Бесплатные шаблоны Joomla

ТО-3 45 тыс.

9 года 10 мес. назад #31 от bowalle
bowalle ответил в теме ТО-3 45 тыс.
це просто маркетинг, банальне викачування грошей з клієнтів, в мене 60 тис то4 робив сам, болт після заміни не міняв все прекрасно не тече,
свічки мав би замінити на 60 тис не міняв, росхід стабільний, а про тормозну даже не говорю....ще як 40 тис точно міняти не буду )
це моя думка і я так їжджу , впевнений гірше не буде :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #32 от Dizi
Dizi ответил в теме ТО-3 45 тыс.
Тормозуха и тосол меняется не от пробега.
Свечи я б поменял на 45.
Ти когда новие поставишь прозрекшь как она станет ехать.
И 100тис для свечей на 16вє - плохая идея. Макс 60.

Sent from my GT-S7710 using Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #33 от Dizi
Dizi ответил в теме ТО-3 45 тыс.
Торсозуха первий раз 4года.потом каждие 2.
Антифриз без замени до первого ремонта.потом раз в 4года.

Sent from my GT-S7710 using Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #34 от Dizi
Dizi ответил в теме ТО-3 45 тыс.
До ремонта имелось ввиду первое завоздушивание системи.
Почему так не знаю,сам думал но логику так и не понял..

Sent from my GT-S7710 using Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #35 от Dizi
Dizi ответил в теме ТО-3 45 тыс.
Наверно из за процеса окисления матермла системи в откритой атмосфере. Или хз...мож еще какие варианти или мож єто связано с накипью в блоке и каналах хз ...

Sent from my GT-S7710 using Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #36 от BUNHEAD
BUNHEAD ответил в теме ТО-3 45 тыс.
Первый раз через 3 года,затем каждые 2 года (торм.жид.)-вчера сервисную пролистывал.А по ож ничего не начитал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #37 от НедоGolf
НедоGolf ответил в теме ТО-3 45 тыс.
У меня тормозуху не регламент "приказал" на замену - проверяли каким то приборчиком!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #38 от Iari
Iari ответил в теме ТО-3 45 тыс.
Если тормозная жидкость вобрала в себя много воды, то ее необходимо менять, иначе ускоряются процессы коррозии рабочих поверхностей цилиндров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #39 от Dizi
Dizi ответил в теме ТО-3 45 тыс.
Иначе ей свойственно заеипеть и не тормозить коррозия дело десятое

Sent from my GT-S7710 using Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #40 от Dizi
Dizi ответил в теме ТО-3 45 тыс.

Dizi пишет: Иначе ей свойственно закипеть и не тормозить коррозия дело десятое

Sent from my GT-S7710 using Tapatalk


Sent from my GT-S7710 using Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #41 от Iari
Iari ответил в теме ТО-3 45 тыс.
Чтоб закипятить даже "влажную" тормозную жидкость нужно ой как постараться, я даже с трудом представляю как на Поло седане это сделать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #42 от Dizi
Dizi ответил в теме ТО-3 45 тыс.
легко...
Ты еще скажи у тебя перегрева тормозов нет?
По городу постоянно перегревы и значительное ухудшения торможения... так что до "закипеть" не так уж и далеко - а с "10 летней" тормозухой ваще моментом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #43 от Iari
Iari ответил в теме ТО-3 45 тыс.
Ухудшение торможения в нашем случае не из-за закипания тормозной жидкости, я в этом больше чем уверен.
ДОТ4 даже влажный кипит при примерно 200 градусах, а чтоб так нагреть жидкость - колодки и диски надо раскочегарить до 300 а то и больше градусов. А это в обычном городском режиме, пусть и агрессивном - нереально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #44 от Dizi
Dizi ответил в теме ТО-3 45 тыс.
диск с колодкой реально догреть и до 400С. без особого экстрима. (на тормозах на а8 догревал до красна диски и горения колодок (фуфловые были не оригинал - сэкономили :cheer:) - а это около 700С), черти на всяких Рс, и ГТИ и прочем барахле типа сти и врх постоянно с поеденными дисками и заклинившими суппортами от закипания.
Ухудшение из за перегрева диска и колодок. а не тормозухи конечно, но это я к тому - что с плохой тормозухой - закипеть - легко.
ЗЫ
У тебя что тормоза никогда не кипели шоли?, ерунду каккуюто пишешь :unsure: , влажный дот4 кипит уже при 120-140С, не веришь проверь в тазике на плите...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 10 мес. назад #45 от Iari
Iari ответил в теме ТО-3 45 тыс.
Та ну, я еще вот только жидкость тормозную не кипятил на плитке :cheer:

120-140 - это уже не тормозная жидкость - менять обязательно, там воды больше 5%
нагуглил для DOT4

Точка кипения сухой жидкости должна лежать в диапазоне от 230 до 270 градусов Цельсия, а увлажненной 160-170.


Ладно, это уже задротство конечно, с моей стороны. Я совсем другое хотел сказать, а именно - если ездить в обычном городском режиме без экстрима, то даже влажную жидкость закипятить очень маловероятно. А вот коррозия будет по чуть-чуть грызть металл цилиндров.
Это как бы аргумент для того, кто написал выше, что вообще нефиг менять жидкость и все это маркетинг. Не без маркетинга конечно же, но и здравый технический смысл в замене жидкости есть.
Даже на ВАЗах 70-х годов в книгах было написано - менять жидкость раз в два года или там через какой-то пробег.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.731 секунд