Статьи и обзоры nachodki.ru
Войти

Регистрация



ГБО НА Polo Sedan

9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #256 от Alex 56
Alex 56 ответил в теме ГБО НА Polo Sedan
А все-таки кто что может сказать об вариаторе?

Вариатор очень желателен на метане (даже можно сказать необходим - сдвинуть угол зажигания на 5-6 градусов, если не ошибаюсь), для пропана можно ставить, можно нет (зависит также и от самой установки) - мне при установке (BRC 24.11) установщики прямо сказали: "на BRC вариатор не ставится". Хотя, когда узнавал об установке ГБО, некоторые ребята предлагали ставить и вариатор. На пропане вариатор дает больше теоретический выигрыш в мощности, а также меньший расход (примерно на 0,5 - 1 л.). Я себе не поставил, хотя сначала и планировал. Честно говоря при переходе на газ потери мощности не ощущаю - разве только если машина полностью загружена. Сейчас многие установки, особенно 4-го поколения, имеют функцию сохранения клапанов - если она имеется в установке то вариатор в этом случае не ставится.

Navigator

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #257 от saha74
saha74 ответил в теме ГБО НА Polo Sedan
По идеи он должен уменьшить тепловую нагрузку на клапана и продлить жизнь катализатору так как смесь будет догорать в цилиндрах. Машина с ним стала резвее разницы с бензином не какой нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #258 от saha74
saha74 ответил в теме ГБО НА Polo Sedan

Alex 56 пишет: А все-таки кто что может сказать об вариаторе?

Вариатор очень желателен на метане (даже можно сказать необходим - сдвинуть угол зажигания на 5-6 градусов, если не ошибаюсь), для пропана можно ставить, можно нет (зависит также и от самой установки) - мне при установке (BRC 24.11) установщики прямо сказали: "на BRC вариатор не ставится". Хотя, когда узнавал об установке ГБО, некоторые ребята предлагали ставить и вариатор. На пропане вариатор дает больше теоретический выигрыш в мощности, а также меньший расход (примерно на 0,5 - 1 л.). Я себе не поставил, хотя сначала и планировал. Честно говоря при переходе на газ потери мощности не ощущаю - разве только если машина полностью загружена.


С метаном Вы ошибаетесь там угол надо ставить 12-16 градусов а на пропане 3-9. И без разницы какое оборудование стоит оно не как не может повлиять на скорость горения газа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #259 от MAIKL
MAIKL ответил в теме ГБО НА Polo Sedan
тоесть желательно ставить.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #260 от saha74
saha74 ответил в теме ГБО НА Polo Sedan

MAIKL пишет: тоесть желательно ставить.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


Решать Вам я сначала ездил без него потом поставил и если правильно настроить то снимать уже не охота дай на душе спокойнее когда едеш по трасе и обороты больше 3тыс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #261 от Alex 56
Alex 56 ответил в теме ГБО НА Polo Sedan
С метаном Вы ошибаетесь там угол надо ставить 12-16 градусов а на пропане 3-9. И без разницы какое оборудование стоит оно не как не может повлиять на скорость горения газа.

Да с углом согласен (просто уже забыл), а вот по поводу установок не согласен - естественно скорость горения, не изменишь - но функции сохранения клапанов имеют несколько путей (капельницы, подача дозы газа которая успевает сгореть в цилиндре и довпрыск бензина), а некоторые просто уже имеют встроенные вариаторы.

Navigator

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #262 от saha74
saha74 ответил в теме ГБО НА Polo Sedan

Alex 56 пишет: С метаном Вы ошибаетесь там угол надо ставить 12-16 градусов а на пропане 3-9. И без разницы какое оборудование стоит оно не как не может повлиять на скорость горения газа.

Да с углом согласен (просто уже забыл), а вот по поводу установок не согласен - естественно скорость горения, не изменишь - но функции сохранения клапанов имеют несколько путей (капельницы, подача дозы газа которая успевает сгореть в цилиндре и довпрыск бензина), а некоторые просто уже имеют встроенные вариаторы.


Да з довпрыском бензина и с встроинымы вариаторами я с Вами полнустю согласен а вот капильница я считаю это полный развод. Просто я плотно занимаюсь Ниссанами там нет гидриков и не какая капильница не спасает если клиент раз в 30 тыс. не отрегулировал клапана то через 50 тыс. их уже надо менять. Вариаторы начали ставить не давно пока статистики нет на сколько они могут уберечь клапана.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #263 от Alex 56
Alex 56 ответил в теме ГБО НА Polo Sedan
а вот капильница я считаю это полный развод

Тоже согласен, уже не раз слыхал про капельницы, эффекта не дают.

Navigator

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #264 от MAIKL
MAIKL ответил в теме ГБО НА Polo Sedan
Кто устанавливал вариатор микролуч. Какой нам подходит? их там есть не один вариант. В каком месте подсоединялся? Может есть у кого распиновка от штатного ЕБУ.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #265 от saha74
saha74 ответил в теме ГБО НА Polo Sedan
Нам подходит microluh hall. Я установил возле блока управления двс и тамже подключился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #266 от MAIKL
MAIKL ответил в теме ГБО НА Polo Sedan
Как впечатления? И нет ли случайно распиновки?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #267 от saha74
saha74 ответил в теме ГБО НА Polo Sedan

MAIKL пишет: Как впечатления? И нет ли случайно распиновки?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


Впечатления положительные. В жгуте проводов идущих к блоку управления двс находим три провода скрученых между собой ( красный белый и коричневый) В разрыв белого подключаем вариатор, к коричневому массу вариатора и обезательно плюс вариатора на акумулятор иначе будет плохо заводится Углы поставил 3-6-6-6-6-6-5-4-3.
Спасибо сказали: MAIKL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 7 мес. назад #268 от MAIKL
MAIKL ответил в теме ГБО НА Polo Sedan
Спасибо.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #269 от Shur@
Shur@ ответил в теме Где установить ГБО
Привет всем, ставил ГБО на Сырце у ребят, доволен всем, будет желание пишите в ЛС, дам координаты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #270 от MarkVPS
MarkVPS ответил в теме ГБО НА Polo Sedan
Шура а что поставили и сколько денег обошлось?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.578 секунд