Шаблоны Joomla здесь

Минусы и косяки VWP

11 года 11 мес. назад #16 от Iari
Iari ответил в теме Минусы и косяки VWP
Кстати из именно заводских косяков, в своем Поло Седане могу отметить следующие:
- некорректно работает стеклоподъемник задней левой двери (автоматом по нажатию кнопки полностью не открывает и не закрывает окно и в нижнем положении стекла его как-то что-ли слегка подклинивает), трудно сказать было ли это с завода или уже после зимовки случилось, но такой косяк есть;
- не всегда срабатывает доводчик стекол с брелка (может там есть фишка какая-то в алгоритме работы, но тем не менее)
- похрипывает задний правый динамик в двери

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #17 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Минусы и косяки VWP

Iari пишет: Кстати из именно заводских косяков, в своем Поло Седане могу отметить следующие:
- некорректно работает свеклоподъемник задней левой двери (автоматом по нажатию кнопки полностью не открывает и не закрывает окно и в нижнем положении стекла его как-то что-ли слегка подклинивает), трудно сказать было ли это с завода или уже после зимовки случилось, но такой косяк есть;
- не всегда срабатывает доводчик стекол с брелка (может там есть фишка какая-то в алгоритме работы, но тем не менее)


Тут еще и доводчик стоит?
Эт как, почему у меня нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #18 от svit1959
svit1959 ответил в теме Минусы и косяки VWP
Iari
Ты меня пугаешь!
Дружище, у Тебя какая машина и какой комплектации?
Откуда на Polo SD автомат и доводчик на задних стеклоподъемниках?
Что!? это все есть на машинах выпуска 2012 года?
Или Ты это тоже доактивировал через внешний диагностический разъем.
На сколько я знаю во всех комплектациях нашей машинки автомат по открытию окна стоит только на водительской двери, а дотяжки стекол нет вообще, в своей доводчик я делал отдельно при установке охранки.
А вот с косячком при проектировании задней двери я соглашусь - иметь такую огромную дверь и опускать стекло только на половину - косяк, при этом оно опускается и поднимается также косячно (с какой-то болтанкой (люфтом) из стороны в сторону).
Все таки, Iari, Ты провокатор!
Не нужно "громаду" учить плохому. Не нужно лезть в настройки любой электроники нашей машины, а если не терпится, то все-таки со ответственными специалистами. Я знаю людей, которые мучаются годами после экпериментов с дополнительными (или тонкими) настройками электроники своих авто, отдав при этом кучу денег.
Но, в любом случае, я благодарен тебе за информацию!
Кстати, у меня доводчик работает хорошо, только мне не нравится, что он срабатывает с задержкой около 7-10 секунд после постановки авто на сигнализацию, а также что дотягивает сразу не все двери, а поочередно.
Сделал себе также закрытие замков дверей при начале движения - классная вещь! А то ко мне на перекрестке на заднее сиденье чуть не уселся пьяный мужик, где лежал дип с личными доками, ключами, деньгами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #19 от ImChamp
ImChamp ответил в теме Минусы и косяки VWP

svit1959 пишет: Iari
Сделал себе также закрытие замков дверей при начале движения - классная вещь! А то ко мне на перекрестке на заднее сиденье чуть не уселся пьяный мужик, где лежал дип с личными доками, ключами, деньгами.


