- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 15
По расходу - думаю будет уменьшение, если не крутить двиг. Впрочем, дайте время я во всем признаюсь. Опять же на встрече можно будет потеститьvictor2100 пишет: вот параметры CFNA после прошивки 9970 При этом уменшается рычание двигателя увеличивается расход возникает плавность набора оборотов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чё-то не понял...у меня на старой прошивке при 3000об бежит 110-120км/чSokolik пишет: Перепрошил!) 9970-УРА...
Но 3-я стала короче , а 4-я длиннее при 3000 об 100км/ч.
Может параною, но вроде звонче цокот появился при ХХ, нужно будит сравнить.
....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ИМХО если стоит ГБО и варик, перепрошиваться смысла нет... впрыск и УОЗ можно самому менять как хочешь... на бензе авто только заводится и прогревается(у меня выставлено до 35 градусов)... зависит еще от того, насколько часто бывают холодные запуски движка... у меня в среднем один холодный пуск на 250 км, так что для себя решил, что в перепрошивке нет необходимостиsaha74 пишет: Вот и я думаю шить или нет на машине стоит гбо и болие задраные углы луче ниже ли поздние
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Прошивка это не только изменение УОЗ. Мозги не знают какой вид топлива залит, к тому же заводится машина на бензине, а изменения в прогреве на новой прошивке более чем существенные. И не редки случаи, когда газ выкатывается до нуля. Цена вопроса - копейки!saha74 пишет: Вот и я думаю шить или нет на машине стоит гбо и болие задраные углы луче ниже ли поздние
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это опережение такое?!!!EGO 84 пишет:
ИМХО если стоит ГБО и варик, перепрошиваться смысла нет... впрыск и УОЗ можно самому менять как хочешь... (у меня выставлено до 35 градусов)...saha74 пишет: Вот и я думаю шить или нет на машине стоит гбо и болие задраные углы луче ниже ли поздние
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sergeant пишет: bearded, расход немного увеличится, т.к. холостые обороты на прогреве больше, тяга на низах лучше (более обогащенная смесь) и отклик педали газа лучше... ну не может расход уменьшиться...
bearded пишет: По поводу расхода мнения разделились. Опять же, в режиме непрерывного движения, на полностью прогретом двиге,[/b] может быть и меньше, а суммарный выше за счет увеличения прогревочных оборотов и времени их удержания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Читаю внимательно. Пост начинается сEGO 84 пишет: ИМХО если стоит ГБО и варик, перепрошиваться смысла нет... впрыск и УОЗ можно самому менять как хочешь... на бензе авто только заводится и прогревается(у меня выставлено до 35 градусов)...
. Если бы в этом предложенииИМХО если стоит ГБО и варик
вставить упоминание о включении ГБО, было бы понятнее о чем речь...(у меня выставлено до 35 градусов)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.