LongLife" - удлинённый срок службы масла, увеличение интервалов между заменами.
Увеличение срока достигнуто по экологическим требованиям за счёт уменьшения % присадок в масле
(меньшее кол-во присадок менше "коксуется" при длительном использовании) и не приносит двиглу никакой пользы.
...маркетинг рулит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #51 от Iari
Iari ответил в теме 10000 или 15000 км?
LongLife это на самом деле не просто более длинный интервал смены масла. Там довольно сложный алгоритм расчета этой замены (интервала прохождения ТО), который при определенных условиях эксплуатации (на основании кучи параметров, таких как длительности суточных пробегов, значение оборотов двигателя и т.п.) дает возможность реже менять фильтры и эксплуатационные жидкости. Этот расчет делается специальным программным модулем на приборке и выдается водителю. Так сказать динамический расчет интервалов ТО.
Поставляемые к нам машины - не имеют этой фичи - поэтому платить за масло LongLife - бессмысленно и даже опасно из-за несоответствия допусков к нашему случаю. Эта программа активирована только для европейских авто, и то не всех.
Спасибо сказали: TVIST

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #52 от Dizi
Dizi ответил в теме 10000 или 15000 км?
да до лампочки это все.
лейте обычное но нормальное масло с допуском 502...и не парьте мосх.
госпади

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #53 от motoaround
motoaround ответил в теме 10000 или 15000 км?
Возможно это маркетинг, но когда авто на гарантии маркетингу нужно верить. Ну и платить на 150-200 грн больше. После окончания гарантии можно хоть отжаренное масло из МакДональдс заливать - по 20 коп за литр.. :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #54 от Niker
Niker ответил в теме 10000 или 15000 км?
Мне чего то не предлагали на выбор какое масло лить (((( Заехал, провели ТО в ОД и поехал. Дали правда бумаги что делали, но там где масло написан просто код... В обед пойду кушать и заодно заберу бумаги, пробью по коду масло.
По коду масло можно же пробить какое лили ?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #55 от Iari
Iari ответил в теме 10000 или 15000 км?
По правильному коду можно, а вот что реально залили уже никак.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #56 от Карабас
Карабас ответил в теме 10000 или 15000 км?

Iari пишет: ....дает возможность реже менять фильтры и эксплуатационные жидкости. Этот расчет делается специальным программным модулем на приборке и выдается водителю...
...поэтому платить за масло LongLife - бессмысленно и даже опасно из-за несоответствия допусков к нашему случаю. Эта программа активирована только для европейских авто, и то не всех.

Прикол не в том как, чем и где делается расчёт интервалов замены масла, а в том чтобы "реже менять фильтры и эксплуатационные жидкости", в маслах LongLife очень сильно урезаны пакеты полезных присадок (фрикционных, моющих и т.п.).
Другими словами - при одинаковом допуске масло LongLife по свойствам хуже традиционного, но позволяет реже менять и потому более экологично ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #57 от Iari
Iari ответил в теме 10000 или 15000 км?
Прикол как бы не только в масле. А в совокупности кучи параметров, на основании которых вычисляется период замены. И основной как бы тезис, это то, что период ТО при обслуживании по LongLifeService - динамический, а это в свою очередь говорит о том что он может быть как 30000 км так и 10000 км.
Наши люди такого не понимают, нам нужна конкретика.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад #58 от Iari
Iari ответил в теме 10000 или 15000 км?
Для общего понимания что это такое, нашел вот более не менее по-человечески разжевано, мож кому интересно будет

Система «Лонг лайф сервис» введена VAG -ом в 2001 г. В рамках этой программы было предусмотрено использование масел VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Словом, автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Борткомпьютер все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются таже и другие данные.

При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси)будет нужен заезд на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. В основном эта система рассчитана наЕвропейские экологические стандарты.

Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту, загрязненный воздух, сезонные перепады температур.

С переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.

Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30 – эти масла используются на конвейере Шкоды. Не скажу за А4, но все Шкоды А5 заправляются на конвейере этим маслом.
Бортовой компьютер в Шкодах, поставляемых в Россию перепрограммируется – для работы по системе без «Лонг лайф сервиса» (код комплектации QG2), и в сервисной книжке даются рекомендации по допустимому по использованию масел VW norm 502/505 (бензин/дизель) и даже 501.01.
Вот только за последние несколько лет условия эксплуатации в России намного ухудшились. Остается либо использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Более дешевые масла сведут на нет всю экономию отложениями смол везде, где только возможно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #59 от Карабас
Карабас ответил в теме 10000 или 15000 км?
Мы вроде друг другу и не противоречим,
но справедливости ради и дабы не путать людей,
отмечу ИМХО: LongLifeService и масла категории LongLife - не совсем одно и тоже
(мои посты были про масло)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 10 мес. назад #60 от Andre
Andre ответил в теме 10000 или 15000 км?
Враховуючи "якість" бензину в Україні, "якість" фільтрів із "фабричного китаю" 10000 це навідь багато в наших умовах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.280 секунд