соглашусь, вещь необходимая! во всех предидущих своих авто ставил Шерифы с автозапуском. данная ф-я присутствовала и всегда была включена. сейчас поставил сигналку Alligator TD-320, так тут в мануалке эта ф-я есть,а на деле не включается. и вообще на станции ОД как-то каряво ее поставили- каждый раз при закрытии с брелока (постановки на охрану) двери закрываются, но с ошибкой, сигналка пикает 4 раза, а на брелоке высвечивает "открыта дверь".
при этом фокус! если сначала ключом закрыть двери (тоесть попросту центральным замком), дождаться 3 секунды,пока индикатор иммобилайзера на вод-ой двери перестанет часто мигать и уже после этого поставить с брелока на охрану- все ОК. не пойму, то ли мастер-установщик нифига не мастер, то ли штатный иммобилайзер попросту не дружит с такой сигналкой.
и это еще полбеды! данная модель Alligator TD-320 с функ-й автозапуска. тут тоже проблема. если осуществлять автозапуск с брелока на холодном двигателе (тачка простояла скажем около 5 часов,тоесть полностью успела остыть), то двигло заводиться сразу, а стартер маслает еще 3-4 секунды!!! :sick: че за фигня???
запускаешь снова таки на прогретом моторе- буквально сразу стартер после заводки отключаеться, тоесть двигло заводиться нормально. ОД морозятся, мол это проблема в сигналке, мол мы отошлем оф-й запрос производителю... 5 месяцев жду ответа по этому вопросу :cheer:
в общем, ф-й автозапуска пока не пользуюсь, ибо спалю стартер к чертям... :evil:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #20 от Iari
Iari ответил в теме Минусы и косяки VWP

svit1959 пишет: Iari
Ты меня пугаешь!
Дружище, у Тебя какая машина и какой комплектации?
Откуда на Polo SD автомат и доводчик на задних стеклоподъемниках?
Что!? это все есть на машинах выпуска 2012 года?
Или Ты это тоже доактивировал через внешний диагностический разъем.

У меня комплектация Highline выпуска примерно сентября-октября 2011 года.
Polo Sedan Highline комплектуется в базе такой опцией как - "центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа".
Соответственно для других комплектаций эту опцию можно заказать отдельно.
Так вот при заказе этой опции автомобиль оснащается вот таким радиоключем (кому интересно код - 5K0837202Q)

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Алгоритм работы центрального замка такой, что если после закрытия дверей продолжать удерживать кнопку закрытия (примерно 2 секунды), то все открытые окна автоматически одновременно закроются. Точно так же и при открытии, если продолжать удерживать кнопку открытия дверей, то все окна начнут одновременно открываться.
Это конечно не автоматический доводчик, но штука вполне удобная и вполне возможно, что блок управления бортовой электроникой имеет возможность активировать и именно автоматическое закрытие окон при закрытии дверей без удержания кнопки на радиоключе. Пока в эту сторону не копал, но со временем узнаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #21 от Iari
Iari ответил в теме Минусы и косяки VWP

svit1959 пишет: Iari
Все таки, Iari, Ты провокатор!
Не нужно "громаду" учить плохому. Не нужно лезть в настройки любой электроники нашей машины, а если не терпится, то все-таки со ответственными специалистами. Я знаю людей, которые мучаются годами после экпериментов с дополнительными (или тонкими) настройками электроники своих авто, отдав при этом кучу денег.
Но, в любом случае, я благодарен тебе за информацию!

