Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.
Войти

Регистрация



× Вопросы связанные с установкой и обслуживанием основного света фары, ламп, ПТФ, ДХО, салонного света

Дневные ходовые огни

11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #31 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Дневные ходовые огни
Вилен, а вто это уже интересно, купил ДХО давно уже, частенько езжу по трассе с включенными ДХО, никто не трогает. Привязал к габаритам, ДХО вклеил в решетку, вопросов не было.
На сколько я помню запрещено вносить изменения в конструкцию именно фары, а если ДХО являются отдельным девайсом, то их никто не трогает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #32 от Iari
Iari ответил в теме Дневные ходовые огни

Ponamarev1 пишет: Привет всем половодам от нового участника клуба. вопрос, я себе купил ДХО. Хочу поставить самостоятель. будет ли это нарушением ПДД?

Будет нарушением, так не предусмотрено производителем.

Отправлено из моего GSmart G1342 с помощью Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #33 от Вилен
Вилен ответил в теме Дневные ходовые огни
ГАИ, руководствуясь исключительно корыстными мотивами, называет самостоятельную установку ДХО переоборудованием, норовя заработать сначала на выдаче соответствующих разрешений, а потом на последующей перерегистрации транспортных средств.

Так, в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем МВД Украины (ЦБД и АС) утверждают, что, если ДХО заводом-производителем автомобиля не устанавливались, их установка является переоборудованием и предварительно должна быть согласована с последующим отражением в регистрационных документах.

Для этого автовладелец сначала должен получить в ЦБДД и АС либо в ГП "ГосавтотрансНИИпроект" заключение, в котором указывается как принципиальная возможность установки ДХО, так и то, каким требованиям они должны соответствовать. К примеру, стоимость подобного заключения в ЦБДД и АС МВД Украины составляет 99 грн.

После выполнения данного переоборудования - будь то самостоятельно либо в условиях какой-то сервисной станции - должны быть проведены соответствующие испытания установленного ДХО с получением акта технической экспертизы о соответствии конструкции и технического состояния переоборудованного транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (приложение №5 к Порядку регистрации и перерегистрации транспортных средств) либо сертификата соответствия. Стоимость подобных документов может составлять порядка 100-200 грн.

Данные испытания, а также выдача соответствующих актов проводятся на СТО, которые уполномочены для проведения испытаний такого рода "УкрСЕПРО" или НААУ (Национальное агентство по аккредитации Украины).

И уже с этими документами автовладелец должен обратиться в МРЭО для внесения соответствующих записей в регистрационные документы, а вернее, для перерегистрации автомобиля (заплатив еще примерно 300-550 грн.).

Таким образом, складывается парадоксальная ситуация: для выполнения обязательного требования европейского стандарта, ратифицированного Украиной, необходимо получать разрешение в ГАИ. При этом выполнение требований ГАИ отнимет немало времени и обойдется как минимум в 500 грн.


В то же время согласно п. 6.1.3 ДСТУ 3649-2010 на снятых с производства транспортных средствах или на тех, которые приведены в соответствие с требованиями данного стандарта либо переоборудованы согласно разрешительным документам, разрешено устанавливать внешние световые приборы от других транспортных средств с соблюдением требований ДСТУ UN/ECE R 48-02.

Таким образом, данный ДСТУ однозначно разрешает устанавливать ДХО как минимум на машины, снятые с производства, при условии соблюдения требований ДСТУ UN/ECE R 48-02. А именно каждый ДХО должен иметь яркость от 400 до 1200 кандел, площадь видимой поверхности - от 25 до 200 см2 и белый цвет. Расстояние между ДХО должно быть не менее 60 см, а высота над уровнем дороги-от 25 до 150 см.

Также ДХО должны включаться автоматически при запуске двигателя или при начале движения и автоматически выключаться при включении противотуманных или головных фар как ближнего, так и дальнего света (кроме моргания дальним светом), а также при остановке двигателя.

Если говорить о ценах на ДХО на украинском рынке, то модуль управления фарами дальнего света, позволяющий использовать их в качестве ДХО, у нас можно приобрести примерно за 300-500 грн., но его несложно изготовить и самостоятельно. Подобное устройство позволяет обойтись без установки дополнительных ДХО, для которых на машине нередко сложно найти подходящее место.

