- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
у меня наоборот, к сожелению после прошивки на 9970 прогревочные обороты стали меньше (980 об. в мин.), а разход уменьшелся.Карабас пишет:
уже возможность применения 92ого бенза лично для меня являлась важным критерием для выбора 9970
(это не значит что буду лить 92ой, просто так спокойнее, с учётом качества реализуемого у нас топлива).
Ещё соседи писали что по логам двигла на 5250об прошивкой 8252 он выдаёт 77кВт фактически на пределе своих возможностей - углы критические (аналогично и на прогреве). В 9970 реализован более щадащий режим для поршневой группы, вероятно в ущерб экологии и расходу.
Из наблюдений: расход действительно вырос чуток, динамика на низах лучше, шире эффективный диапазон 2ой передачи, увеличены прогревочные обороты при холодном запуске, эластичнее динамика обгона на верхних передачах, макс скорость и обороты не проверял пока...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.