:) отнюдь
Я ведь не заставляю и даже не говорю, что это крайне необходимо.
Все эти вещи нужно делать с пониманием, и тогда не будет проблем. В электронике автомобилей VWAG заложен, как правило очень большой потенциал для индивидуальной настройки, но наши ОД не особо любят заниматься этими вещами, я думаю потому, что это не очень прибыльно (человекочасов очень мало уходит, им выгоднее разобрать полподвески и полдня ее ремонтировать, чем за 15 минут с помощью компа и адаптера настроить все что хочет клиент). Я бы даже сказал, что ОД иногда вообще умалчивают о возможности что-то перенастроить в работе электроники.
Поэтому приходится самому копаться, а так как в работе электроники я в принципе чуток понимаю, то мне это даже интересно.
Сейчас просто такой момент, что мне нужно купить либо адаптер, либо комплект "зимних" дисков, вот и думаю что важнее... склоняюсь к дискам, так как машинка еще на гарантии, то адаптер подождет, а как только куплю адаптер - расскажу что можно нам улучшить/изменить. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #22 от svit1959
svit1959 ответил в теме Минусы и косяки VWP
Iari
Позже, поделись своими изысканиями, пож!
А какой прогой ты все это собираешься делать и кстати каким-адаптером?
Если есть типы и ссылки, или отпишись или скинь в личку. Буду признателен.
Вообще, если мне не изменяет память, то вроде-бы ты специализировался на установке ELSA. Да?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #23 от svit1959
svit1959 ответил в теме Минусы и косяки VWP
Что-то все замолчали! :(
Давайте общаться плотнее - это полезно всем.
Кстати, некоторые члены нашего клуба (а может быть уже и посетители) обвиняют остальных в излишнем инфантилизме и не отсутствием серьезных профессиональных вопросов. Предлагаю им брать каждый косяк VWPS и подробно изложить свой опыт и знания по его устранению - это было бы великолепно!
Вот, например, у меня очередной косяк - не купил бы ветровики, о нем бы даже и не подумал.
Прилепил я эти ветровики на двухсторонний скотч, перед этим обезжирил как мог места склейки. Прилепились вроде как надо и через месяц потерял где-то правый задний ветровик. Ветровики дорогие, EGR-вские, комплект стоит 650 грн и конечно поштучно они не продаются. Смотрю, почему оторвался ветровик - а потому, что клеился он на резину, так как металлическая рамка на наших дверных окнах (сверху) закрыта резиной и даже если захотеть поставить ветровики с защелками (как на HONDA), то это просто не возможно - не за что зацепиться и все это будет мешать закрыванию стекла.А не ставить ветровики тоже плохо - и капли дождя в салон залетают, и проветривание в дождь не возможно и аэродинамические шумы мешают. А прилепишь их на клей или герметик, то что делать в будущем, когда их нужно будет убрать или заменить (не эстетичные остаточные следы).
Мелочь, а задалбывает!
Может быть только меня?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #24 от Влад74
Влад74 ответил в теме Минусы и косяки VWP
попробуй использовать скотч 3 м! и еще вопрос в чем разница была в дорогих и дешевых? я смотрел на те и другие,вроде бы сильных отличий в качестве не видно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #25 от svit1959
svit1959 ответил в теме Минусы и косяки VWP
Не знаю, наверное после лета сниму, все-таки это "колхоз", а вот "мухобойку" и "саблю" сзади наверное поставлю. :(
Разница в качестве и прозрачности пластика. Больших отличий нет, но на авто сразу видишь разницу. И мне они подошли по "темности" (велик русский язык) под тонировку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #26 от Влад74
Влад74 ответил в теме Минусы и косяки VWP
купил и поставил сегодня вдобавок мухобойку.хорошего качества с зажимами не царапающими капот,без скотча есстеств. стала в идеал,держится прочно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #27 от svit1959
svit1959 ответил в теме Минусы и косяки VWP
Да, вот и я о ней же!
Если не секрет, где взял и почем?
Недавно поехал в Киев (с моей деревни до Киева 350, ну назад), туда попал на дождь+фуры, назад хропаки+фуры - в итоге несколько сколов на бампере и два на капоте (+цука, штраф за превышение).
Поэтому, хоть и "колхоз", а надо ставить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #28 от Влад74
Влад74 ответил в теме Минусы и косяки VWP
мухобойку брал в харькове на авторынке лоск. за 270 гр.производство нижн.новгород.предлагали какую то за 400,но даже не стал на нее смотреть.взял ету

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #29 от Gulchataj
Gulchataj ответил в теме Минусы и косяки VWP

Iari пишет:

svit1959 пишет: Iari
Ты меня пугаешь!
Дружище, у Тебя какая машина и какой комплектации?
Откуда на Polo SD автомат и доводчик на задних стеклоподъемниках?
Что!? это все есть на машинах выпуска 2012 года?
Или Ты это тоже доактивировал через внешний диагностический разъем.

У меня комплектация Highline выпуска примерно сентября-октября 2011 года.
Polo Sedan Highline комплектуется в базе такой опцией как - "центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа".
Соответственно для других комплектаций эту опцию можно заказать отдельно.
Так вот при заказе этой опции автомобиль оснащается вот таким радиоключем (кому интересно код - 5K0837202Q)

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Алгоритм работы центрального замка такой, что если после закрытия дверей продолжать удерживать кнопку закрытия (примерно 2 секунды), то все открытые окна автоматически одновременно закроются. Точно так же и при открытии, если продолжать удерживать кнопку открытия дверей, то все окна начнут одновременно открываться.
Это конечно не автоматический доводчик, но штука вполне удобная и вполне возможно, что блок управления бортовой электроникой имеет возможность активировать и именно автоматическое закрытие окон при закрытии дверей без удержания кнопки на радиоключе. Пока в эту сторону не копал, но со временем узнаю.


