Статьи и обзоры nachodki.ru
Войти

Регистрация



Катализатор!

9 года 6 мес. назад #31 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Катализатор!

Карабас пишет:

skp-studio пишет: ....

В итоге перешили мне мозги! Теперь я умный....

Какую прошивку сделали? Что-то аутентичное или от ВАГа (какой номер) ?


Была ВАГовская 9970, кажись так называлась, ее и поковыряли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #32 от Карабас
Карабас ответил в теме Катализатор!
Поясни... стояла 9970 и её переделали? или была другая, а 9970 поставили?
(9970 - относительно свежая, с 2013года идет ...вместе с отметкой о возможности использования 92ого бенза)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #33 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Катализатор!

Карабас пишет: Поясни... стояла 9970 и её переделали? или была другая, а 9970 поставили?
(9970 - относительно свежая, с 2013года идет)


Именно она стояла и ее ковыряли

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #34 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Катализатор!
И так, история продолжается... Долго парился со сварщиком дабы вывести так сказать идеальный вариант по звуку после удаления КАТа, в конечном итоге таки добился результата. Машинка звучит также как с КАТом только чуть низких добавилось, не существенно.

Также продолжилась история с прошивками мозгов, заливалось 4 варианта, на каждом проехал по 200-300км, на всех была разная тяга, причем после устранения КАТа с 3000 об машинка становилась просто "бешеная"... Но вот один момент который мне совсем не нравится - расход! Минимум что показывал БК средний 9л город и 7 трасса, при чём жрать она стала явно больше чем показывала... В итоге решил вернутся на сток, при чём без отвязки КАТа, думаю пока выпадет ошибка хоть проверить расход успею. Но не тут то было, после заливки стоковой прошивки, машинка как по мне стала уверенной и предсказуемой, чего я не чувствовал на других прошивках, проехал я аж 200 км, а чек не горит! Думаю чеж за прикол? Подключаю диагностику, смотрю, все лямбды есть, работают, корректируют смесь, смотрю КАТ в системе есть, активен! Прям чудеса, система не ругается, звоню своим к ОД, рассказываю ситуацию, в ответ слышу "радуйся" мол избранный))) ну отсутствию ошибки я то рад, но средний расход по БК 10 л, меня как-то не вставляет.... При чём тапку я еще не наступал... Роюсь дальше и нахожу версию прошивки 8305, хотя в январе ОД заливали 9970... Странно... Звоню прошивальшику говорю где моя 9970, в ответ говорит мол что слил то и залил... Странно... ОД тоже говорит что заливали 9970 но я этого не проверял...
Теперь вопрос состоит в следующем: появится ли ошибка если я залью 9970 и откуда мать его такой расход у меня нарисовался?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #35 от Iari
Iari ответил в теме Катализатор!
Расход, как раз из-за неправильного состава смеси, а вызвано это может быть неправильной обратной связью по лямбде за катом. (неправильная коррекциия состава смеси).
либо какая-то очень жестко кривая топливная карта в прошивке.
Чтобы точно узнать, ее бы онлайн покатать и посмотреть хотя бы просто на состав смеси в разных режимах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #36 от Dizi
Dizi ответил в теме Катализатор!
это нормальный расход для двигла под евро2 режим.
и 10тка на автомате далеко не предел, печаль это 12-13.
чек не выкидывает по кату до последнего - ты не избранный, просто особенность вообще ваговских чеков. тянут до последнего, когда уже совсем и без чека можно понять что жопа.
для автомата, для справки, моя тайота жрала по городу до 13 по трассе 8. но там гидрик 4хст был. и машина тяжелее существенно.
Так что для тебя 10тка по городу - это норма, для авто под евро2 без ката.
чек вылезет на штатной прошивке, причем со временем жрать она будет еще больше чем на переделанной. но чек гореть так и не будет до последнего.
так что...
:whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #37 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Катализатор!

Dizi пишет: это нормальный расход для двигла под евро2 режим.
и 10тка на автомате далеко не предел, печаль это 12-13.
чек не выкидывает по кату до последнего - ты не избранный, просто особенность вообще ваговских чеков. тянут до последнего, когда уже совсем и без чека можно понять что жопа.
для автомата, для справки, моя тайота жрала по городу до 13 по трассе 8. но там гидрик 4хст был. и машина тяжелее существенно.
Так что для тебя 10тка по городу - это норма, для авто под евро2 без ката.
чек вылезет на штатной прошивке, причем со временем жрать она будет еще больше чем на переделанной. но чек гореть так и не будет до последнего.
так что...
:whistle:


Сейчас еду по трассе, смотрю на моментальный - 4,6 - 5,2 - скорость 130, жрет только на разгонах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #38 от Iari
Iari ответил в теме Катализатор!
Dizi нифига это не нормальный расход на Евро-2. +1 литр не больше. Физика у двигла осталась та же, продуваемость котлов выше. Если придержтваться той же динамики - расход не должен значительно возрасти. Однозначно можно сказать только сравнив составы смеси на стоке и после удаления ката.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #39 от Dizi
Dizi ответил в теме Катализатор!
после удаления ката - моментальный должен быть еще меньше, если не дть то будет и меньше даже.
НО, по старой методе езды и давя в пол как обычно на разгонах - двигло жрет больше потому что валит все шо есть, как говорят тазы ))
из за этого и расход.
Правильно - жрут только на теме разгон стоп - разгон стоп, если ровно тулить - жрать будет даже меньше.
а если б была совсем кривая смесь - а) не ехалоб вообще. б) сразу упала б в чек и аварийку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #40 от Iari
Iari ответил в теме Катализатор!
Если топливную карту не крутили, то с какого на разгоне при большом дросселе будет больший расход? Гадать можно долго, нужно смотреть состав смеси = топливная карта.
Тогда будет всё ясно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #41 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Катализатор!

Iari пишет: Если топливную карту не крутили, то с какого на разгоне при большом дросселе будет больший расход? Гадать можно долго, нужно смотреть состав смеси = топливная карта.
Тогда будет всё ясно.


Сейчас стоит сток без изменений 8305, в пт заеду залью 9970, посмотрим что измениться. Есть вероятность забитого фильтра или подсоса лишнего воздуха. Пока разбираюсь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #42 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Катализатор!
Продолжаем, причина большого расхода для меня не совсем понятна, но устранена.
Оказалось подсасывало, при чем абсолютно не заметно, воздух с форсунок.
Расход по городу вернулся в свои законные 8 л, по трассе еще замеры не делал, но думаю все будет ок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #43 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Катализатор!
Залил сегодня 9970, все стабильно, по расходу пока без нареканий, моментальный как мне показалось показывает большие циферки чаще. Обнаружили умирающий воздушный клапан, находится над коллектором за дроселем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #44 от saha74
saha74 ответил в теме Катализатор!
Это клапан абсорбера. С чего вы взяли что он умерает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 6 мес. назад #45 от skp-studio
skp-studio ответил в теме Катализатор!

saha74 пишет: Это клапан абсорбера. С чего вы взяли что он умерает?


Плохой запуск, сказали клинит его

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.783 секунд