Шаблоны Joomla здесь
Войти

Регистрация



Диагностические адаптеры и все что с ними связано

8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #196 от Карабас

Iari пишет: надо заново включить эту фичу.

не, типа на старой прошивке была настройка стрелок, а с прошивкой 9970 кодировка стала недоступна - но это из разряда "одна бабка казала"..., потому не вникаем :)
А вот что может Carista в Трендах разных выпусков это интересно.
При случае могу кинуть скрины доступных у меня опций.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #197 от Карабас
вот что может софт в POLO которые не RU
http://www.caristaapp.com/customizations/?car=vw_polo_2014
(мне доступно конечно не всё)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #198 от Карабас
Чудная софтина умеет читать и скидывать ошибки, которые Torque вообще не видит.
Благополучно снёс такую ошибку, прописалась вероятно после отключения ЭБУ (делал ревизию креплений), чека на приборке не было и ошибка на работу авто никак не влияла.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #199 от Iari
Из новостей по кодированию "того, что скрыто" могу предложить следующее (!!!только для машин с ESP):
- активация HHC (Hill Hold Control) - ассистент трогания с места на подъеме
- активация XDS (!возможна в случае если позволяет прошивка блока ESP)
- изменение режима выключения системы кнопкой ESP (! только для блоков ESP 9.0i - режимы кнопка выключает только антибукс ASR или кнопка выключает систему стабилизации ESC полностью)

Hill Hold Control (ННС) позволяет легко начать движение на подъеме без риска нежелательной откатки назад. Он активируется автоматически, на холме, с уклоном более 5%, как при движении вперед так и в обратном направлении.
Когда водитель отпускает педаль тормоза после остановки на холме, HHC поддерживает давление в тормозной системе до 2 секунд. В этом интервале Вы сможете легко тронуться без откатки.​
Особенно актуально для машин с МКПП, но и для АКПП тоже неплохо, так как уменьшает износ фрикционов АКПП при трогании на подъеме)

XDS (электронный дифференциал) позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP. Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов
Функции XDS системы ESP дополняет основную функцию механической поперечной блокировки посредством торможения. Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы. Функция XDS является дополнительным программным модулем стандартной системы ESP;
• функция XDS служит для улучшения динамики при прохождении поворотов.
Действие системы:
• повышение поворачиваемости (разворачивающий момент в сторону поворота);
• улучшение тяги;
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса -> «чёткость управления»;
• снижение тенденции к недостаточной поворачиваемости;
• более высокая скорость на выходе из поворота (меньшее вмешательство EDS, более высокий крутящий момент оси.

Что бы почувствовать работу XDS, нужно входить в поворот на грани срыва передней оси. Без XDS электроника ESP почувствует снос передней оси и начнет "душить" газ, с XDS газ душиться не будет и машина "ввинтится" в поворот, по ощущениям, как на полном приводе.

Кому интересно - спрашиваем, не стесняемся! :) Фичи весьма хороши, конечно же, если позволяет комплектация вашего автомобиля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад #200 от Iari
Также могу восстановить кодировку блоков ABS и ESP, если она слетела по каким-то причинам. Бывали такие случаи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.501 секунд