- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Давненько интересовался и правильно это настройка конкретного автомобиля, подстройка т. к. с завода всё под средний стандарт. Оптимизируется расход. И по ходу это не просто прошить готовую программу типа "больше лошадей" или "меньше расход" как предлагают даже на ОД. А именно точная настройка автомобиля после конвеерной среднестандартной.Iari пишет: А кто-то вообще понимает физику процесса чиповки? Ну то есть не банально, что мол "увеличивается мощность" и "возрастает тяга", а именно что дает и какие параметры корректирует измененная программа управления двигателем?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кстати, правильно сказали.gera пишет: Я когда покупал машину (забирал после 3-х месячного ожидания), спрашивал у ОД по поводу чип тюнинга. Так мне сказали, что смысла нет, т.к. прирост мощности будет минимальный и его не почувствуешь. Чиповать есть смысл движки с турбинами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Dizi толерантно умолчал про расход (особенно на Веберах) ))Dizi пишет: не ну с нашиго можно выдавить сил так 140.. не особо стараясь скажем так, но не бюджетно будет...
как обычно, впуск, выпуск, голова, валы, чип... даст до 125-130.
мона пойти и далее, все тоже самое плюс веберы на дросселе.. будет 140 а то и больше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.