У меня Хайлайн, май 2011года. есть такая штука, очень удобна в жару. )) пока дойдкшь до машины, тудым-сюдым - предварительно окошки откроешь, и этим избавляешь себя от теплового удара при открытии дверей "подогретого" авто))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 11 мес. назад #30 от Gulchataj
Gulchataj ответил в теме Минусы и косяки VWP
У меня, наверное, одна из первых машин в Киеве, в мае празднуем первую годовщину со дня производства)) Ну что сказать. я покупала машину бюджетного класса, знаю, чего я от неё хотела, и всё это вполне получила. в том, что под капотом - я не разбираюсь, поэтому ощущения мои, может быть, поверхностны, и субъективны., но других дать не могу))))
Самый большой раздражающий фактор - скрипы. И вот здесь нужно сказать, что у меня в 50% случаев это звуки от разбросанных в бардачке мелочей, от игрушек в задних карманах машины, дребезжащие крышечки на бутылках с водой, которая у меня всегда под рукой стоит, намерзший лед под капотом и прочая дребедень. если всё сложит, убрать и прикрутить, количество скрипов удивительным образом минимизируется. где-то когда-то как-то они вылазят, идентифицировать происхождение мне сложно, они нерегулярны, и я на них попросту забила. По крайней мере, за год езды они ни во что большее не переросли.
Машина достаточно шумная. но недостаточно для того, чтобы я считала это косяком. Ну, музыку погромче приходится делать порой)) Сильно не парюсь. Если таки начнет раздражать - буду думать про шумку.
Скрип тормозов. Они, гады, скрипят, в основном, на непрогретой машине, очень заунывно и жалостливо. чаще - в сырую погоду. В морозы и в жару не скрипят почти)) на первом ТО мне сказали - это болезнь ФПС.
От звуковых ощущений перейдем к тактильным)) всякую ерудну в духе жесткости пластика в салоне, обшивки сиденья, прочих игрушек я даже не обсуждаю. В ягуаре за 90 тыс. евро я бы к этому придиралась, в ФПС - даже и не собираюсь. Короткие передачи - вот то, что действительно напрягает. я к ним уже приноровилась, но каждый раз думается - эх, чуть бы подлиннее! на 10 кэмэ!! опять же, косяк-не косяк, может, кому-то такое подходит!
Есть проблема с тем, что 1я передача может с первого раза не протолкнуться, приходится передергивать. в 99 случая это происходит при торможении двигателем, когда понижаешь передачу. я это объясняю для себя неправильным выбором передачи - скорость более для 2 подходит. Сервисники пока никак не объясняют, еще не спрашивала. Правда, пару раз такое было и на холодной машине, при утреннем заводе.
Еще что напрягает - это то, что на 5й передаче в диапазоне разгона 90-100 кэмэ машина несколько секунд думает, подтормаживает, даже если тапка в пол, и только потом начинает набирать скорость, правда,уже весьма резво. При обгоне на трассе приходится учитывать и начинать разгоняться заранее. Вообще, неудобный момент. но по трассе я не так часто гоняю, чтобы считать это существенным ньюансом.
В том, что для меня главное - машина меня ни разу не подвела. Тормоза, схватываемость дороги, предсказуемотсь поведения - всё это для меня характеризуется словом "надежность".
Итог годовой езды - в сервисе была только один раз, на ТО. Во всех стремных моментах, которые случаются на дороге - подрезали, резко остановились, нужно тормознуть, выкрутиться, ускориться - машина ни разу не подвела. за что её люблю, и надеюсь, что взаимно)))
Спасибо сказали: Sanchopancho77

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Время создания страницы: 0.708 секунд