Светодиодные же ДХО можно найти, начиная от 120 грн. за комплект, а в китайских интернет-магазинах и вовсе за $3. Но понять, что предлагают за эти деньги, практически невозможно. Обычно в аннотациях указаны габаритные размеры ДХО и количество светодиодов, реже - потребляемая мощность. А вот о силе света, как правило, молчок.

В среднеценовом диапазоне (350-500 грн.) сила света ДХО обычно указывается, и она вполне соответствует (на бумаге, конечно) Правилу № 87.

И только начиная от 800 грн. можно найти ДХО, на которых указывается не только сила света, но и то, что они соответствуют этому самому Правилу № 87. Впрочем, и это не дает какой-либо гарантии соответствия параметров ДХО требованиям стандарта.

Для этого на ДХО необходим сертификат соответствия, но пока сведений о том, что его имеет кто-то на отечественном рынке - нет. Все продавцы в один голос утверждают, что сертификация ДХО не предусмотрена. В то же время подобный сертификат необходим хотя бы для того, чтобы в случае несоответствия ДХО заявленным характеристикам продавцу можно было предъявить какие-то претензии.
Спасибо сказали: Iari, MarkVPS, kristal, Sanchouse

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #34 от EGO 84
EGO 84 ответил в теме Дневные ходовые огни
получается сплошной набор противоречий ... а почему тогда ГАИ ставит на учет новые автомобили, которые не соответствуют принятым нормам(не говоря уже о том ,почему разрешают ввозить и продавать такие авто)... причина то понятна, срубить бабла, но для приличия, могли бы и покрасивше это обставить... правда еще ни от кого не слышал, что бы оштрафовали за отсутствие ДХО, но думаю это не за горами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #35 от Мафия
Мафия ответил в теме Дневные ходовые огни
Блин че вы заморачиваетесь с ГАИ ставте что угодно. Я три года катался на полностью тонированной машине включая лобовое, ксеноновыми лампами в фарах и туманках + светодиодная подсветка по периметру и даже когда останавливали наши доблесные инспектора, их больше интересовала страховка и количество алкоголя в крови и ни разу никто не обратил вниматие на тс и доработки над ним.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 года 1 мес. назад #36 от Iari
Iari ответил в теме Дневные ходовые огни
Я вообще считаю заморачивание с установкой ДХО лишним гемором. Ездите себе с блжним светом делов-то...

Отправлено из моего GSmart G1342 с помощью Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #37 от Vitas6ka
Vitas6ka ответил в теме Дневные ходовые огни
Нашел в Киеве вот такое: http://www.avtoradosti.com.ua/p/33415-photo.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #38 от Карабас
Карабас ответил в теме Дневные ходовые огни
На фото страшноватенько смотрятся....и цена :mad:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад - 10 года 11 мес. назад #39 от PTSS
PTSS ответил в теме Дневные ходовые огни

Класс я бы прикупил..

VW POLO SEDAN 2013

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #40 от bowalle
bowalle ответил в теме Дневные ходовые огни
кращий варіант

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #41 от Iari
Iari ответил в теме Дневные ходовые огни
Кращий, але ціна...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #42 от bowalle
bowalle ответил в теме Дневные ходовые огни
5500 комплект з лампами і кс блоками краще тому що;
1.рідні фари продаєте 2000-2500 грн за 2 шт
2 хороший ксенон вартує біля 1000 грн але він не кращий ніж оригінал
3, ви готові заплатити за якісь денні огні ще 1500 грн
загалом 5000 тис грн -5500 не така вже різниця, їздите насолоджуєтесь світлом ніякого колхозу і все огригінально,
я наприклад виставив свої дзеркала на продажу ліве праве механічні за 700 грн , з польщі привіз від хечбека такіж дзеркала з поворотами підігрівом електрикою і електроскладання))) обійшлось 900 грн

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #43 от Вилен
Вилен ответил в теме Дневные ходовые огни

bowalle пишет: 1.рідні фари продаєте 2000-2500 грн за 2 шт
2

родные фары б/у,стоят 100 дол!! за 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #44 от saha74
saha74 ответил в теме Дневные ходовые огни

Вилен пишет:

bowalle пишет: 1.рідні фари продаєте 2000-2500 грн за 2 шт
2

родные фары б/у,стоят 100 дол!! за 2



Где же за такую цену можно купить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 года 11 мес. назад #45 от MAIKL
MAIKL ответил в теме Дневные ходовые огни
Я так розумію, що і сам вимикач підігріву і склалання дзеркал теж входить в таку ціну?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.949 секунд