- Сообщений: 488
- Спасибо получено: 18
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
если гарантия закончилась или заканчивается,то нах тот од нужен! сам меняй.Tango пишет: Ясно, есть ориентир, узнаю.
Думаю, а может вообще самому его сделать, расходники поменять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Закончилась. Вот и думаю, на всех машинах все сам менял, а диагностику ходовки, подвески можно на любом СТО с нормальными мастерами сделать.Вилен пишет: если гарантия закончилась или заканчивается,то нах тот од нужен! сам меняй.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
на гольфе на 20 лет потянул )))Tango пишет:
Закончилась. Вот и думаю, на всех машинах все сам менял, а диагностику ходовки, подвески можно на любом СТО с нормальными мастерами сделать.Вилен пишет: если гарантия закончилась или заканчивается,то нах тот од нужен! сам меняй.
Вопрос по болту, его обязательно менять, или, как говорят, он на 2 раза потянет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
,а че там с болтом! он действительно 20 лет потянет,для успокоения мож колечко на нем поменять,поставив или медное или алюминиевое.Tango пишет: Вопрос по болту, его обязательно менять, или, как говорят, он на 2 раза потянет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это про болт маслослива?Dizi пишет:
на гольфе на 20 лет потянул )))Tango пишет: .
Вопрос по болту, его обязательно менять, или, как говорят, он на 2 раза потянет?
а из чего там кольцо в стоке ?Вилен пишет: для успокоения мож колечко на нем поменять,поставив или медное или алюминиевое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
обычный болт или пробка картера для слива масла.на нем надето уплотнительная шайбочка,то ли алюмин или что то в этом роде.сам не пойму что за ажиотаж с заменой этого болта! на других авто менял если грани слизаны были,что еле можно открутить было.а тут ,на новом авто,зачем! только не пишите тут ерунду,типа тянется резьба и тд и тп! болты головки блока используют по нескольку раз,а тут пробка картера банальная! позавчера масло менял,открутил ,закрутил,шайба не розжата,ниче не менял,ниче не потеет.Карабас пишет: а какое там стоковое кольцо ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ты на полке менял?Вилен пишет: позавчера масло менял,открутил ,закрутил,шайба не розжата,ниче не менял,ниче не потеет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну да!Tango пишет:
Ты на полке менял?Вилен пишет: позавчера масло менял,открутил ,закрутил,шайба не розжата,ниче не менял,ниче не потеет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.